-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ruthless_Gu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь!)ггг/// мода плавание тодес(танцы)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 41
Комментариев: 269
Написано: 426


Fack them////////*....

Понедельник, 08 Января 2007 г. 17:32 + в цитатник
 (96x96, 5Kb)

  Как все достали,ну скоко уже можно?!*

 Я не понимаю таких мелких людишек...

Вы дет сад-я чет не пойму?!-Если -Да!-то так и скажите

 Ревнивые....как....как.....поросята (воть)гг+/

все блять делите.Да пошли вы.....

нах     все равно ниче не получите

из за таких как я,все мне и достаецца!

и плохое и хорошое

Я крайняя?

Сцукки*

                                                                                                Сорри......                                                                         печально мне за вас*

я завтра в больниццу,так что отдыхайте епть

а кто вчера взломал маю АСЮ-....                     Фак терь ТЕ,я поменяла пароль

разбирацца я не буду,и устраивать ТУТ...               хотя МОГУ,оч даж....

                                                              ///////////////зачем?те?это?надо?

               заебали......                                                                                         всё ....               без комментариеввввввв

 (400x300, 18Kb)

Dashul4ik   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
пизДетс...у меня когда взломали...я эту асю послала далеко и надолго..терь новая*))
Ответить С цитатой В цитатник
ruthless_Gu   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 17:36 (ссылка)
Dashul4ik, .../////
Ответить С цитатой В цитатник
heartfelt_SOUL   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:17 (ссылка)


Пиздец!!!!)ЁПТ!!
ЗАЙ так всегда будет!!))))*
нехуй завидовать**_+=))
чмассс!Тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
heartfelt_SOUL   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:18 (ссылка)
они были мелкими такими и остануться!!!
 (211x130, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ruthless_Gu   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
heartfelt_SOUL, cпс,
я знаю это*
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_Бух   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
Есль ты про мну, то я не ревнивая!!!А про Катю...Я просто по вам соскучилась...Звоню...занято иль ниаого нет!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_Бух   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:13 (ссылка)
Кстать клевый фон!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ruthless_Gu   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:14 (ссылка)
Винни_Бух, спс,да бля вы все ведете себя как дет сад,!
обязательно горить кАте про забывчивость,без этого ...
причем здесь это?(*
еси б не ревнивые не грили б хуйню..)(
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_Бух   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:35 (ссылка)
МЫ не говорим!!!И вааще кто МЫ?
Ответить С цитатой В цитатник
ruthless_Gu   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_Бух   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:46 (ссылка)
Ну как хочешь так и думай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ruthless_Gu   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:48 (ссылка)
Винни_Бух, я не думаю я знаю,и вижу ЭТО*
Ответить С цитатой В цитатник
varuhka05   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:35 (ссылка)
не нервничай
Ответить С цитатой В цитатник
SnasEtyaX   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:46 (ссылка)
Блять...у мну тоже асю 2 раза взламывали,так я всё и всех к вверх ногами перевернула..и нашла...эта была сопля из моего класса!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку