-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RuTyLeChKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 15
Комментариев: 10
Написано: 43


приветик

Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:56 + в цитатник
сегодня день провела хорошо)гуляла с Ленкой,Толи4кой и Кириком)мы же сегодня не учимся,т.к. выборы скоро и у нас ремонтировали школу))вот мы и гуляли))бухали естественно(как всегда в прочем))))с Маринкой поссорилась вчера...но сегодня померились,поссорились из за моего парня...Кирилла...впрочем она всегда хорошо не оценивала моих парней...может она ревнует а может ещё что то)ну ладно щас это уже не важно,важно то что я с ней помирилась)куда же я денусь))завтра Кирик не выйдет,он едет за паспортом)Ленка незнаю что будет завтра делать,я завтра еду с Толи4кой на Гришино,погуляем там с Тонусом и Димоном,может ещё кто нить будет)ладно я пошла спать)спокойной ночи, сладких снофф) целую)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку