-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 2565
Комментариев: 592
Написано: 3413


Слава Бога в свидетельствах! (откровение)

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 23:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ustinova1

 

07.12.13

 

Слава Бога в свидетельствах.

Общее пророчество

Народ Мой, дети Мои!

Так говорит вам  Господь  ныне!

Хочу научить вас проводить вам ваши служения.

Хочу  научить  вас приносить славу Мне – Живому и действующему Богу!

Итак, принес ли каждый из вас сегодня свое свидетельство о Моих славных делах в  вашей жизни? Что принесли вы сюда на ваше общение и как похвалились  Моей славой? Как проявили, как засвидетельствовали обо Мне, ибо вы свидетели Мои?

Как  засвидетельствовали вы обо Мне и о Моих делах в вашей жизни? Действую ли Я вообще в вашей жизни? И были ли в вашей жизни дни, когда Я не действовал в них? Разве каждый из вас не имеет что сказать из того, что Я совершил в вашей жизни за неделю? Как и сколько Я действовал в вашей жизни? Сколько Я помог вам, сколько обличил, сколько сохранил и сколько открыл вам Моих глубин? Так где же у вас свидетельство обо Мне, где слава Мне?

Ибо не несете вы славу Мне, но делаетесь учителями и только учителями. И нет Мне славы в этом! Да, нужно исследовать слово Мое, нужно размышлять о слове Моем и это все важно. Но больше нужно нести Мне славу через ваши свидетельства о Моих делах в вашей жизни. Ибо Я Живой и действующий Бог!

Я неустанно тружусь в ваших жизнях день и ночь – не сплю и не дремлю, как вы Меня представляете. Но вот не слышу Я на ваших собраниях славы Мне. Не славите  вы Меня тем, как Я поступаю в вашей жизни и, как Я являю Себя  в жизни каждого из вас.

Итак, где, дети Мои, слава Мне? Ибо в основном - это все ваше человеческое, а Я хочу, чтобы  славили вы Меня за Мои среди вас действия. Иначе вы проповедуете не Меня, как Действующего и Живого Бога, но мертвого бога, который ничего не делает, но спит.

Итак, дети Мои, ваши свидетельства – это есть Моя слава! Мои обличения и побуждение вас к покаянию – это Моя слава! Ваше изменяющееся сердце - это Моя слава! И Своей славы Я не отдам никому! Так дополняйте же Мою славу среди вас и пусть Мои действия в вашей жизни не будут преданы среди вас забвению!

Аминь

 

Серия сообщений "Свидетельства":
Часть 1 - Господь - Спасение моё!
Часть 2 - ПРОЧТИТЕ! Это потрясёт вас!!!
...
Часть 5 - РАДОСТНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ В СЕМЬЕ ВУЙЧИЧ
Часть 6 - Гаррис Элкинс: Мы находимся во времени сверхъестественного ускорения
Часть 7 - Слава Бога в свидетельствах! (откровение)
Часть 8 - День смерти человека не случаен, как и день рождения - психотерапевт
Часть 9 - «Смерть — это двери в другой в мир!» Сенсационное заявление ученого, пережившего клиническую смерть.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку