-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RvD_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вечер встречные знакомые выпить пива иль что-нибудь покрепче в хорошей комп гитара гулять друзья жизнь музыка(русский рок в основном но не всегда) ночь покурить рассвет ролики сумрак улыбка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бугагизм Complete_Idiots
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Complete_Idiots Unforgettable_Angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1623


во мляяяяяяяяяя экзамены....

Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Все отболит... Машина
Настроение сейчас - Пока ышо нет истерики....

и только в этот момент ты понимаешь на сколько же ты туп....
хотя все в этом безнадежном мире относительно...
но все равно.вот написал экзамен по математике вчера,завтра по общ-ву-эк-ке..
так что на выходных-то я оторвусь по полной...
народу в вышку лезет немерено.вот видюшка скока их там было...
тока на менеджмент мой более 700.хотя в этом тже есть свои плюсы.
знаете ли вы как приятно когда видишь знакомого на лицо чел-ка с курсов на вступительных и ты ему взаимно желаешь удачи,которая б никому не помешала.
математику написал просто ****.Не знаю по сравнению с прошлыми годами этот вступительный гораздо сложнее.И задачи совсем не те,по которым я готовился.(((
Ну,ладно,хоть написал...Это радует.))
Где ж ты мой ПАЗИТИФФФФФ???
а вот ышо фотка "то,что осталось после меня на экзамене)))"

 (700x525, 85Kb)
Метки:  

hellsat   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
пипец :(((( больше слов нету
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Nafane4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:19 (ссылка)
да,лана,те. вот отписался...
Сегодня общагу написал,ща сижу у дашки...)))))
так что все самое страшное уже позади,вот...
Ответить С цитатой В цитатник
RvD_me   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
предыдущий коммент мой)))
Ответить С цитатой В цитатник
liTTle_bOO   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
кросавецц)я смотрю кто-то пережЕвал...жевачки)
Ответить С цитатой В цитатник
hellsat   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
Исходное сообщение RvD_me
предыдущий коммент мой)))

по пьяни перепутал?

как написал кстати? :)
Ответить С цитатой В цитатник
RvD_me   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
неа,просто от Дахи писали,а Вика там сидела до меня.
как написал не знаю...(((
А вот мя дома пальнули...
Ответить С цитатой В цитатник
hellsat   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Nafane4ka   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:42 (ссылка)
Я больше всех пострадала, как всегда)))Уже мужского пола...
RvD_me, Я уверена, что ты сдашь)))
Ответить С цитатой В цитатник
hellsat   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Nafane4ka
Я больше всех пострадала, как всегда)))Уже мужского пола...

ты теперь Виктор?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку