-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ryabinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 1211
Комментариев: 743
Написано: 2634


Орехово-овощной ПЛОВ...

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:39 + в цитатник
Цитата сообщения Elenageier Орехово-овощной ПЛОВ...

Орехово-овощной ПЛОВ...
 (700x525, 48Kb)Плов получился с очень пикантным и приятным вкусом, и к тому же вегетарианским.. Я как то пробовала что то похожее, но с курицей, от одного Курда. Мне очень понравился, и я решила сделать по-свойму... Если такой рецепт уже существует, то буду рада, если скажете его название.
А я его по-свойму назвала и понятнее для меня "Орехово-овощной ПЛОВ с сухофруктами и изюмом". Вообще то я добавляла в него всё что было на кухне и при этом полезным и вкусным.
Я взяла по горсти орехов миндаля и фундука, поставила обжариваться на масле..Быстренько режу лук-пырей, паприку, морковку и тушу минут 15.
 (700x525, 61Kb) (700x525, 37Kb)
Ещё я добавила порезанный миндаль и замочила изюм.
 (700x525, 44Kb) (700x525, 41Kb)
 (700x525, 62Kb)
Когда всё немного обжарилось и потушилось, я добавляю промытый рис и воду 1:1, например 3 бокала риса и столько же воды. Специи кто какие любит. Я добавила разные специи, киндзу,(короче всё что было), петрушку, пол головки чеснока, не чищенного,(просто лишнюю, легко снимающуюся шелуху убрала и в центр сковородки). Соль, пару лаврушек, маргаринчика (я положила слив. масла), перец. Промытый изюм, горсточку порезанного чернослива и несколько штучек кураги (больше у меня не было). Хорошо перемешать, чеснок оставить в центре, и на слабом огне тушить с закрытой крышкой 40 минут (я поставила температуру из 6 уровней на 2.)
 (700x525, 61Kb)Мне очень понравилось!!! Мои мужчины тоже уплетали...ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Серия сообщений "Закуска":

Часть 1 - Рулет из селёдки.
Часть 2 - ТОРТ "НАПОЛЕОН ЗАКУСОЧНЫЙ"
Часть 3 - Закуска «Новогодняя»
Часть 4 - ЦВЕТНАЯ КАПУСТА ЗАПЕЧЕННАЯ ЦЕЛИКОМ
Часть 5 - Мурчёнкина запеканка
Часть 6 - Бисквитный рулет с куриным паштетом
Часть 7 - МЯСНЫЕ ШАРИКИ.
Часть 8 - «Гнездышки» из фарша.
Часть 9 - Салаты и закуски. Более 240 рецептов
Часть 10 - Блюда из мяса. Более 300 рецептов.
Часть 11 - БЫСТРАЯ КАПУСТКА
Часть 12 - ЗАЛИВНЫЕ РУЛЕТИКИ ИЗ ВЕТЧИНЫ
Часть 13 - "Тигренок"
Часть 14 - Рулетики из ветчины, сыра и красной рыбы
Часть 15 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК - 1
Часть 16 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК - 2
Часть 17 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК - 3
Часть 18 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК - 4
Часть 19 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ И ЗАКУСОК 5
Часть 20 - Праздничные блюда.



Рубрики:  Кашеварим
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку