-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RvD_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вечер встречные знакомые выпить пива иль что-нибудь покрепче в хорошей комп гитара гулять друзья жизнь музыка(русский рок в основном но не всегда) ночь покурить рассвет ролики сумрак улыбка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бугагизм Complete_Idiots
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Complete_Idiots Unforgettable_Angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1623


ппц просто угараю

Среда, 20 Июня 2007 г. 02:01 + в цитатник
В колонках играет - кс
Настроение сейчас - просто отличное,нервишки людям порчу

мляяяя,реально так настроение поднялось!!!уихааааааа...
сижу кароч в кс гамаю,бах какой-то мудак из своих же меня убивает,ну я так думаю "ни фига се,оборзели"И далее в следующем раунде я его кароч убил,так он же свой,а чтобы в следующем раунде не умирать за убивание своего,я заходил заново.А этот чувак всегда мертвый от моей руки.ППц просто,он меня расстрелял однажды так не успокоился гад,пока все патроны не истратил.ха-ха--ха мляяя,просто такой угар,а он еще не русский,на каком-то смешанном с английским с ним общались,матом крыли,так он мне мыло свое дал,а я не понял нах... хеее,пойду продолжать...

RvD_me   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 02:07 (ссылка)
неа,ушел гад,пока я печатал,так если кому-нить не с кем пообщаться,то даю мыло costy619@yahoo.com,ток не говорите ему моего имени и тем более ника,ан нет ник другой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fedych   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 09:35 (ссылка)
RvD_me, Во уродов хватает...Они уже задолбали,я больше в кс не играю...
Ответить С цитатой В цитатник
russita   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 11:01 (ссылка)
хахаха!
придуроГГГ!=))
Ответить С цитатой В цитатник
hellsat   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:01 (ссылка)
кс говно, игры=зло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Nafane4ka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
Буга га...во вам делать нечего....
Ответить С цитатой В цитатник
RvD_me   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:41 (ссылка)
hellsat, да лана те,ты вспомни свою линейку,как ты по ней тащился...
russita, знаю... просто глупый стеб
Just_Nafane4ka, делать нечего поэтому и маемся хуйней
Ответить С цитатой В цитатник
hellsat   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:55 (ссылка)
RvD_me, уу) не напоминай)):rofl::bad:
Ответить С цитатой В цитатник
RvD_me   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:00 (ссылка)
hellsat, стыдно да? или жаль времени,кот так много потратил на это ***?
Ответить С цитатой В цитатник
hellsat   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 08:11 (ссылка)
RvD_me, ы...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку