-Цитатник

ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ - (0)

ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Историки и сегодня спорят, кем были «рыцари Храм...

Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 - (0)

Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 Часть 1: http://www.liveinternet.ru/user...

Русскость - cостояние души! Алфавит славян - (1)

Русскость - cостояние души! Алфавит славян Алфавит несёт код Космоса. В квадрате 7 на 7 ...

Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсой. Вариант для мужчин тоже есть. - (0)

Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсо...

Бомберы мужские и женские. Все из гобелена (трафик) - (0)

Бомберы мужские и женские. Все из гобеленовой ткани. Tapestry Bomber Jacket by Reclaimed Vi...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Веселые, анимированные  картинки.
Веселые, анимированные картинки.
22:50 31.07.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:13 24.04.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Работы в Ф.Ш. - K.L.V.
Работы в Ф.Ш. - K.L.V.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rychev

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей: 7273
Комментариев: 259
Написано: 7540


Готовые оговоры к ставам\формулам на удачу, денежные ставы, на привлечение клиентов.

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения VIPSALE Готовые оговоры к ставам\формулам на удачу, денежные ставы, на привлечение клиентов.

Выберите то, что вам подходит к тому ставу, что вы используете или составьте из того что есть свой.

1.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став постоянно расчищает все мои пути и дороги, выжигает все блоки, препятствия и преграды мешающие мне быть совершенно успешным человеком.

2.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став постоянно притягивает удачу и успех в мою жизнь всегда и во всем, а так же на всех уровнях и во всех сферах моей жизни.

3.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став постоянно выжигает и разрушает все препятствия и преграды к моей постоянной удаче и успеху, и дает мне постоянный большой/значительный доход денег из всевозможных источников, легкими и комфортными для меня путями, исключая криминальные, уголовные источники. (... керидиты - Вы можете не писать "кредиты", просто сами решите брать Вам их или нет, а то вдруг понадобиться, а став заблокирует и не даст Вам их, так Вы просто не берите их и все)

4.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став постоянно выжигает и разрушает все препятствия к моему быстрому устройству на работу, силой Богов и своей энергии направляет ко мне потоки щедрых и денежных работадателей, щедрых денежных клиентов и потоки очень хороших предложений для моего быстрого устройства на высокооплачиваемую работу с заработной платой от ...... руб и выше, с выгодными перспективами, условиями работы и всевозможными материальными привилегиями для меня.

5.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став постоянно притягивает в мою жизнь удачу, успех и нужные мне положительные ситуации, постоянный значительный выигрыш во всевозможные лотереи, а так же мягко и положительно изменяет все в моей жизни на удачу и успех.

6.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став раскрывает, увеличивает и усиливает все мои качества, таланты и способности, мое логическое мышление, быструю обработку информации, дает мне большую концентрацию во всем, дает мне нужную силу и энергию, дает мне удовольствие и удовлетворение в учебе, дает мне абсолютную и полную победу в учебе, сдаче экзаменов, а так же на фсех уровнях и во всех сферах моей жизни.

7.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став раскрывает, развивает и усиливает во мне физические, психические и магические способности и силу, всевозможные таланты и способности, ясновидение, яснознание, яснослышение, способность трезво и быстро оценивать ситуации и анализировать нужную мне информацию, а так же дает мне лидерские качества, харизму и лидерство во всем, всегда и над всеми, абсолютное уважение и безграничное доверие всех окружающих меня людей.

Концовка к оговорам. Не надо говорить все концовки, выберите то, что вам подходит к тому ставу, что вы используете.

1.Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став выкачивает удачу, успех, жизненные силы и нужную ему для работы энергию из моих врагов, а так же берет энергию из космоса, постоянно наполняя меня положительной энергией и физическими силами.

2.Пусть, с момента активации, став работает под защитой и покровительством Богов, мягко и гармонично для меня, без вреда для моего физического и психического здоровья, без вреда для физического и психического здоровья моих родных и близких (перечилить), без вреда на наше благосостояние, благополучиe и имуществo, без помех на работу других ставов, активированных на мое благо, удачу, успех, защиту и на работу ставов для снятия с меня враждебных и вредоносных для меня колдовских воздействий, а также на работу ставов для защиты нашего жилища.

3.Став, беспрепятственно, позволяет мне сомой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, субъекты, предметы, людей, группы людей и животных.

4.Я активирую данный став .....(своим дыханием) и силой Богов ()имени Одина, он начинает свое действие прямо сейчас и прекратит его, когда я ему это скажу (будет сожжен с благодарностью).

5.Счастье, Удачу, Успех, Деньги, Богатства, Материальные Блага, Здоровье и Высокое положение в обществе всегда и во всем мне, а злосчастье, злую удачу, проблемы, нищету, нищенскую долю, болезни и безработниу всем моим врагам навсегда. Да будет так!



Серия сообщений "как работать с рунами, ставами, формулами":
Сниму любой негатив (сглаз, порчу, приворот, отворот, проклятие)

Изготавливаю талисманы, амулеты, обереги от 250р.(без активации)

Мой магазин http://www.liveinternet.ru/users/5423009/profile

Я на Ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/lotr?view=profile

Часть 1 - Молитва Богу-Всеотцу, написанная Старшим Футарком
Часть 2 - Куда наносить защитные формулы, сроки, как намеривать
...
Часть 4 - Самая простая схема работы с рунами
Часть 5 - Как наносить руны
Часть 6 - Готовые оговоры к ставам\формулам на удачу, денежные ставы, на привлечение клиентов.
Часть 7 - Готовые оговоры для защитных ставов
Часть 8 - Готовый оговор для ставов на чистку
...
Часть 16 - Оговор для защитного става или формулы с функцией обратки
Часть 17 - Рунический расклад на отношения
Часть 18 - Руны и гороскоп


Рубрики:  Руны 2./Оговорык кставам.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку