-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruzanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 344
Комментариев: 59
Написано: 540


Искажения кривых зеркал

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения light2811 ИСКАЖЕНИЯ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ

ИСКАЖЕНИЯ КРИВЫХ ЗЕРКАЛ



 Картинка 1 из 204Человек смотрит на мир через призму программ обыденного мировоззрения, и видит в нём
стандартные модели ограниченной системы интерпретации, забывая, что описание
реальности – это только описание.



Внимание отвлечено от непосредственного видения мира искусственными образами мира и
шаблонами обыденного познания.



Человек взаимодействует с миром посредством описания, загруженного в его сознание
социумом.



Он познаёт мир через знаки, символы, схемы социальной системы интерпретации.


Его разум переводит воспринимаемые сигналы в систему знаков, посредством которых
кодирует энергии мира в ментальные блоки, составляющие картину мира,
соответствующую матрице общепринятой системы интерпретации.



«Люди – воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией –
иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они
появились на свет». К. Кастанеда «Сказки о силе».



Человек смотрит на мир и видит в нём искусственные категории, обозначения, модели,
инсталлированные социумом.



Человек живёт в мире энергии, но сам себя заключил в мир знаков.


Он ограничил энергетическое взаимодействие с реальностью и развил ограниченное
познание, обусловленное системой знаков, символов, описывающих проявления
энергий.



Человек остановил прямое познание и чувствование окружающего и активировал
опосредованное системой знаков познание мира.



В явлениях мира он не видит энергетических потоков, а наблюдает лишь общепринятые
знаки и символы явлений.



Погружённый в процессы ментальной обработки знаков он думает, что постигает суть вещей, но
он только вычленяет признаки вещей, подходящие знакам общепринятой системы
интерпретации.



Сознание вращается в виртуальности ментальной активности, блокирующей непосредственное
взаимодействие с эманациями реальности.



Сознание, обусловленное импринтами матрицы социальной интерпретации, формирует принцип
познания и существования, ограниченный в энергетическом взаимодействии с миром.



Человек расходует жизненную энергию на процессы интерпретации, ограничивающие
восприятие.



Ограничение энергетического взаимодействия приводит к снижению уровня личной силы и
осознанности.



Человек тратит силу на снижение силы.


Программы матрицы социальной интерпретации шифруют воспринимаемое в знаки, модели
символы, составляющие обыденное описание мира.



Сознание постоянно занято расшифровкой знаков, которыми человек привык шифровать
воспринимаемые явления.



Разум поглощён процессами шифрования и расшифровки.


Человек ограничен сферой описания, посредством которой он зашифровал мир.


Его сознание обусловлено системой знаков.


Он пребывает в искусственном мире знаков, не в состоянии непосредственно
воспринять и осознать реальность такой, какая она есть.



Обычный человек использует свой ум как инструмент реализации желаний.


Ум находит, создаёт и использует средства для достижения эгоцентрических целей.


Ум формирует многочисленные связи между средствами и целью, образуя структуру
субъективного мира.



Параллельно ум распределяет и регулирует потоки жизненной энергии по руслам связей в
ментальной структуре модели достижения цели, образуя энергоинформационный
алгоритм реализации желания.



Картину мира человек создаёт из аспектов оправдания своей слабости, пишет её красками
наивной веры в иллюзию.



Бессилие начинается с невежества, неспособности и нежелания развить силу и осознанность
и завершается истощением и деградацией.



Самопотакание делает человека более уязвимым, усугубляя степень иллюзии слабости, усиливая
процессы самоослабления.



Вследствие дефицита осознанности и жизненной силы в человеке преобладают потребительское
отношение и чрезмерная зависимость от внешних факторов.



Потребляя, человек всего лишь частично восполняет энергию, направляя её на дальнейшее
самоослабление, посредством мировосприятия, ограниченного иллюзией бессилия.



Используя элементы первоначальной картины мира в качестве шаблонов, человек создаёт новые
элементы, посредством которых строит новую модель мира, исходя из измышлений на
основе старой картины мира.



Эго-позиция фокусирует сознание на деталях, составляющих обыденную систему интерпретации.


Внимание поглощается процессом захватывания деталей описания мира, увязает в бесконечной
глупости.



Он объединяет элементы в новые группы, блоки, формирует новые связи между
элементами, структурируя своё описание мира более сложным образом.



Максимальное количество деталей и связей даёт большее количество информации, но её качество
остаётся старым, стереотипным, не проникающим в суть явлений.



Коллективный тональ формирует коллективную систему интерпретации, и образует коллективную
картину мира.



Человек принимает коллективное тональное описание.


Тональная картина мира образует социальную основу восприятия.


Тональ моделирует конфигурацию восприятия, направленную на избирательное восприятие
элементов реальности, соответствующее общепринятой модели окружающего.



Сознание делит мир на положительные и отрицательные вещи.


Человек погружён в процессы достижения положительных состояний и избегания
отрицательных.



Он зацикливается в озабоченности между противоречиями и становится зависимым от
психологических конфликтов, вызванных противоречивыми категориями.



Душевные страдания поглощают значительный объём личной силы, снижают осознанность.


Озабоченность и индульгирующая позиция производят настройку режима восприятия в ограниченном
диапазоне активности.



Воспринимая меньший спектр и объём энергии, человек не в состоянии осознать свою
ограниченность и освободиться от зависимости к внушённой виртуальной
реальности.



Поглощённость предпочтением положительных состояний и антипатией к негативности ограничивает
сознание рамками эго-программ, обуславливает существование зацикленностью на
иллюзиях.



Озабоченность и жалость к себе, исходящие из эгоцентризма и страха от иллюзии бессилия
вынуждают цепляться за шаблонные модели поведения, диктуемые социальной
системой интерпретации.



Человек потакает своей слабости через попытки компенсировать свои переживания
демонстрацией положительных свойств, убеждая себя и окружающих в своей
значимости.



Положительные качества человек использует как средства культивации чувства собственной
важности.



Демонстрация положительных качеств ради социального одобрения стимулирует удовлетворённость
собой, компенсирующую страдания от жалости к себе, страха и веры в бессилие.



Желание позиционировать свои социально значимые качества отражает зависимость от
общепринятого мнения и озабоченность собственной персоной, требующей
социального внимания и поощрения.



Стремление к презентации своих свойств и действий направлено на ожидаемое социальное
одобрение, компенсацию душевных переживаний, вызванных ограниченностью и
слабостью.



 Человек пытается отвлечь себя от мыслей о собственных слабостях и страхах заменой на производимые положительные действия, исходящие из эгоцентрической позиции, требующей удовлетворения важности
социальным одобрением, подтверждающим значимость его качеств.



Стремление следовать параметрам социальной системы интерпретаций отражает косность и
ограниченность взглядов, зацикливает на ограниченности, истощении и культивации
обыденного существования.



Удовлетворение амбиций эго укрепляет убеждённость в собственной правоте и принятии иллюзии за
абсолютную реальность.
 


Человек привязывается к иллюзиям, ограничивая осознание и энергетическое взаимодействие
с миром, вследствие чего он становится слабым.



Соглашение с социальной системой интерпретации культивирует фантомность и ограниченность,
снижает объём энергообмена с миром, культивирует режим самоистощения.



Познание обыденного человека сводится к воспроизводству стереотипных интерпретаций,
производимых инсталлированными в сознание шаблонными программами системы
описания мира.



Человек привязывается к слабости, испытывая страх от слабости, культивируя жалость к
себе как к беспомощному и зависимому от иллюзий существу.



Человек привязывается к страху и жалости к себе, компенсируя свои страдания важностью,
агрессией, безответственностью.



Он привязывается к важности, гипертрофируя свои важные качества.


Человек привязывается к агрессивной модели поведения, навязывая другим эгоистические
амбиции.



Привязанность к безответственности поддерживает зависимость от иллюзий, питая беспомощность,
обиду, ограниченность.



Привязанность к индульгированию погружает в круговорот страстей, истощающих силу и
осознанность.



Человек привязывается к состояниям обыденного сознания, ограничивая диапазон восприятия
эманаций реальности.



Привязанности перенапрягают человека, поглощая его энергию, омрачая его сознание.


Привязанность к утверждению и отрицанию изолирует сознание в рамках иллюзорного описания
мира.



Привязанности к страстям привязывают точку сборки к месту озабоченности и обыденности.


Обычный человек подчиняется иллюзии, он склоняет голову перед эго.


Человек чрезмерно озабочен культивированием иллюзий бессилия.


Он открывает в себе необычайные таланты самооправданий.


Проявляя неимоверную силу, он неистово отстаивает своё право пребывать в иллюзии
бессилия.



Проявляя отвагу и смелость, человек борется за право испытывать страх от иллюзии своего
бессилия.



Эго строит ментальные конструкции, за которыми пытается скрыться от страха смерти.


Сознание увлечено ментальной архитектурой здания собственной важности.


Человек считает себя защищённым в виртуальном доме эгоцентризма.


Он гордится своим строением, чувствуя себя в нём в безопасности.


Он верит, что его фантомные стены выдержат натиск Реальности.


«Дон Хуан сказал, что осознание человека напоминает огромный заколдованный дом.
Осознание повседневной жизни как бы пожизненно запечатано в одной из комнат
этого дома. Мы входим в эту комнату через магические ворота – рождение. Таким
же образом мы выходим через другие магические ворота – смерть». К. Кастанеда
«Сила безмолвия».



Человек мнит себя хозяином, но является пленником комнаты эго, индульгирующим в
слабости и иллюзиях.



Погружаясь в обыденность, он утрачивает возможность выйти за пределы дома эго, за пределы
жизни и смерти, теряет способность обретения свободы.



«Однако маги смогли найти еще один выход и выбраться из этой запечатанной комнаты,
оставшись в живых. Это явилось их величайшим достижением. Но, вершиной их
достижений было то, что, вырвавшись из этой запечатанной комнаты, они выбрали
свободу. Они решили совсем покинуть этот огромный дом вместо того, чтобы
затеряться в его бесчисленных комнатах». К. Кастанеда «Сила безмолвия».



Проявляя свои исключительные способности в придумывании новых иллюзий, человек пытается
с их помощью избавиться от старых иллюзий, но лишь запутывается ещё больше в
замкнутом пространстве виртуальной эго-реальности.



Внутренним диалогом человек доказывает себе и другим свою картину мира.


Любая по изощрённости и объёму структура описания мира отражает лишь малую часть мира
и грандиозную часть индульгирующего, ограниченного, изолированного от мира
иллюзиями сознания.



Человек создаёт карту окружающего пространства, забывая, что это только карта, а не
реальная действительность.



Он наносит на неё собственные и чужие обозначения, маркируя ими субъективные
взгляды на реальность.



Принятие придуманных границ карты ограничивает сознание.


«Скажу я тебе, мы – странные животные. Нас унесло в сторону, но в своем безумии мы
уверили себя, что все понимаем правильно». К. Кастанеда «Сказки о силе».



Ориентируясь в рамках очерченных пределов, человек не имеет возможности непосредственного
видения реальности.



Живя в придуманном мире, он не осознаёт настоящий мир, не способен к восприятию
энергетической природы реальности.



Вера в описания карты осуществляет настройку конфигурации восприятия.


Сознание запрограммировано картографическим способом восприятия.


Воспринимая явления окружающего мира, он подгоняет их под стереотипы легенды своей карты.


Интерпретируя свой опыт, обусловленный ограниченными параметрами,  человек существует в искусственном мире, мире
иллюзий.
  


Обычный человек верит в себя и одновременно предаёт себя.


Он верит в иллюзию и намеревает смерть.


Сковывая осознанность обусловленностью эго, мутирует в тотально зависимое существо.


Человек испытывает страдания, страхи, переживания от иллюзий бессилия.


Посредством страстей он пытается компенсировать моральный ущерб от своих страданий.


Культивируя безответственность, важность, жалость к себе он пытается скрыть, подавить свой
страх.



Действия обыденного человека направлены на потерю силы и осознанности через принятие
ограничивающих познание программ мироописания.



Шаблоны  социальной системы интерпретации создают барьеры восприятия, уменьшающие объём
взаимодействия с эманациями мира.



Индульгирование в безответственности, жалости к себе усугубляет деградацию, программирует на
саморазрушение и поглощённость иллюзиями.



Человек расходует жизненную энергию на создание картины мира и её поддержание.


Изолирующее влияние обыденного описания мира блокирует энергетическое взаимодействие,
ослабляет энергетический потенциал.



Жизненная сила тратится на настройку барьера восприятия в режим ограниченного функционирования.


Человек становится слабым, испытывает страх от слабости.


Личная сила тратится на чувства страха.


Не осознавая возможности преодоления слабости, он погружается в иллюзию бессилия.


Он испытывает жалость к себе от безысходности.


Жизненная сила тратится на жалость к себе.


Пытаясь скрыть свою слабость и жалкое состояние, человек расходует значительную часть
своей энергии на чувство собственной важности.



Мыслительные процессы, обусловленные программами иллюзорного описания мира, берут большой
объём жизненной энергии.



Человек тратит огромное количество энергии на внутренний диалог, поддерживающий
обыденное описание мира.



Личная сила человека тратится в действиях, направленных на реализацию программ,
исходящих из позиций обыденного существования.



Пытаясь компенсировать свои страдания эксплуатацией чувств, для чрезмерного
эмоционального удовлетворения человек расходует большой объём личной силы.



Все
эти иллюзии поглощают колоссальное количество жизненной энергии и к тому же
направлены на самоослабление.



Иллюзии
потребляют личную силу для самоистощения, подавляют жизненный потенциал.
 


Низкий
уровень энергетического потенциала снижает возможность осознания иллюзорности
описания мира и тщетности действий, программируемых этим описанием.



Принятие
иллюзии ослабляет человека и делает его неспособным осознать, что он пребывает
в иллюзии.



Замкнутый
круг иллюзорного существования направляет все действия человека на подавление
осознанности, достижение бессилия и деградации.



«Наш разум заставляет нас забыть, что описание — это только
описание, и, прежде чем осознать это, человеческие существа сами заключают себя
в заколдованный круг, из которого они редко вырываются в течение отпущенного им
времени жизни».
К. Кастанеда «Сказки о
силе».



Обыденный
человек тратит свои силы и осознанность на самоослабление, ограниченность и
невежество.



Действия
обычного человека – это действия слабости и невежества.



Действия
воина – действия силы и осознанности.



«Весь смысл заключается в том, чему именно человек уделяет внимание. Мы либо делаем себя жалкими, либо делаем себя сильными — объем
затрачиваемых усилий остается одним и тем же».
К. Кастанеда «Путешествие в Икстлан».


Воин разрывает порочный круг деградации, разрушает иллюзорное описание мира, направляет энергию на преодоление зависимости от иллюзии
эгоцентрической позиции существования.



Он направляет жизненную силу на развитие силы и совершенствование  осознанности, на достижение безупречности и связи с намерением
бесконечности.



«Каждый имеет достаточно личной силы для чего угодно. В случае воина фокус состоит в том, чтобы отвернуть свою личную силу от своих слабостей и направить ее к своей цели воина». К. Кастанеда «Второе кольцо силы».


   
Рубрики:  Практики
Практическая эзотерика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку