-Цитатник

ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ - (0)

ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Историки и сегодня спорят, кем были «рыцари Храм...

Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 - (0)

Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 Часть 1: http://www.liveinternet.ru/user...

Русскость - cостояние души! Алфавит славян - (1)

Русскость - cостояние души! Алфавит славян Алфавит несёт код Космоса. В квадрате 7 на 7 ...

Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсой. Вариант для мужчин тоже есть. - (0)

Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсо...

Бомберы мужские и женские. Все из гобелена (трафик) - (0)

Бомберы мужские и женские. Все из гобеленовой ткани. Tapestry Bomber Jacket by Reclaimed Vi...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Веселые, анимированные  картинки.
Веселые, анимированные картинки.
22:50 31.07.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:13 24.04.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Работы в Ф.Ш. - K.L.V.
Работы в Ф.Ш. - K.L.V.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rychev

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей: 7273
Комментариев: 259
Написано: 7540


Как овладеть мастерством ведения беседы

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:36 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Как овладеть мастерством ведения беседы

Как овладеть мастерством ведения беседы!

Какими основными навыками нужно обладать, чтобы правильно построить разговор?
Что сказать при первой встрече? Мало кто об этом задумывается. Между тем, первое впечатление имеет гораздо большее значение, чем думает большинство из нас. И, как только оно сформировано, изменить его очень сложно.

Ниже вы найдёте пять советов, которые, если верить науке, могут помочь произвести на собеседника самое благоприятное впечатление:

1. Совет «будь самим собой» чаще всего никуда не годится

Как овладеть мастерством ведения беседы

Стоит ли «быть самим собой», когда вы отправляетесь на встречу с потенциальным работодателем? Вряд ли.

Вы наверняка постараетесь элегантно одеться, вежливо разговаривать и демонстрировать энтузиазм по поводу будущей работы – вне зависимости от того, нравится вам это или нет, не так ли?

Что это вообще значит – «быть собой»? В разные моменты жизни мы ведём себя по-разному. И каждый из нас время от времени бывает в дурном настроении.

Здесь самый лучший приём можно сформулировать как «Притворяйся, пока не это не станет правдой». Он действительно работает. Будет ли это означать, что вы поступаете нечестно? Ни в коем случае.

Исследования показывают, что стараясь показать себя с лучшей стороны, вы действительно можете стать лучше:

В целом, положительная самопрезентация помогает собеседнику составить о вас более верное впечатление. Стараясь показать себя в наиболее выгодном свете, вы невольно раскрываете своё истинное лицо.

2. Подчёркивайте ваше сходство

Как овладеть мастерством ведения беседы

Нам нравятся люди, похожие на нас – тому существует бесчисленное количество доказательств. Поэтому довольно часто использование в речи словечек, оборотов, элементов мимики и жестикуляции, свойственных другим людям, может помочь наладить с ними отношения.

Из книги «Честные сигналы: как они формируют наш мир»:

В ходе эксперимента только восемь из шестидесяти девяти студентов заметили, что их движения повторяют, хотя и во всех других случаях это было вполне очевидно. Да и эти восемь человек заметили подвох только тогда, когда сделали необычное движение и участники эксперимента его спародировали.

Остальным студентам человек, который копировал их движения понравился больше, чем тот, что не копировал. Большинство из них посчитали имитатора как более доброжелательным, так и более интересным, честным и убедительным. Кроме того, они уделяли подражателям больше внимания и признавали их речь более убедительной. В конечном счёте, простым копированием движений удалось поднять темп продаж на 20 процентов.

3. Позвольте им говорить о том, что их интересует

Как овладеть мастерством ведения беседы

Люди, которые испытывают сложности с общением, всегда говорят одно и то же: «Ну, о чём можно говорить?» Это неправильный вопрос. Правильный вопрос: «Как вывести людей на разговор о том, что интересует их самих?»

Из книги «Процветание: Новое видение понимания счастья и благополучия»:

Не будьте болтливым нарциссом. Хотите ладить с людьми? Умейте слушать.

Что вы скажете после того, как выслушали? Исследования показывают, что ответ должен быть «активным и конструктивным».

4. Постарайтесь сказать человеку что-нибудь приятное

Как овладеть мастерством ведения беседы

Исследования показывают – вне зависимости от того, что человек говорит, «приятные» в общении люди производят на него большее впечатление, чем компетентные.

Даже неискренняя лесть работает:

В ходе исследования торговые агенты начинали беседу с комплиментов. Если таким образом удалось вызвать у потенциальных клиентов благоприятную реакцию (скрытая лесть), то она сохранялась, даже когда мотив агента становился очевиден (явная лесть).

Более того: впечатление, сформировавшееся в период, когда мотив агента не был раскрыт, оказывался настолько сильным, а действие лести настолько тонким, что отношение «клиента» практически не менялось, даже когда он начинал понимать, что происходит на самом деле.

Но как сделать человеку приятное, и при этом не покривить душой? Очень просто. Сделайте искренний комплимент и попросите совета.

5. Как поддержать разговор

Как овладеть мастерством ведения беседы

Избегайте крайностей. Не пытайтесь тянуть на себя одеяло, но и не отдавайте инициативу собеседнику целиком и полностью. Развивайте высказанную им мысль, и возвращайте её обратно.

Из книги «Осознанное доверие»:

Фокус в том, чтобы избежать при разговоре излишней независимости. Выслушав утверждение, подкорректируйте его слегка, и верните собеседнику – и обязательно с теплотой и неподдельным интересом к её или его словам.

Именно это умение выслушать и подкорректировать чужое мнение и создают гладкость и «приятность» общения.

Источник

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Серия сообщений "психология.":
Часть 1 - Ты сшей одежду для души... .
Часть 2 - Как овладеть мастерством ведения беседы
Часть 3 - Как преодолеть проблемы общения между людьми?
Часть 4 - Крик "Беркута"
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка

Рубрики:  психология./УСТАНОВКА ЦЕЛИ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку