-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rwct

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 58
Комментариев: 107
Написано: 342


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:52 + в цитатник
 (300x390, 150Kb)

иногда так увлечёшся игрой что частенько случаются неприятные вещи..........

......во как например на уроке физкультуры играя в воллейбол *а я играя и доставая мяч литаю так...что огого!* неудачно упала и порвала штаны! смешно на первый взгляд! но это лишь только пол проблемы точнее её начало! потом ты должен пройти все магазины найти себе штаны тоесть замену порванным....когда перед тем как уйти задаешь вопрос на сколько никак не получишь ответ, а когда выбрав приходишь и говоришь цену тебе объясняют что мы поуши в долгах и вообще в доме денег нет!!!...........после некотого времени приходит мама и впаривает папе что денег у неё тоже нет *и это правда потому что она и за квартиру платит и жратву в большом кол-ве покупает!* и обесняет папе что денег у него в 2 раза больше!.....после бурного скандала она папе говорит что нас одевать это их объязанность...в то же время папа пытается оправдаться и обясняет её что он обесняет мне что денег нет и так тонко мне намикает что я должна оббегать все секонды и найти себе штаны за крон 15 тогда всё будет впорядке........в конце концов я не уверена что деньги всётаки будут мне даны! (((


буду надеяться а тем временем в понедельник у меня урок!

ладн не буду сильно вас грузить моими проблемами! раскажу что нить поинтересней!

хотя и расказывать то нечего!

поки-поки!


Ксоракс   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:04 (ссылка)
Хочешь,я могу пока свои отдать тебе в пользование(штаны))))
Ответить С цитатой В цитатник
rwct   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:17 (ссылка)
уже не надо! у меня лучше =Р.......и твои мне бы были маленькие!
Ответить С цитатой В цитатник
_Shadow_girl16_   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:13 (ссылка)
нда Маш такое часто в семьях((так что не растраивайся)новые все таки лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
rwct   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:47 (ссылка)
Teddy_girl16, это точно! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку