-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RuTyLeChKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 10
Написано: 43


.......

Суббота, 22 Марта 2008 г. 13:40 + в цитатник
В колонках играет - Возраст-я не хочу тебя терять...
Настроение сейчас - плохое...

приветик, сегодня первый день каникул!!!не учимся 1 неделю, а потом опять в школу..бее!!!гулять сегодня не пойду, мама наказала меня...у меня две 2 в четверти...это ужасно, я никогда так не училась...((((2 я подтёрла на 3)бабушка пропалила спросила моя ли работа, я говорю что нет)вобщем вот так вот меня пропалили))мама куда то свалила, а мне сказала чтобы я сидела дома...пиздец полный вобщем, скукатища!ну ладно хотя бы по телефону поговорить можно..настроение какое то странное..чего то хочу, но незнаю чего...школа заебала, родатели заебали..только друзья сейчас могут помочь мне в трудную минуту..Вчера жестоко посралась с родителями..послала нахуй их, погуляла с собакой, пришла и вообще пиздец со мной никто не разговаривает, ну я забила села за камп, потом свалила спать...вот такая вот у меня жизнь...пипец, не правда ли??

PozitiF_Mase4ka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
зайккк все халасе буит))не гурстии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку