-Цитатник

ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ - (0)

ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Историки и сегодня спорят, кем были «рыцари Храм...

Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 - (0)

Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 Часть 1: http://www.liveinternet.ru/user...

Русскость - cостояние души! Алфавит славян - (1)

Русскость - cостояние души! Алфавит славян Алфавит несёт код Космоса. В квадрате 7 на 7 ...

Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсой. Вариант для мужчин тоже есть. - (0)

Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсо...

Бомберы мужские и женские. Все из гобелена (трафик) - (0)

Бомберы мужские и женские. Все из гобеленовой ткани. Tapestry Bomber Jacket by Reclaimed Vi...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Веселые, анимированные  картинки.
Веселые, анимированные картинки.
22:50 31.07.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:13 24.04.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Работы в Ф.Ш. - K.L.V.
Работы в Ф.Ш. - K.L.V.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rychev

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2013
Записей: 7273
Комментариев: 259
Написано: 7540


Фея приди.

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - Celine Roscheck - Tagomago




Фея, приди!.

Фея приди.

Вы когда-нибудь видели настоящую Фею?
Ту самую, прекрасную и сказочную, исполняющую заветные желания….
Вы не поверите, но на самом деле существует масса способов для ее призыва.

И, когда мне было лет 6, я все пыталась с ней встретиться. Между прочим, несколько раз настойчиво пыталась! Вот только как-то не получалось. Совсем недавно в моей жизни произошел курьезный случай. Я перебирала все волшебные способы для его преодоления, пока вдруг не вспомнила о своей давней подруге-Фее.
И этот, самый простой, на первый взгляд, ритуал действительно с легкостью помог преодолеть внезапную преграду.
Уверена, что он поможет и вам…

- Ты знаешь, как призвать Фею? – заговорчески спросила моя одноклассница. Понятно, тогда моему любопытству не было предела.
- Загадай желание.
Возьми прозрачный стакан,
налей в него воды,
положи сверху кусочек белого хлеба
и посыпь его сахаром.
Дождись 12 часов ночи, и Фея придет.

Конечно, на вопрос смогла ли она сама ее увидеть,
одноклассница ответила отрицательно.
Но этот ритуал меня очень взволновал, и буквально на следующий день я решила его провести.
Вы не поверите, но в тот самый первый раз я уснула аккурат за 10 минут до 12 часов ночи.
В очередной раз – глаза закрылись примерно за полчаса, и позже я всякий раз засыпала раньше.
Вероятно, мой активный детский организм на тот момент больше нуждался во сне, а не во встрече с Феей. Потом я бросила это занятие….
Но самое главное то, что мое желание в итоге сбылось!
В этот раз я подготовилась ко встрече с Феей основательно. И, разумеется, в полночь не спала.
Фея не пришла.
И ситуация не разрешалась.
Глупо, конечно, надеяться увидеть настоящую Фею.
Но где наша не пропадала?
А наша пропадала везде!
Поэтому ритуал решено было проводить как в детстве…

то есть в полночь необходимо спать…
Вы не поверите,
но уже на следующий день я неожиданно встретила человека,
который отчасти стал отправной точкой для решения проблемы.
И уже через пару дней от нее не осталось и следа.

Таким образом, если вы хотите исполнить желание с помощью волшебной палочки сказочной Феи,
приготовьте кусок хлеба,
посыпанный сахаром,
положите его на прозрачный стакан с водой,
загадайте желание и идите спать.
Ровно в полночь Фея придет.
И воплотит вашу мечту в жизнь.

А как она выглядит на самом деле,
нам, похоже, совсем не обязательно знать.





1366549318_9d3afeb82dd5 (240x127, 47Kb)


d51bd16164f4 (280x139, 47Kb)

Серия сообщений "Волшебные статьи.":
Часть 1 - Фея приди.
Часть 2 - Крик "Беркута"

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку