ТАМПЛИЕРЫ: «СПЕЦНАЗ» СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Историки и сегодня спорят, кем были «рыцари Храм...
Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 - (0)Чудесная вера славян. Художник Валентин Барсков. Часть 4 Часть 1: http://www.liveinternet.ru/user...
Русскость - cостояние души! Алфавит славян - (1)Русскость - cостояние души! Алфавит славян Алфавит несёт код Космоса. В квадрате 7 на 7 ...
Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсой. Вариант для мужчин тоже есть. - (0)Мотоциклетные куртки и пара мото-жилетов из гобеленовой ткани в комбинации с кожзамом и джинсо...
Бомберы мужские и женские. Все из гобелена (трафик) - (0)Бомберы мужские и женские. Все из гобеленовой ткани. Tapestry Bomber Jacket by Reclaimed Vi...
Славянская мифология. Времена года |
|
гадание каким будет вдля вас новый год |
Серия сообщений "Гадание.":
Часть 1 - Гадание Таро карта дня
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 17 - Основное значение цифр (кофейная гуща)
Часть 18 - Что вас ждет в будущем году?
Часть 19 - гадание каким будет вдля вас новый год
Часть 20 - Очень красивый исполнитель желаний.
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
|
Что вас ждет в будущем году? |
Гадание на аромлампах: А какой год будет у Вас?
Серия сообщений "Гадание.":
Часть 1 - Гадание Таро карта дня
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 16 - Значение двойных цифр(кофейная гуща)
Часть 17 - Основное значение цифр (кофейная гуща)
Часть 18 - Что вас ждет в будущем году?
Часть 19 - гадание каким будет вдля вас новый год
Часть 20 - Очень красивый исполнитель желаний.
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
|
Мастер-класс: Манекен-игольница |
Мастер-класс: Манекен-игольница
Автор: Елена Никитина
Манекен, который будет стоять в мастерской, которая будет большой, светлой и окнами на океан...
Серия сообщений "Игольницы.":
Часть 1 - ИГОЛЬНИЦЫ.
Часть 2 - АЗБУКА РУКОДЕЛИЯ
Часть 3 - Рукоделие и декор. Идеи, советы, уроки.
Часть 4 - Игольница из газетных трубочек. Мастер - класс
Часть 5 - Мастер-класс: Манекен-игольница
Часть 6 - Игольница с ручкой. МК.
Часть 7 - Игольница "Мальчик-с-пальчик".
...
Часть 39 - Красивая игольница из фетра
Часть 40 - Игольница "Осьминог".МК
Часть 41 - Без заголовка
|
Александр Шиканов. Резьба по дереву. Советы. |
Константин Григорьев. 16 лет. Поднос. Резьба по дереву.
Человек издавна стремится к прекрасному. При строительстве дома, при изготовлении любой вещи мастер думал не только об ее утилитарном назначении, но и о красоте.
Дерево, как простой, и доступный материал, всегда находило применение у народных мастеров и благодаря фантазии художников превращалось в произведения декоративно - прикладного искусства. И в наше время не исчез интерес к народному искусству, в том числе к резьбе по дереву.
Декоративные изделия старых и современных резчиков по дереву неизменно вызывают восхищение у зрителей, поэтому всегда есть желающие взять в руки стамеску или нож - косяк и поковырять деревяшку.
В нашей детской художественной школе уже много лет существует спецкурс «Резьба по дереву» и всегда есть учащиеся, которые хотят приобщиться к этому трудному ремеслу. Не всем дано стать мастерами, но элементарным приемам резьбы может научиться каждый
При приеме на курсы хочется отдать предпочтение выпускникам нашей школы, но принимаем всех желающих. Наши ребятишки уже готовы к дальнейшему обучению, у них хорошая теоретическая и практическая база. Нет необходимости учить основам композиции и тем более заставлять долго и упорно добиваться желаемого результата. Необходимо заметить, что и среди ребят, не получивших начального художественного образования, встречаются очень способные, и поэтому, если есть желание - дерзайте.
Иванова Юля. 17 лет. Декоративная ваза. Резьба по дереву.
Данные советы не совсем соответствует общепринятому значению этого выражения, скорее это синтез методики, многолетней практики и желания коротко и доступно рассказать как из простой деревяшки сделать вещицу, радующую глаз.
Я обычно начинаю с очень коротенькой лекции о видах резьбы, о выборе пород древесины, о том, какие бывают инструменты и оборудование. Делаю небольшой экскурс в историю народной резьбы по дереву и художественных промыслов.
В процессе практических занятий регулярно по необходимости возвращаюсь к вышеперечисленным вопросам, и это равноценно полному курсу лекций. Теоретические знания можно почерпнуть из следующих литературных источников:
Читайте любую литературу о резьбе по дереву, но по возможности постарайтесь поработать рядом с настоящим мастером, и вы сэкономите много времени в обучении.
Лаптев Алексей. 14 лет. Резьба по дереву. Декоративный поднос "Подсолнухи".
Мастер, как правило, работает очень рационально. Нет неоправданных движений, ненужных операций. Все продумано. Каждый инструмент, приспособление, механизм имеет свое назначение и возможности, используется в полную силу. Казалось бы, очень сложная работа делается достаточно просто, если к ней подойти грамотно. В резьбе по дереву существует много «секретов» и рациональных приемов работы, начиная с выбора и склейки древесины, и заканчивая отделкой изделия.
В данном случае очень подходит русская народная пословица: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Прежде чем приступить к геометрической резьбе, необходимо грамотно научиться работать с чертежными инструментами. Хотя геометрия и черчение изучаются в общеобразовательной школе, к сожалению, к этим вопросам приходится часто возвращаться:
Геометрическая резьба присутствует в прикладном искусстве многих народов и отличается самобытностью и разнообразием, хотя в ней используется ограниченный набор простейших элементов.
Хорошее владение чертежными инструментами плюс фантазия позволяют бесконечно работать в этом направлении.
Коллективная работа. Резьба по дереву. Декоративное панно "Сова". 2005 год.
В основе геометрической резьбы лежит треугольник. Так вот этот простенький элемент позволяет создать бесконечное множество интересных композиций, то есть научившись аккуратно и четко вырезать этот элемент, вы уже способны создавать произведения декоративно - прикладного искусства.
Техника вырезания очень проста Ставим кончик ножа в центр треугольника, располагая рукоятку строго вертикально Пятку ножа направляем в сторону одной из вершин треугольника. С усилием нажимаем на рукоятку так, чтобы носик вошел в древесину, и пятка коснулась вершины треугольника. Ту же операцию нужно провести по отношению к двум другим вершинам. Приступаем к подрезке, Держим косяк под углом 45 - 30° градусов к поверхности доски, ставим острие в вершину треугольника и медленно ведем вдоль стороны этого треугольника, постепенно углубляя кончик ножа к середине. От середины, по мере приближения к другой вершине, постепенно выводим кончик ножа на поверхность доски. При правильной и точной подрезке от доски легко отделяется трехгранная пирамидка. Точно также делаются две другие подрезки Получилось? Нет. Мы не учли основное правило резьбы по дереву: резать можно только по направлению волокон, только в этом случае резьба будет чистой, без сколов.
Так как купить нож-косяк нужного качества невозможно, то мы его делаем сами. Не будем вдаваться в подробности, какие марки стали больше подходят для этой цели, проще взять механические пилы по металлу и полотна для ножовки по металлу. Из механических пил получатся прекрасные большие ножи-косяки, а из ножовочных полотен маленькие ножи, которые просто незаменимы при тонкой геометрической резьбе.
Ножи-косяки применяются не только в геометрической, но и в плоскорельефной и даже в объемной резьбе, поэтому желательно иметь несколько разновидностей ножей.
У каждого резчика свой набор разнообразных ножей, но обязательно есть любимый, универсальный, наиболее удобный в работе. Нож является как бы естественным продолжением руки и послушно выполняет замыслы художника.
Фрагмент декоративного панно в кабинете истории искусства, составленный из отдельных работ учащихся.
Резьба по дереву.
Нужную конфигурацию ножу можно придать на электрическом точиле, при этом надо предпринять меры предосторожности, чтобы не «отпустить» металл. Для того чтобы заготовка не посинела, ее надо часто макать в воду. Затачивать нож лучше на реОре наждачного круга, при этом площадь соприкосновения заготовки и наждачного круга минимальна, и металл меньше нагревается.
Ручки для ножа проще всего сделать из полистирола (клеить полистирол можно дихлорэтаном при помощи медицинского шприца). Хорошо бы ручку ножа обклеить кожей, чтобы при длительной работе рука меньше уставала. После обработки на электроточиле нож точится на мелкозернистом бруске, смоченном водой.
Нож фаской прижимаем к бруску и начинаем плавно двигать круговыми движениями по поверхности бруска, попеременно перекладывая с одной фаски на другую. Так точим до появления заусеница. Дальше точим таким же образом на оселке до тех пор, пока заусениц не отпадет. После этого приступаем К правке на коже, натянутой на деревянный брусок и натертой пастой ГОИ. Хорошо заправленный нож должен оставлять чистый, блестящий срез.
Как правило, травмы носят случайный характер: уронил нож, задел за лежащую на столе стамеску и так далее. Поэтому необходима правильная организация рабочего места. Инструменты должны быть аккуратно разложены и обязательно иметь защитные чехлы, которые можно склеить из полистирола или плотного картона.
Александр Шиканов. Резьба по дереву. Декоративные блюда.
Нельзя забывать и о правильном освещении рабочего места. Лучшим освещением считается естественное, и свет должен падать спереди и слева. Во время резьбы редко случаются травмы. Но все же необходимо следовать следующему правилу: «Нельзя резать в сторону руки, держащей заготовки, понадеявшись, что инструмент не сорвется». На всякий случай под рукой должна быть аптечка.
Когда резчик «обрастает» инструментом, появляется необходимость в специальных подставках и приспособлениях. Они очень удобны в работе и позволяют быстро найти нужный инструмент.
Поняв основное правило резьбы по дереву, нам осталось оттачивать свое мастерство. Да вот беда, пока мы добиваемся идеальной резьбы, много хороших досок переводим на «дрова».
У нас появилась оригинальная идея - использовать эти доски для декоративных панно. При этом убиваем сразу двух зайцев - вся наша работа не пропадает даром, и мы включаем свою фантазию, придумывая геометрический орнамент на досках различной конфигурации, выпиленных заранее
Резьба с небольшим изъяном пока еще не годится для сложных изделий, таких как шкатулки, блюда, подсвечники и так далее. На большом же панно небольшие огрехи практически не видны.
Не у всех одинаково быстро получается хорошая резьба по дереву, но качество работы всегда на первом месте. Поэтому дальше каждый ученик получает индивидуальное задание, которое зависит от полученных навыков и мастерства.
К плоско - рельефной резьбе переходит только тот, кто основательно освоил геометрическую резьбу.
Петр Шустриков. 17 лет. Резьба по дереву. Дракон.
На каждом этапе обучения полученные навыки должны закрепляться и совершенствоваться. Соблюдается принцип «от простого к сложному».
При поездках на дачу, в деревню, при походах в лес всегда можно найти интересные сучки, ветки, удивительно сплетенные корешки. Легче всего встретить занятный корешок при корчевании ненужных или засохших кустов и деревьев в собственном саду.
Сучки и корни - прекрасный материал для всевозможных поделок.
Ценней та скульптура из дерева, которая совсем не тронута ножом автора или доправлена, но очень незначительно.
Если резьбу оставить без окончательной обработки, то через весьма непродолжительное время изделие потеряет свой нарядный вид и привлекательность. Чтобы подчеркнуть естественную структуру древесины и защитить от воздействия света, воздуха и влаги, поверхность изделия покрывают лаком или воском. Причем воску отдаем предпочтение. Резьба смотрится более благородно.
Перед покрытием воском или лаком резьба прошкуривается и при необходимости покрывается морилкой для придания нужного цвета
Наносить морилку желательно краскопультом или аэрографом. При этом краситель ложится более равномерно.
Вощение придает изделию ровный тон и мягкий шелковистый блеск. Для приготовления восковой мастики используется пчелиный воск и скипидар, они смешиваются в пропорции 1:2. Чтобы ускорить процесс, можно использовать «водяную баню».
Мастику наносят на изделие с помощью кисти тонким слоем. После полного высыхания резьба натирается щеткой, а затем бархоткой
При достаточном мастерстве можно перейти к сквозной рельефной и объемной резьбе. На первых порах можно просто копировать предметы декоративно - прикладного искусства, но изучая древние памятники резного творчества башкир, образцы русской народной деревянной резьбы и резьбы других народностей, пробуйте создать что - то свое.
Учиться и совершенствовать свое мастерство можно бесконечно.
|
Птица и букет – майский привет. |
Птица и букет – майский привет.
Автор: ВАЛЕНТИН РОЗАНОВ
Гжельская роспись последнее время становится всё более популярной. Мы решили предложить вам авторский мастер-класс выполнения основных сюжетов. Освоив показанные приёмы, вы сможете оформить собственной росписью панно, тарелку или что-то ещё. Такая вещь может стать прекрасным подарком. Желаем вам успехов в освоении традиционной гжельской росписи.
Керамический промысел в подмосковной Гжели известен по письменным источникам с XIV века, но по находкам археологов на берегах реки Гжелки, на местах стоянок древнего человека и более 2000 лет назад здесь занимались керамическим промыслом. Местность эта уникальна, на поверхность земли выходят разные глины, красные, серые, белые, и из этих глин за многовековую историю местные мастера-гончары изготавливали свои произведения, которые и прославили 30 гжельских деревень. Самые известные направления в гжельской керамике художественный уровень производимой керамики на промысле упал, и его возрождение началось в 40-50-х годах XX века. В основу нового фарфорового направления легли формы полу-фаянсовых изделий XIX века, расписанных кобальтовой синей краской.
Со временем контурное плоскостное письмо превратилось в роспись теневым мазком, этот приём в мировой керамике широко известен, но гжельские мастера довели этот вид росписи до небывалых высот. Многократно варьируя композиции росписи, местные живописцы обогащали её всё новыми трактовками. Каждый мастер привносил своё в манеру росписи, появлялись новые сюжеты, а особо понравившиеся мотивы повторялись и варьировались.
В 80-90-х годах XX века популярность гжельских изделий с кобальтовой росписью достигла апогея. Все стремились иметь в домашней коллекции хоть несколько дефицитных изделий. Стало модным дарить гжель и устраивать чаепитие для гостей из гжельской посуды.
Времена дефицита прошли. Настало время рыночных отношений и конкуренции. Государственные органы в лице министерств и ведомств больше не руководят народными промыслами. Частные мастерские и фарфоровые заводы Гжели начали развивать производство художественного фарфора исходя из своих представлений о прекрасном. И в условиях конкуренции стали выкристаллизовываться новые направления, подчас необычные и интересные. Каждый стремится завоевать покупателя.
Одной из характерных черт гжельского фарфора и является традиционная роспись кобальтом. И многое зависит от мастерства при выполнении этой росписи. При большом количестве производителей гжельского фарфора (мы имеем в виду только фарфор, сделанный в Гжели, местными мастерами, и не затрагиваем тему подделок) человеку непосвящённому трудно разобраться и понять, какой он, настоящий гжельский фарфор с традиционной кобальтовой росписью. Выполнение подглазурной мазковой гжельской росписи - это трудоёмкий процесс, требующий высокой квалификации мастера, а подчас и потомственного мастера, который с детства занимался творчеством и учился у своих родителей.
На нашем мастер-классе, который проводит потомственная талантливая гжельская мастерица Татьяна Сивова, мы покажем самые распространенные гжельские сюжеты - «Птица Гжели» и «Гжельская роза». Контуры для выполнения гжельской росписи (7.20 МБ).
Эскиз «Гжельская птица»
Шаг 1. Выкладываем на палитру немного краски из баночки, добавляем воды и тщательно растираем на палитре краску шпателем до получения однородной массы. Краска должна иметь консистенцию жидкой сметаны, но не растекаться по стеклу.
Шаг 2. Для выполнения мазковой росписи кисть № 8 немного смачиваем в воде, отжимаем лишнюю воду о край банки. На чистой стороне стекла расправляем ворс кисти «веером», или «лопаткой», чтобы она стала плоской. Круговыми, плавными движениями набираем краску, каждый раз захватывая все больше краски на одну сторону кисти.
Шаг 3. Держим руку на весу, но мизинец (для упора) касается бумаги. Прижимаем кисть к поверхности бумаги сначала кончиком, одновременно двигаем кисть к себе, в середине мазка нажимаем сильнее, а в конце плавно поднимаем, поворачивая плоскостью кисти вдоль мазка. Все движения выполняем только пальцами, которые сжимают кисть. Получился серповидный мазок с тенью на внешней стороне - тулово сказочной птицы.
Шаг 4. Основания для крыльев делаем короткими мазками, а «бёдра» - каплевидными, тёмными.
Шаг 5. Делаем хвост. Один мазок ровный, другой для придания воздушности делаем волнообразными движениями пальцев, к концу мазка волны затухают, кисть поднимается от поверхности бумаги, мазок становится тоньше.
Шаг б. Оперение крыла выполняем кистью № 6. Мазки чуть волнисты, уменьшаются и утончаются, приближаясь к туловищу птицы.
Шаг 7. Теперь кистью № 3 с длинным заострённым концом набираем краску на всю её рабочую часть. Делаем детали оперения более тёмным, однотонным мазком, опуская кисть на бумагу плашмя, получаются «капельки», или «ляпочки».
Шаг 8. Самой тонкой кистью выполняем мелкие детали - маленькие пёрышки, глазки и завитки возле головы и хвоста птички.
Шаг 9. Эскиз гжельской сказочной птицы готов, теперь можно приступать к исполнению росписи на фарфоре.
Эскиз «Гжельский букет»
Шаг 10. Делаем основание гжельской розы - полукруглый теневой серповидный мазок кистью № 8. Пальцами руки как бы очерчиваем в воздухе круг, постепенно приближая кисть к бумаге, лёгкое прикосновение, сильнее нажим - и плавно поднимаем кисть в воздух.
Шаг 11. Стилизованные лепестки на шей розы сводим в одну точку к основанию цветка (цветоножки). Здесь мазки выполняем лёгкими, волнообразными движениями; чтобы «оживить» розу.
Шаг 12. Упругими, волнообразными движениями делаем «шапку» розы.
Шаг 13. Для подмалёвка набираем на кисть № 6 краску, сильно разбавленную на палитре водой, мазок однотонный бледный.
Шаг 14. Листочки пишутся короткими мазками, наложенными друг на друга «ёлочкой», тень у мазка снаружи, поэтому половину листа пишем мазком с правой тенью, а другую - с левой, при этом «лопатку» кисти поворачиваем на 180 градусов.
Шаг 15. Короткими прикосновениями кисти делаем лепестки флокса.
Шаг 16. Тонкой длинной кистью № 2 выполняем «графику» - прожилки у листочков и веточки у «ягодок». Краску набираем на всю длину ворса кисти, линию проводим с нажимом у основания и более тонкую к концу, этим достигается каллиграфия, лёгкость линий.
Шаг 17. «Капельки», или «ляпочки», у основания более «жирные», а к концу сходят «на нет».
Шаг 18. Завершают композицию «тычинки» в центре розы, выполненные тонкой кистью с тупым концом, и «вилюшки», или «усики», тонкой кистью № 1, они придают всей композиции лёгкость и воздушность.
Роспись на фарфоре «Гжельский букет»
Состав кобальтовой подглазурной краски: окись кобальта (порошок), кварц, фарфоровая глазурь, каолин, глицерин, декстрин. Приготовляется в фарфоровой шаровой мельнице в течение 40 часов. Краска имеет чёрный цвет и становится синей только в процессе обжига в окислительной среде (при подаче воздуха), приобретает насыщенный цвет при температуре 1 200-1 300 градусов. Эта роспись называется «подглазурной», так как она наносится на фарфор до глазури и оказывается под прозрачной плёнкой стеклянной глазури.
Шаг 19. Керамическую краску выкладываем на стеклянную палитру добавляем воду и растираем круговыми движениями до состояния жидкой сметаны. Шпатель плотно прижимаем к стеклу всей рабочей поверхностью. Расписываем фарфоровую вазу; Ваза отлита в гипсовую форму из фарфорового шликера (жидко разведённая глина) и уже прошла закрепительный, «утильный» обжиг при температуре 900 градусов в течение 20 часов в газовой камерной печи. Этот полуфабрикат довольно хрупкий, имеет пористую поверхность и хорошо впитывает воду.
Шаг 20. Переносим с эскиза основные контуры букета на тулово вазы. Простым карандашом намечаем основные элементы композиции (след от карандаша при обжиге выгорает).
Шаг 21. Набираем кобальтовую краску на одну сторону кисти № 8 и делаем первый мазок гжельской розы - основание самого крупного цветка. Вазу придерживаем за горловину и поворачиваем для росписи. Мазок выполняем уверенно, без остановки, иначе черепок быстро впитает воду с кисти и мазок не получится. В отличие от росписи на бумаге фарфоровый «утиль» - очень пористый материал, и при наборе краски нужно больше смачивать кисть в воде.
Шаг 22. Все операции росписи по фарфору проводятся точно так же, как и на эскизе (по бумаге). Отличия - пористая фактура, чёрный цвет краски и сферическая поверхность вазы.
Шаг 23. Выполняем «завитушки».
Шаг 24. Делаем «реснички».
Шаг 25. Элемент «вилюшка», или «пружинка».
Шаг 26. «Капельки» делаем кистью № 6 с острым кончиком, при нажатии на поверхность кисть оставляет отпечаток в форме капли.
Шаг 27. Элемент «ёлочка».
Шаг 28. «Тычинки», или «веснушки», делаем кистью № 4 с закруглённым (подрезанным) кончиком.
Шаг 29. Туловище вазы расписано.
Шаг 30. Теперь нужно расписать её «плечики». Ставим вазу на турнетку - специальный металлический крутящийся столик. Левой рукой мастер раскручивает поворотную часть столика со скоростью 20-30 оборотов в минуту и карандашом наносит контуры орнамента на «плечиках» и «горле» вазы.
Шаг 31. Раскручивая с постоянной скоростью турнетку, подносим кисть с набранной краской и плавно прижимаем её к поверхности вазы. Локоть правой руки покоится на подлокотнике. Отводка широкая с тенью.
Шаг 32. Выполняем несколько отводок: две широких и несколько тонких.
Шаг 33. Тонкими тёмными линиями делаем сетку.
Шаг 34. Для «оживления» сетки на пересечении линий наносим тёмные точки тонкой кистью с тупым концом.
Шаг 35. Делаем волнистый орнамент «поясок» с чередующимися каплевидными однотонными мазками.
Шаг 36. Горловину вазы оформляем в предпоследнюю очередь, так как во время росписи мастер держит вазу за край и краска может смазаться. Вазу переворачиваем и ставим на горло для удобства росписи отводки.
Шаг 37. Тонкой кистью делаем длинные капельки «волной», и отводку дополняем тёмными точками для придания ритма.
Шаг 38. Переворачиваем вазу, делаем завершающие отводки на её «ноге».
Шаг 39. Мастер подписывает свою работу и ставит год.
Шаг 40. И вот наша ваза готова. Теперь ей предстоит пройти глазуровку и «политой» обжиг при температуре 1300 градусов.
Инструменты и материалы
|
Рецепт окорочков в духовке |
Окорочка запеченные в духовке с картошкой, это всегда вкусное и праздничное блюдо. Предлагаю рецепт запеченных окорочков с майонезом и луком. В таком маринаде окорочка получаются ароматными и очень вкусными, особенно с картошечкой это прекрасно. Окорочка в духовке готовить совсем не сложно и гости останутся все сытые и довольные.
Рецепт окорочков в духовке
Ингредиенты:
2,5 кг куриных окорочков.
10 картофелин.
2-3 луковицы.
1 пачка приправы для курицы.
6ст.л. майонеза.
Соль по вкусу.
5 зубчиков чеснока.
Окорочка в духовке рецепт приготовления с фото:
Рубим на средние куски окорочка.
Токо нарезаем лук и выкладываем к мясу.
Выдавливаем через чеснокодавку чеснок в майонез и добавляем приправу для курицы.
Тщательно перемешиваем.
Окорочка подсаливаем и перемешиваем с маонезом и луком. Убираем мариноваться в холодильник лучше всего на ночь.
Окорочка выкладываем на противень, а чищенную и нарезанную на средние куски картошку перемешиваем в кастрюле из-под окорочков, в оставшемся маринаде.
И выкладываем картофель к окорочкам, на смазанный растительным маслом противень.
Выпекаем окорочка в разогретой духовке при температуре 180-200г 1час. Смотрим по готовности, выпекаем до золотистого цвета.
Окорочка в духовке готовы. Приятного вам аппетита!
|
Мастер-класс по бисероплетению: Oбвязывание шарика бисером |
Автор: Beadturtle. ЖЖ NatalieS Perlen
Выкладываю давно обещанные пошаговые фото обвязывания шарика крючком с бисером
для примера возмём бисер 9/0 (2,6 мм), нитку для вязания кючком №20, крючок 0,75, шарик для основы 15 -17 мм
чтобы лучше видеть, где делать прибавления при вязании, я взяла бисер двух основных цветов - тёмно-золотой и светлую смесь (бежево-белую), в описании буду называть его тёмным и светлым
Нанизываем бисер на нитку для вязания, в нашем случает это будет:
5 темных бисерин
5 раз (1-а тёмная + 1-а светлая)
5 раз (1-а тёмная + 2-е светлых)
5 раз (1-а тёмная + 3-и светлых)
5 раз (1-а тёмная + 4-и светлых)
20 раз (1-а тёмная + 5-ть светлых)
5 раз (1-а тёмная + 4-и светлых)
5 раз (1-а тёмная + 3-и светлых)
5 раз (1-а тёмная + 2-е светлых)
5 раз (1-а тёмаяй + 1-а светлая)
5 тёмных
начинаем вязать крючком с бисером, как любой жгут, с цепочки из воздушных петель
накидываем петлю на крючок, придвигаем бисерину, захватываем за ней нитку, протаскиваем в петлю на крючок и так 5 раз
получился первый ряд - косичка с 5-ю бисеринами,
второй ряд - соединяем косичку в кольцо, для этого крючок вводим в петлю косички под первой бисериной, захватываем нитку и вытаскиваем петлю на крючок, на крючке получится две петли
придвигаем бисерину, захватываем за ней нитку и протаскиваем в две петли на крючке
таким образом мы провязали первый столбик второго ряда,
второй столбик надо провязать в ту же самую петлю,
на следующей картинке хорошо видно куда вводить крючок (надеюсь :-)
провязываем в эту петлю наш второй столбик с бисером
и точно так же провязываем по два столбика с бисером в каждую следующую петлю косички под бисеринами, получим ряд из 10 бисерин в круге, в нём чередуются тёмная и светлая бисерины 5 раз (как мы и набирали)
третий ряд начнём провязывать в петлю косички под светлой бисериной (по зелёной стрелке на следующем фото)
часто встречающаяся ошибка - пытаются вязать под нитку, выходящую из бисерины (по жёлтой стрелке), под эту нитку провязывают полустолбики в нетолстых жгутах, в нашем случае так делать не надо
на следующих картинка видно как провязывается первый столбик третьего ряда, потом в ту же самую петлю провязываем ещё один столбик с бисером
под следующую (тёмную) бисерину провязываем только один столбик с бисером и так повторям по кругу 5 раз (под светлую бисерину два столбика, под тёмную - один столбик), получается ряд из 15 бисерин в круге
четвёртый ряд - под первую (светлую) бисерину будем провязывать два столбика, под две следующие (у нас они светлая и тёмная) - по одному столбику, получаем ряд из 20 бисерин в круге
в пятом ряду тоже делаем прибавление - из одной петли провязываем два столбика, потом в три следующие петли - по одному столбику, получится ряд из 25 бисерин
в нашем случае легко отслеживать, когда заканчивается ряд, как только между тёмным бисером не по 4, а по 5 светлых бусин, значит пятый ряд связан (это если мы сбились со счёта)
и вид с обратной стороны
шестой ряд - под первую бисерину предыдущего ряда провязываем два столбика, под четыре следующих по одному столбику и так 5 раз по кругу, получаем ряд из 30 бисерин
следующие три ряда (7-й, 8-й и 9-й) вяжем без прибавления, по 30 столбиков с бисером в круге, получаем такую "шапочку"
с десятого ряда начинаем убавление
на этом этапе надо подобрать подходящу по размеру бусину и поместить её в нашу "шапочку", я посадила бусину на проволочный штифт, чтобы не потерять потом отверстие, дальше будем вязать вокруг этой бусины-основы
убавления я делаю просто пропуская одну петлю
10-й ряд - начинаем провязывать не в первую петлю предыдущего ряда, а во вторую (первую просто пропустили), потом провязываем четыре раза по столбику в каждую следующую петлю и опять через одну перепрыгиваем и т.д. до конца ряда, получаем ряд из 25 бисерин
11-й ряд - одну петлю пропускаем, потом по столбику в следующие три петли, и т.д. до конца ряда, получаем ряд из 20 бисерин
12-й ряд - одну петлю пропускаем, в следущие две петли провязываем по солбику, провязываем так 5 раз, получим 15 бисерин в круге
13-й ряд - одну петлю пропускаем, в следующую провязываем столбик, так провязываем 5 раз, будет 10 бисерин в круге
14-й ряд - провязываем все 5 последних бисерин через одну петлю
как следить за прибавлением или убавлением, если весь бисер одного цвета или просто смесь?
тут каждый приспосабливается сам, как кому удобней
я бы нанизывала на нитку после каждого ряда кусочек бумажки, так легче не сбиться в каком ты ряду, провязал ряд, сорвал бумажку, поставил галочку напротив записи ряда и т.д.
если просто счтитать ряды и петли в уме, то наверно легко сбиться и прибавить лишнее или не там где надо (мне так кажется, я рассеянная)
если в бусине есть узор, то за прибавлениями можно следить по узору
ещё встречаются описания обвязанных бусин, которые начинаются с 6-ти бусин в круге, или с 7-ми, или даже с 8-ми
количество рядов и бисера в круге надо коректировать, ориентируясь по своей плотности вязания, толщине нитки, крючка, размеру бисера, тут одного правила на все случаи жизни быть не может
как обвязывают шарики с чёрной тонкой ниткой и очень мелким бисером?... это для меня загадка природы, скорей всего уже набив руку на обвязывании с более крупным бисером и светлой ниткой
теперь мое очень личное мнение - обвязывать шарики крючком с бисером - это морока, очень неудобно начинать, в первых рядах плохо видны петли, легко сбиться...
гораздо проще (а мне ещё и быстрее) оплести бисером шарик-основу мозаикой или кирпичным стежком
Серия сообщений "Бисероплетения.":
Часть 1 - Советы по выбору бисера.
Часть 2 - Про бисер.
...
Часть 26 - Очень красивая книга по росписи и декорированию - номер раз
Часть 27 - Браслет шамбала своими руками. МК
Часть 28 - Мастер-класс по бисероплетению: Oбвязывание шарика бисером
Часть 29 - Делаем сами маркеры для вязания. Мастер-класс
Часть 30 - Новогодние игрушки своими руками из пайеток.МК
...
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка
|
Домик для чая Избушка на курьих ножках |
Изготовлено на сайте ХОББИн ДОМ РукоДельная Мастерская.
Этот мастер класс покажет вам, как сделать домик для чая или чайный домик " Избушка на курьих ножках". В общем то не так важно как мы его назовем. Да хоть усадьбой "Лесные дали" , главное что он получится очень оригинальным и в нем вы будете хранить чай. Теперь небольшое шуточное описание этого создания:
Из алюминевой проволоки нужно сделать каркас куриных ножек. Далее нам понадобится: кисть, клей ПВА , калька и туалетная бумага.
Отрываем полоску бумаги и промазываем ее клеем.Затем берем ее и аккуратно обматываем ею наш каркас ног.
Когда весь каркас обклеим, берем кальку режем ее на полоски .Каждую полоску промазываем клеем и также обматываем ниши ножки создавая при этом различные складочки .Делаем когти и добиваемся того что бы было все таки похоже на куриные ножки . Все оставляем сушить , сохнуть они будут долго дня два. Хотя можно этот процесс и ускорить поставить их в духовку на 130 градусов примерно на час, за это время должны высохнуть.
Теперь нам понадобится упаковка от сока на 2 литра. Отмеряем от низа 14 см. и отрезаем. Затем разгибаем уголки которые приклеены к низу коробки.
Теперь на уголок наносим клей из клеевого пистолета ( для всех поделок я использую в основном этот клей крепко держит и быстро застывает)и загибаем уголок на верх.С другой стороны делаем тоже самое. Это мы делаем для того что бы дно внутри коробки было более ровное.но можно и не заморачиваться поэтому поводу.
Теперь нарезаем картон равный по размеру сторонам нашей коробки из под сока и обклеиваем ее со всех сторон картоном.На этом этапе мы делаем стенки домика.
Вот такая толщина стенок у вас должна получится с одним слоем картона. Далее я приклеила еще один слой картона но вам советую этот слой не клеить так как в последствии получились слишком толстые стенки.
Так снова измеряем стенки коробки и нарезаем картон по нужным нам размерам.Размечаем окна и вырезаем .Затем прикладываем эту заготовку к коробке и отмечаем размер и место окна.
Теперь берем ткань закладываем складочки и приклеиваем на место размеченного окна.это будут наши шторки.На заготовку наносим клей и приклеиваем ее на коробку.
Так проделываем со всеми окнами у меня их было 3.Вот у нас прибавился еще один слой картона.Теперь размечаем место для двери.
На место размеченное для двери приклеиваем кусочек кожи предварительно пробиваем на ней металлическую блочку и когда будем клеить делаем складочки на коже так наша дверь будет выглядеть более интересно. Затем сверху приклеиваем картонку с вырезанной дверью.
На донном этапе нам понадобится бамбуковая салфетка которую нам надо распустить на отдельные палочки.И теперь этими широкими реечками обклеиваем раму наших окон.
Сверху на окно приклеиваем прозрачный пластик это будет наше стекло.И снова приклеиваем слой картона .
Снова обклеиваем проемы окон и незабываем про дверь.В итоге у нас должно получится вот так.
Теперь нарезаем бамбуковую салфетку на нужный нам размер и обклеиваем этики салфетками наш домик. Прежде чем резать салфетку ее необходимо промазать клеем и дать ей высохнуть за счет этого она не распадется и нитки которыми она прошита не распустятся.
Теперь обрабатываем рейками верх нашего домика .Вот что у вас должно получится .
Переворачиваем наш домик и к основанию приклеиваем куриные ножки к этому времени они уже должны высохнуть .Ах да вот еще что не забудьте их покрасить прежде чем приклеить.А то потом это делать будет неудобно. Также реечками обрабатываем низ домика.
Теперь нам понадобится вот такая салфетка под горячее, разбираем ее на детали и делаем из них наличники для окон .
На этом этапе нам понадобится штапик для окон.Канцелярским ножом срезаем ребро со штапика.
Теперь наждачной шкуркой зашлифовываем чтобы у нас получились планочки похожие на бревнышки. Теперь обклеиваем ими низ дома.
Так обрабатываем весь низ а также планками делаем наличники для двери и приклеиваем планки по углам дома.
Золотой тесьмой обклеиваем вокруг куриных ног а также верх домика.
Теперь принимаемся за крышу дома , по середине делаем не сквозной разрез для того чтобы нам было удобно согнуть крышу по полам.Вырезаем треугольники для боковин крыши.
Вклеиваем треугольники по бокам отступая примерно 2 см от края.
Низ крыши заклеиваем картоном и посередине приклеиваем два слоя картона по размеру дна нашей коробки от сока.
Реечками обклеиваем всю площадь нижней части крыши .
Теперь обрабатываем крышу с боков также приклеиваем трубу и обрабатываем ее тоже реечками от бамбуковой салфетки.
Вот теперь берем такой веничек разбираем его, из него мы будем делать соломенную крышу .
Делим крышу на три части промазываем небольшой кусочек крыши клеем и приклеиваем соломку.
Промазываем клеем место где будем обрезать лишнюю соломку,ждем пока клей застынет и обрезаем лишнее.
Приходим весь ряд до конца и начинаем следующий . Так делаем всю крышу.
С другой стороны крыши делаем тоже самое. Из деревянного штапика делаем конек на крыше.
Реечками от салфетки до делываем верх конька и приклеиваем планочку внизу трубы чтобы закрыть срез соломки в первом ряду.
Наш мастер класс закончился и вот такая красота у нас получилась . Все отправляем все это в покраску и покрываем лаком .
Последний штрих: приклеиваем печать, что сделано вручную, вроде мелочь, а приятно. Вот теперь, наполняем чайный домик чаем и сидим любуемся нашим произведением.
|
по оригами из денег " Двойное сердечко" |
Сайт ХОББИн ДОМ РукоДельная Мастерская
" Двойное сердце" из одной купюры . Мастер-класс по складыванию оригами из денег.
1 . И так берем купюру нужного нам достоинства это могут быть хоть доллары хоть рубли не важно . Правый нижний уголок загибаем вверх и хорошо разравниваем линию сгиба.
2. Теперь берем правый верхний угол и загибаем его вниз, разравниваем сгиб . У нас должен получится треугольник. Левый нижний угол загибаем в верх и разравниваем сгиб.
3. Левый верхний угол загибаем в низ .Затем правый треугольник загибаем в лево и проглаживаем сгиб.
4. Теперь левый треугольник загибаем в право ,хорошо проглаживаем все места сгибов и расправляем купюру .Нам нужны эти линии сгибов.Теперь смотрим на правую сторону купюры там где заканчиваются наши перекрестные линии загибаем влево и проглаживаем сгиб у нас должен получится квадрат. С левой стороной делаем тоже самое.
5. Должны получится две четко видные линии в середине купюры. Затем левую сторону купюры загибаем в право чтобы один сгиб у нас пришелся как раз на первую линию в середине купюры а второй сгиб у нас прошел в точке пересечения двух линий в квадрате.
6.После того как мы расправим купюру мы должны увидеть три равные полоски с левой стороны .Затем с правой стороны загибаем все точно так же как в шаге № 5 .
7. И как только мы разложим купюру у нас должно быть видно 5 равных полосок. Теперь сгибаем купюру пополам по длинной стороне.
8. Как только купюру сложили по полам берем за верхний правый угол и загибаем его вниз .
9. Теперь держим купюру с левой стороны и разворачиваем правый край нажимаем в верху на линию сгиба в середине купюры и прижимаем ее в низ у нас должен треугольник раскрыться.Разглаживаем места сгибов.
10. Теперь загибаем край купюры в верх и делаем сгиб и внутри должен получится маленький треугольничек.
11. Затем берем и сводим края купюры в месте и загибаем их а правую сторону.
12.Теперь снова берем и разводим края в сторону.
13. У нас получается опять треугольник нажимаем на него с верху и разглаживаем сгибы.
14. Нижний правый уголок треугольника загибаем в верх и точно так же загибаем нижний левый уголок на треугольнике в верх. Должен получится ромбик.
15. Теперь разгибаем эти уголки обратно и разъединив треугольник нажимаем в нутри на середину у нас получается штучка похожая на лодочку.
16. Берем левый уголок нашей лодочки и загибаем его в низ с другой стороны делаем точно также и получается деталь похожая на домик.
17. Затем берем нижний уголок (с правой стороны) который находится в середине домика и загибаем его на верх.
18. У нас получается опять треугольник. С левой стороной домика делаем тоже самое
19. И так у нас опять получился ромбик. Берем и поднимаем в верх правый уголок.
20. И заправляем в середину торчащий снизу уголок и у нас в итоге должен быть треугольник.
21. С другой стороны делаем тоже самое : то есть поднимаем уголок треугольника в верх и заправляем все лишнее под треугольник.
22. Вот так сердечко должно у нас выглядеть в итоге. Затем все повторяем с левой стороной купюры ( шаги с № 8 по № 21 )
23. Описывать я их не буду на фото вроде все понятно.
24.
25.
26.
27.
28.
30.
31.
32.
33. Так ну вот в процессе всех этих этапов складывания у нас должно получится два вот таких ромбика.
34. Теперь переворачиваем купюру на другую сторону и загибаем верх купюры к середине.
35. Нижнюю стороны купюры тоже загибаем к середине. В верху у нас торчит еще один широкий кусочек его тоже надо загнуть к середине.
36. Затем переворачиваем нашу купюру обратно и видим два ромбика у правого ромба верхний уголок загибаем к середине. Второй верхний угол загибаем точно так же.
37. У нас получилось два маленьким треугольничка в верху нижние уголки точно так же загибаем к середине .
38. Вот такие треугольники у нас получились. Затем берем маленький треугольник разделяем его в середине и разводим в стороны потом нажимаем сверху и он складывается в квадратик .
39. Так делаем все треугольники - превращаем их в квадраты . Затем каждый уголок на квадрате загибаем к середине и получаться маленькие ромбики так делаем с каждым квадратиком.
40. Вот самая неудобная часть каждый маленький ромбик надо разъединить в середине и нажать на него с верху лучше то сделать кончиками маленьких ножниц. это делаем со всеми ромбиками.вот такой цветочек должен получится в середине сердечка.
41. Затем с левой стороны нашего сердечка загибаем во внутрь уголок и снизу уголок тоже загибаем во внутрь. что бы край нашего сердечка не был таким острым.
42. С правой стороны сердечка также загибаем края в середину. Вот и все одно сердечко готово.Второе сердечко делаем точно так же как в шаге с №35 и по шаг №42.
43.
44.
45.
Вот и все закончился наш мастер класс по оригами из денег " Двойное сердечко" Очень интересные сердечки у нас получились . Если вы складываете оригами из денег первый раз, то лучше всего потренируйтесь сначала на простой бумаге и размером побольше чем купюра. После того как вы подарите такое сердечко ему можно опять придать вид обыкновенных денег просто разобрать его и прогладить горячим утюгом и все готово можно идти в магазин.
Серия сообщений "Бирочки на одежду.":
Часть 1 - Как сделать бирочки для игрушек (подборка идей и МК)
Часть 2 - МАСТЕР КЛАССЫ
...
Часть 7 - Подборка орнаментов, узоров, виньеток и всевозможных завитков.
Часть 8 - Текстильные визитки.
Часть 9 - по оригами из денег " Двойное сердечко"
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
|
МК.Декор бутылки “Сокровище дракона” часть 2 |
И так продолжаем наш декор бутылки " Сокровище дракона"
ЧАСТЬ 1 - НАЧАЛО.
www.liveinternet.ru/users/rychev/post296996884/
|
МК.Декор бутылки “Сокровище дракона” часть 1 |
В этом мастер классе мы будем декорировать бутылку с применением различных техник декора поверхностей . А так как следующий год у на будет годом черного водяного дракона , именно поэтому я покажу как сделать дракона. Бутылка получается очень интересная но и времени на ее изготовление понадобиться много так что запаситесь терпением. Из за большого количества фотографий это мастер класс будет разделен на две части.
Для того чтобы сделать такую бутылку с драконом нам понадобиться: Бутылка, кожа, керамопласт масса затвердевающая на воздухе, фотография, клей ПВА и термо клей, шпаклевка по дереву, клей момент, проволока алюминиевая, салфетки трехслойные, песок, пробковая подложка под ламинат, готовая масса ПАПЬЕ МАШЕ так вроде бы ничего не забыл
|
сделать коробку для подарка |
Изготовлено на сайте ХОББИн ДОМ РукоДельная Мастерская.
В этом мастер классе я покажу как сделать коробку для подарка а в данном случае эта подарочная коробка для бутылки " Сокровище дракона". Всетаки в комплекте с коробкой смотреться будет лучше. Для того чтобы сделать коробку для подарка нам понадобиться : картон, термо клей, клей ПВА, рисовая бумага или калька для карандаша, краска белая акриловая и золотая .
Размечаем картон нужного нам размера . Берем кальку и клей ПВА.
Клеем промазываем всю поверхность картона и приклеиваем на нее кальку чем больше она сморщиться тем лучше она будет смотреться. Красим все золотой краской из балончика, это будет внутренняя сторона коробки.
Термо клеем склеиваем все стороны вместе не забываем и про верх коробки его тоже надо заклеить.
Затем делаем низ коробки из нескольких слоев картона , в середине нужно сделать нишу в нее будет ставится наша бутылка. Ниша должна чуть больше чем донышко бутылки .Затем промазываем все клеем ПВА и отрезаем полоски кальки и приклеиваем ее к картону сморщивая при этом бумагу в разных направлениях.
Также оклеиваем бумагой всю коробку и оставляем сушить.
Теперь после того как коробка высохла красим ее белой акриловой краской.
После того как коробка высохла берем золотую краску в аэрозольном балончике распыляем немного краски на кисточку и проводим кистью по коробке. Окрашивая только выпуклые части бумаги.
Вот такая коробка у нас получилась.
Такую коробку можно сделать для любого подарка.
Мастер класс как сделать коробку для подарка закончился. Надеюсь такая коробочка для подарка вам пригодится .
|
как сделать дракончика. |
Изготовлено на сайте ХОББИн ДОМ РукоДельная Мастерская.
В этом мастер классе я покажу как сделать дракончика. Так как этот новый год ,будет годом черного дракона, то делать мы будем тоже черного дракончика.
Для того чтобы сделать дракончика нам понадобятся:
Газеты, малярный скотч, проволока, салфетки бумажные, готовая масса папье маше, клей ПВА и краска.
Придумываем каким у нас будет дракончик. Делаем основу из проволоки и оборачиваем ее газетами. С верху все фиксируем молярным скотчем. В нужных местах вставляем проволоку для рук, ног, крыльев и ушек.
|
«Гальдрастав Богатство». |
|
"Дар Рода" от Velya |
"Дар Рода" от Velya
Могут быть разные причины, по которой по Роду Дар ещё не передан… или кто-то не знает, что Дар есть.
Став поможет обрести Дар своего Рода ))
Dagaz - убирает, пробивает информационные блоки и зажимы, мешающие поступать информации от Рода
Eihwaz - Даёт высшее предназначение
Laguz - и приходит потоком
Othala - к памяти рода и осознании инфы.
Две точки - разделитель вязей
Ehwaz-Eihwaz-Raido – Путь по которому приходит по гинетическому каналу Дар Рода
Sowilo зерк. – высвечивает расчищает канал.
Othala – 2 Fehu прям. и зерк. – Ansuz – Sól – Сам Дар который даст Род
Точка - оператор. Я Есмь
|
Гальдрастав "Чакровихревой ускоритель". Языковед |
Гальдрастав "Чакровихревой ускоритель".
//s017.radikal.ru/i413/1309/f3/13810ea230aa.png
Руны: Перто - чакра
Лагуз - вихрь
Наутиц - принуждаем
Райдо + Эваз - вращаться быстрее
Оговор: пусть этот р.с. ускорить максимально вращение моих чакр и исцелит их.
|
Выжатый Лимон - Mylene Maelinhon |
Выжатый Лимон |
|
Став написан для "выжатых лимонов", то есть людей, сильно уставших душой и телом. Если, допустим, недосып, или перетрудился человек, и его срочно нужно привести в нормальное состояние и дать сил.
Основа става - небезызвестные "Сыны Гевьон", которые требовалось из батарейки модифицировать в что-то более сложное. Там 4 Уруза, оговариваем на повышение сил по всем статьям Лагус + Перт - "Смываем" тяжелый слой накопленной за день усталости и негатива и Обновляемся. Соль - Лечим последствия усталости типа мигрени или болящих ног Тюрт + Альгис - Бодрость и ощущение того что отдохнул Спасибо Макснамаре за оформление |
|
Kick (Мощный Вызов) - Mylene Maelinhon |
Вчера надо было прописать мощный цикличный пендель одному персидскому магу, и спонтанно родилась вязь.
Эффект очень мощный вышел, человек через 4 часа вышел на связь и вместо сообщения раз в сутки вышел на нормальный разговор :men:
Правда, сил довольно много ушло.
Наутиз, Гебо, Кано, Соулу, пер. Тейваз, Эйваз
|
"Таблетка" - Saneya |
"Таблетка" - Saneya
|
Интуиция. Тест. - wolk |
Интуиция. Тест. - wolk
Здравы Всем! вчера в школе рун изучали Лагус. Ее некоторые свойства:
Увеличивает психические способности, обостряет и усиливает интуитивное восприятие мира
Способствует установлению контакта с подсознанием
Избавляет от комплексов и страхов
Возвращает утерянное душевное равновесие
Оказывает помощь в изучении тайных наук
Способствует развитию приспособляемости к внешним условиям
Усилить интуицию. Запустить женскую волну
Развивает интуицию, предчувствия. Позволяет управлять сновидениями.
Вот что родилось на эту тему:
" />
Здесь шесть Лагус, шесть Маназ. Маназ оговорить как объект воздействия. Лагус - вышеперечисленные свойства. Если смотреть с позиции славянского ведизма - в центре получается Звезда Велеса, который является покровителем волхвов и дарителем тайного знания. В личный оговор можно вставить: "...Запечатываю рунескрипт печатью Велеса..."
Для мужчин можно использовать:
" />
Это Дый.
Для женщин:
Сама буду пробовать. Кто хочет взять на тест, буду рада.
|
Вызов от sarnina |
Вызов от sarnina
соуло, 2 ансуз, наутиз, 2 уруз
соуло - внезапное озарение, что вы ему или ей срочно нужны;
ансуз - звонки, сообщения, разговоры...;
наутиз - принудительно;
уруз - его или ее появление, сметая все преграды на пути.
Наносить собственной кровью (что б почуял кого донимать, иначе просто маяться будет) на фото кролика с оговором что б начал названивать, писать сообщения, постоянно где-нибудь поблизости крутиться. Сейчас тестирую на чужом сложном объекте, по диагностике его рвет изнутри, тянет к прянику, но прошло только сутки с момента нанесения, так что сказать когда видимо начнет работать пока не могу. Главное уяснить, что бинарит жестоко и ставить совместно с остудой. При том что прянику названивать и крутимться не следует - эффекта не будет. Без остуды придется помучиться.
Но обратите внимание: этот вызов не является явно приворотным. Он хорош при наличии уже состоявшихся чувств. Если человек к вам ничего не испытывает в гармональном плане - он будет просто хорошим другом. Если хотите любви, сначала ставьте приворот, потом вызов.
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Нарисовала формулу кровью на фото кролика 4 дня назад. Остуду специально не поставила-решила проверить. Бинарит жестоко. Такая дипресия началась, кролик из головы не выходит, руки опускаются, даже домашние все заметили, что со мной что-то неладное твориться. Печально.
xxxx
Конечно печально, учитывая то обстоятельство, что на нем защита и ему этот вызов как об стену горохом, в то время как вас ничего не защищает. Вот оно и вернулось....
Надо вообще-то подготовку проводить - сносить защиту, укреплять свою оборону. Как человек, который магией занимается ни один год могу уверенно сказать, что грамотно сделанный вызов охлаждает пряника. У него появляется спокойствие и даже некоторое отторжение к кролику. Если этого не произошло - вызов пошел либо наискосок, либо вернулся дарителю. Вот и делайте выводы.
|
сделала замок. - Юлия Дятлова |
сделала замок. - ав.Юлия Дятлова
буквально вчера пришло в голову вот такая идея.
хочу напакостить своим соседям живущим в частном доме и придумала такую хитрушку,хочу нарисовать руны пакостные и поставить на них такои замок, чтобы не уничтожили листок на котором нарисованы формулы.
На однои стороне рисуем руны по желанию, на другои пишем:
Сожгете. через пол года умрете,
выкините черз год вымрите,
у себя оставите богатсво прибавите.
АНТА РАБ ТАН.
Получается что кролики не смогут не выкинуть пакость, ни сжечь, и будут думать, что им сделали на богатсво а формулу заряжаем именно под пакость
можно попробовать наслать на них ставчик "Клозет" от ув.Velia
Итак руны:Хагалаз,Вуньо пер. прямая и зерк.,Манназ,Наутиз,Лагуз пер.,Беркана зерк.,Ансуз пер.зерк.,Тейваз пер. и Альгиз пер.
Действие:разрушение радости и счастья в жизни объекта,ослабление защиты и силы воли с этим справляться,промывка мозгов.Как только объект начнёт искать выход,любой путь к хорошей жизни будет неверным.
Где:
-Хагалаз-разрушение привычного течения жизни;
-Вуньо перевернутые пр и зерк.-отключение счастья и радости жизни и общения;
-Манназ-объект воздействия;
-Лагуз пер.-поиск правильного пути будет неверным;
-Наутиз-принуждение расстаться с привычной жизнью и искать неверные пути;
-Беркана зерк.-затухание любого процесса общения и приятного периода в жизни;
-Ансуз пер.зерк.-промывка мозгов;
-Тейваз пер.-классика;
-Альгиз пер.-тоже классика.
В дополнение к "Клозету" можно написать "Бомж" того же автора
Будет смешно - в итоге они все разбегутся
Хоть этот став создавался для таких ситуаций, когда люди либо разошлись, либо разлюбили, а по инерции или чтобы что-то доказать ,либо трепать нервы(или что-либо другое)забыть, разойтись не могут. Можно попробовать и соседей разогнать...
Составляющие:
Беркана зерк.-схождение на нет любого процесса взаимоотношений;
Отал-дом,душа,личность;
Манназ пер.-объект,который должен уйти,как из дома,так и из сердца;
Иса-заморозить,отключить;
Лагуз пер.-скрыть все действия,убрать агрессию;
Ансуз пер.-отключить мозги,забыть дорогу в дом и сердце;
Йера-цикличность,чтобы не было возврата к отношениям,к дому;
Наутиз зерк.-с осознаваемой небходимостью.
|
Обнаружение лжи. Тест - wolk |
Обнаружение лжи. Тест - wolk
Рунескрипт обнаружение лжи из рун:
Кано - просветление темноты
Ансуз-знание истины
тейваз-восстановление справедливости и обнаружение лжи
">
Если нужно узнать правду срочно можно визуалиировать на объект. Или на фото объекта . Например: Хочу чтобы человек (объект)ответил мне на... (Конкретный вопрос).
|
Вершина познания для учащихся - |
Вершина познания для учащихся -
|
,,Спаси и сохрани,,или ,, Полная чаша,,! - Vik-Tor 4 |
,,Спаси и сохрани,,или ,, Полная чаша,,! - Vik-Tor 4
|
Защитник мага - sarnina |
Защитник мага - sarnina
xxxxxxxxxxxxxx
Я вообще смотрю на эту красоту ,и вижу что она универсальна ,внутри руны можно менять смотря от ситуации ,может я неправ ,но думаю вставить во внутрь Феху сделать фото машины, и на это фото и нанести или можно амулетом !
Можно амулетом на дубовой плашечке
|
,,Колесо жизни,, - Vik-Tor 4 |
,,Колесо жизни,, - Vik-Tor 4
|
,,Фонтан жизни,,- Vik-Tor 4 |
,,Фонтан жизни,,- Vik-Tor 4
][/img]
Как то увидел фонтан мимо проезжая ,и просто подумал ,а почему бы не собрать такой ставчик в помощь человеку трудовому ,проехав две остановки в автобусе ,став был визуально готов , и теперь выставляю на тест !
Начинаю описание с головы става!
Cол- сглаживает все энергии чтоб человеку было камфортно!
Тейваз-победа и успех по жизни!
Альгиз - защита Божественная и связь!
2-ва Лагуза и 2-ва Райдо- зеркальных- правильный поток по дороге к изобилию!
Соуло-даёт человеку энергию солнца ,целительную, очищает ауру и чакры!
Отал-процветание, увеличение изобилия!
Феху 2- зеркальные -изобилие ,удача, умножение успеха и счастья!
Уруз 2- зеркальныеБольшая энергия- неосвоенная ,здоровье,и физическая сила!
Кано 2 зеркальные- творческий потенциал,огонь жизни!
Ансуз-гармония понимание связь!
Беркана- личный рост,пробуждение!
Вуньё-Радость удовольствие жить!
Гебо 3-шт. Дары со всех сторон по жизни как сверху так и ку да бы Вы нишли!
Ингуз- любовь родных,двигайтесь в новом направлении!
Турисазы 2-ва зеркальные -открывают врата!
Лагузы 2-ва дают успех в приобретении изобилия!
Гебо 2 зеркальных- личные отношения и баланс этих энергий !
Перты зеркальные -Знание судьбы,изменение её в хорошую сторону!
Всё что прорисовывается я не оговариваю!
Сол так же можно использовать здесь как аккумулятор солнечной энергии, которая как родоначальник всего, запускает процессы процветания и изобилия в жизни человека.
И активировать энергией солнца и огня.
|
Молот ведьм - Варяг |
Молот ведьм - Варяг
Есть такие моменты когда врага нужно ослабить или лишить знаний - для этого и создал
Рабочие руны Хагалаз , Наутиз ,Ансуз пп , Йор , Эар
Хагалаз +Наутиз - разрушают , стирают все знания и способности Ансуз пп
Иор - жесткие рамки отправляют все знания в Эар - прах .
Можно оговорить что вся энергия отправляется к Хелль
|