-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 2565
Комментариев: 592
Написано: 3413


Будьте как дети: грехи, любовь, красота... в письмах детей к Богу

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения Galina_Res А.Дымов "Дети пишут богу"

Моими героями стали школьники от шести до десяти лет. "О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" - с такими вопросами я обратился к детям. Я получил более трех тысяч ответов. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему.
Поэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы.


* А мы не игрушки Твои? (Саша, 2 кл.)
* Спасай людей не от грехов, а от одиночества. (Сергей, 3 кл.)
* Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? (Гога, 4 кл.)
* Может, я могу Тебе чем-то помочь? (Света, 2 кл.)
* Не бойся, Господи, я с Тобой! (Андрей, 1 кл.)
* Не скучно Тебе быть всегда правильным? (Армен, 2 кл.)
* Правда, что для Тебя нет мертвых? (Лада, 3 кл.)
* Какой марки у тебя машина? Божественная? (Кузя, 4 кл.)
* Слава Тебе жить не мешает? (Вася, 3 кл.)
* Какая беда докричится до Тебя? (Наташа, 2 кл.)
* Ты когда-нибудь смеешься? Плачешь? (Ольга, 3 кл.)
* Всего Тебе в жизни наилучшего. (Степа, 1 кл.)
* Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка. (Миша, 2 кл.)

* Хочу, чтоб Ты был у меня хороший. (Настя, 2 кл.)
* Меня все время натаскивают на Твой светлый облик, смотри, не разочаруй. (Андрон, 4 кл.)
* Спаси наши души от инвалидности. (Изя, 4 кл.)
* Получается, Господи, если бы Тебя не было, так и ничего бы не было?! (Сергей, 2 кл.)
* Слушай, вот говорят: свет Божий. А тьма чья? (Лена, 4 кл.)
* Я очень люблю яблоки. Это у меня зов предков? (Нина, 3 кл.)
* С Тобой я бы пошел в разведку. (Гарик, 1 кл.)
* Завтра пойду в церковь и расскажу Тебе классный анекдот про атеистов. Обхохочешься! (Степа, 3 кл.)
* А как Ты появился на свет? (Алеша, 1 кл.)
* Для чего Ты наблюдаешь за нами? (Филипп, 1 кл.)
* Почему Ты живешь на небе? (Толя, 2 кл.)
* Чего Ты боишься показаться людям? (Нема, 4 кл.)
* Как там Тебе живется: хорошо, средне, плохо или хреново? (Алла, 4 кл.)
* Господи, а вообще-то ты есть? (Александр, 2 кл.)

* В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку. Хоть допотопную? ((Рая, 3 кл.))
* Как Ты один все видишь одновременно? (Стасик, 2 кл.)
* Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? (Зина, 3 кл.)
* Это точно, что все легенды о Тебе правда? (Галя, 3 кл.)
* Не бойся, Господи, я с Тобой! (Андрей, 1 кл.)
* Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни. (Ольга, 3 кл.)
* Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них. (Сема, 4 кл.)
* Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? (Руслан, 1 кл.)
* Может, Вам там печально? (Софа, 1 кл.)
* У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там? (Игорь, 4 кл.)
* Я Тебя уважаю за веру в человека. (Игорь, 3 кл.)
* Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? (Женя, 2 кл.)
* Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй. (Леня, 3 кл.)
* Я про Тебя рекламу сочинил: "Тот, кто Бога не боится, в этой жизни насидится". (Вовка, 3 кл.)
* Господи, не умирай, пожалуйста, а то на Земле начнется такое! (Ася, 2 кл.)

* Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе.
* А Тебя не переизберут? (Сеня, 1 кл.)
* А можно у Тебя хоть что-то выплакать? (Сема, 4 кл.)
* Ты создал Землю и сделай так, чтоб люди не уничтожали ее. (Родион, 2 кл.)
* Помоги мне, дорогой, в грусти и печали. (Евгений, 3 кл.)
* Милый Боженька, забери меня обратно, здесь так скучно. (Вася, 2 кл.)
* Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь. (Алик, 4 кл.)
* Хочу на Землю, которою сотворил Ты, а не люди. (Андрей, 4 кл.)
* Там у Тебя красиво или нет? (Сережа, 2 кл.)
* Ты счастливый? (Эвелина, 1 кл.)
* Какие лакомства Тебе нравятся? (Нонна, 2 кл.)
* Не хмурьтесь на людей. (Юра, 3 кл.)
* Хотела бы попасть к Тебе домой в гости. На недельку. (Алена, 1 кл.)

* Ты бы хотел быть нашим? (Сема, 3 кл.)
* Что Ты делаешь, когда идет дождь? (Люба, 3 кл.)
* А в детстве Ты дрался с ребятами или был тихоней? (Костя, 2 кл.)
* Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. (Ева, 3 кл.)
* А я ведь Тебе тоже многое прощаю. (Натан, 4 кл.)
* Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть. (Шурик, 2 кл.)
* Как избавиться от греха? Помолиться, и все. Ну, Ты даешь! (Сергей, 3 кл.)
* Если человек рождается грешным, то чего в ребенке больше: ангела или черта? (Ирина, 3 кл.)
* Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить? (Петя, 1 кл.)
* Человеку нельзя есть мясо, а котлеты? (Миша, 3 кл.)
* Прости мне, Господи, мои грехи и сделай святым с детства. (Александр, 4 кл.)
* Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой. (Эрнст, 4 кл.)
* У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? (Женя, 3 кл.)
* Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? (Стасик, 2 кл.)
* А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам? (Вова, 3 кл.)
* Чужая душа потемки? Для Тебя тоже? (Яша, 2 кл.)

* На каком языке говорят души? (Рая, 4 кл.)
* Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу? (Саша, 4 кл.)
* Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.(Роман, 2 кл.)
* Как это, до того, когда еще ничего не было? Но что-то же было? (Настя, 1 кл.)
* А какое Ты планировал будущее до нашей эры? (Александра, 1 кл.)
* А в Библии все правда? (Вика, 3 кл.)
* А что было сначала, Адам и Ева или динозавры? (Яна, 4 кл.)
* Почему Ты захотел создать Землю? (Андрей, 4 кл)
* Боженька, что у меня было позади? (Алик, 1кл.)
* Эх, мне бы Твои возможности! (Олег, 2 кл.)
* Что мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи? (Клавдий, 4 кл.)
* Кто я на свете? (Боря, 1 кл.)
* Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер. (Аня, 1 кл.)
* Господи, мне так не везет, что же я - не люди? (Михаил, 3 кл.)

* Я сильно позорю Тебя? (Вова, 4 кл.)
* Можно, я буду Тебе иногда сниться? (Валера, 3 кл.)
* А я есть на самом деле? (Люба, 3 кл.)
* Можешь Ты мне дать ума и разума? (Федя, 3 кл.)
* Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь? (Аркадий, 2 кл.)
* Мама сказала, что я во сне плакал.Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? (Игорь, 3 кл.)
* Почему я так плохо учусь? Может, из-за учителей? (Гена, 3 кл.)
* Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? (Ляля, 1 кл.)
* Когда я поумнею? (Боря, 3 кл.)
* Чего мне не хватает, чтоб Ты гордился мной? (Алеша, 4 кл.)
* Я без вредных привычек. Что мне светит? (Роберт, 4 кл.)
* Почему у меня все-все дела плохи? (Юра, 2 кл.)
* Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает? (Ира, 2 кл.)
* Как Ты полагаешь, что жалостливее: "Подайте ради Христа" или "Подайте ради Бога"? (Боря, 3 кл.)

* А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин? (Зоя, 4 кл.)
* Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека? (Владик, 4 кл.)
* Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны? (Сергей, 3 кл.)
* Правда, что до Тебя люди были обезьянами? (Сергей, 4 кл.)
* Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи. (Эдик, 3 кл.)
* А если все люди попадут в рай, места там всем хватит? (Андрей, 3 кл.)
* Сколько нужно совершить на Земле подвигов, чтоб попасть в рай? (Гриша, 4 кл.)
* Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? (Радик, 4 кл.)
* Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? (Глеб, 3 кл.)
* Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается? (Стелла, 2 кл.)
* Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем. (Павлик, 3 кл.)
* Господи, подай ради Христа хоть чего-нибудь. (Антон, 1 кл.)
* На кресте распяли Твоего сына Иисуса. Тебе не больно было это видеть? (Зина, 2 кл.)
* Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход. (Алина, 4 кл.)

* Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников? (Саша, 4 кл.)
* Хритос Твой сын. А Тебя он любит как папу? (Рита, 3 кл.)
* Что первым делом сделал Христос, когда воскрес? (Оля, 3 кл.)
* Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? (Петя, 4 кл.)
* Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем? (Кирилл, 4 кл.)
* Чем больше живешь, тем загробнее. (Радик, 1 кл.)
* Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв? (Вася, 2 кл.)
* Можно мне не умирать, а? (Юля, 1 кл.)
* Верни мне маму. (Роман, 1 кл.)
* Господи, я хочу умереть не больно. (Таня, 4 кл.)
* Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается. (Артур, 2 кл.)
* Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо. (Юля, 2 кл.)
* Сделай так, чтоб семья Андроновых никогда не умирала. (Яша Андронов, 2 кл.)
* Сделайте, пожалуйста, чтоб люди не умирали и не было бы комаров. (Алик, 3 кл.)
* Как это страшно, если может не наступить завтра. (Лева, 1 кл.)
* Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся. (Остап, 3 кл.)


* Когда меня не будет, я себя буду видеть? (Толик, 2 кл.)
* Сделай, пожалуйста, так, чтоб и после смерти всей нашей семьи мы на том свете были вместе. Маме без нас и в раю будет ад. (Саша, 4 кл.)
* Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.(Алеша, 4 кл.)
* Найди, пожалуйста, Волка - Анатолия Папанова, Винни-Пуха - Евгения Леонова и Кота Леопольда - Андрея Миронова и скажи им, что мы их любим. (Ося, 4 кл.)
* Когда я умру, не хочу ни в рай, ни в ад. Хочу к Тебе. (Вера, 3 кл.)
* Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку. (Рая, 2 кл.)
* Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть. (Жора, 2 кл.)
* Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне. (Кира, 4 кл.)
* Слушай, а кем я был в другой жизни, может, зря Ты меня перевел в человеки? (Сеня, 3 кл.)
* Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это. (Наташа, 4 кл.)
* Почему все люди должны любить Тебя? (Игорь, 4 кл.)
* А что если люди Тебя не любят, а боятся? (Руслан, 2 кл.)
* Почему в Тебя веришь среди природы лучше, чем в городе? (Андрей, 3 кл.)
* Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.)
* Как бы добожиться до тебя?(Юра, 2 кл.)
* Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. (Ляля, 2 кл.)

* Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? (Марат, 2 кл.)
* Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? (Гриша, 4 кл.)
* Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? (Олег, 3 кл.)
* На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? (Игорь, 4 кл.)
* К Тебе ли идет наш мир? (Саша, 3 кл.)
* Зачем Ты сотворил розы, а в них колючки? Может, все прекрасное колется? (Зина, 3 кл.)
* Разве счастье положено не всем людям? (Аркадий, 3 кл.)
* Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.)
* Зачем я нужен на планете Земля? (Олег, 2 кл.)
* Чего на Земле больше - добра или зла? (Галя, 2 кл.)
* Почему жизнь даешь Ты, а отнять ее может любой? (Роман, 3 кл.)
* Вот когда меня еще не было, Ты знал, что я буду? (Леня, 4 кл.)
* А нельзя не рождаться? (Света, 2 кл.)
* Любовь Ты дал людям, чтоб у них были страдания? (Ася, 2 кл.)

* А луну Ты сделал, чтоб люди влюблялись? (Алла, 2 кл.)
* На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой: такой:Так что до прошлой недли все мои дни жизни не засчитывай. (Оксана, 3 кл.)
* Хочу попросить у тебя неворчливую девушку. (Вася, 3 кл.)
* Почему мир без нежности? (Лена, 1 кл.)
* Помоги мне обуздать тягу к Наталье Николаевне. Ведь она старая. (Ваган, 2 кл.)
* Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь. (Коля, 3 кл.)
* Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой разные человеки". Ты представляешь, я хуже, чем умер.(Аркадий, 2 кл.)
* Все, я знаю, что такое любовь. Любовь - это голая женщина. (Андрей, 3 кл.)
* От любви не умирают, от любви просто не живут. (Георгий, 3 кл.)
* Господи, в те разы, когда я не молюсь, не сердись, - я весь в любви. (Яша, 4 кл.)
* Самая тяжелая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью. (Люба, 2 кл.)
* Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? (Андрей, 4 кл.)
* Я бы попросил у Тебя ласки. (Нормунд, 2 кл.)
* Говорят, Господи, что Ты - любовь. Извини меня, но любовь - Ира. (Алик, 2 кл.)
* Ну, объясни, что тут смешного: я ей сказал, ты моя морщинка. (Коля, 3 кл.)
* Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь.(Вася, 2 кл.)
* С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка? (Марик, 3 кл.)

* А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону? (Оля, 3 кл.)
* Почему, когда любишь, все нравится, даже яичница? (Степа, 2 кл.)
* Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. (Юра, 2 кл.)
* Когда началась на Земле любовь? (Катя, 4 кл.)
* Скажи по секрету, любит меня кто-нибудь? (Анзор, 3 кл.)
* Почему уже во втором классе многие мальчишки такие женолюбцы? (Надя, 2 кл.)
* Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение? (Надя, 3 кл.)
* Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается. (Рива, 3 кл.)
* Ну почему люди выпускают газы в атмосферу и портят небосклон? (Роберт, 3 кл.)
* Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? (Наташа, 2 кл.)
* Пойду ли я когда-нибудь по тучам и облакам? (Лена, 2 кл.)
* Знаешь, вчера я видел, как звезда отключилась на небе. (Алик, 1 кл.)
* Вы бы не могли дать мне преуспевания в учебе? (Аня, 3 кл.)
* Я Тебя не просил, а Ты взял и отменил контрольную. Классно! (Руслан, 1 кл.)
* А знаешь, с тех пор как я узнала Тебя, я никогда не списываю. (Инна, 2 кл.)
* Ну, вспомни, Господи, когда Ты учился, Тебе не хотелось иногда прогулять уроки? Ну?! зачем же Ты мне такую свинью подстроил. У магазина "Пепси-Кола" навел отца на меня.(Вовка, 3 кл.)

* Дай мне, пожалуйста, счастливую семью. (Радион, 3 кл.)
* Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут. (Федя, 4 кл.)
* А Твои ангелы ходят в школу? (Вася, 1 кл.)
* Если человек во сне смеется, это с ним ангелы играют? (Ася, 3 кл.)
* Покажи мне тихонечко хоть одного ангела. (Рая, 2 кл.)
* Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным? (Ираклий, 4 кл.)
* А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес? (Толик, 2 кл.)
* Хочу, чтоб у всех людей было много денег и чтоб я тоже был из людей. (Рома, 1 кл.)
* Ну, пришли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего своего, оно тебе вернется во сто крат. Подсчитай, сколько Ты на этом заработаешь. (Шурик, 4 кл.)
* Дай мне палочку-выручалочку и я от Тебя отстану. (Гарик, 2 кл.)
* Устрой мне жизнь долгую и смешную. (Ольга, 2 кл.)
* Устрой, пожалуйста, чтоб мне до старости давали карманные деньги. (Олег, 2 кл.)
* Господи, вот Ты придумал деньги, а у нас дома их нет. (Шурик, 3 кл.)
* Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу. (Зорик, 4 кл.)
* Как умирает день? По старости? (Лева 3 кл.)


* Так кто же создал человека: труд или Ты? (Рафик, 3 кл.)
* Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет? (Света, 3 кл.)
* Куда уходят тени? (Тоня, 3 кл.)
* Куда уходит время? В седину? (Юля, 3 кл.)
* Это Ты высекаешь грозу? (Ася, 2 кл.)
* Где спят сны? (Алик, 2 кл.)
* Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас? (Олег, 3 кл.)
* А у инопланетян тоже будет конец света? (Лева, 2 кл.)
* Человека Ты создал по образу своему и подобию, а инопланетянина? (Зоя, 4 кл.)
* Сделай так, чтоб исчезли мои канапушки. (Галя, 3 кл.)
* А другие страны Ты обслуживаешь? (Толик, 3 кл.)
* Ты можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев? (Лада, 2 кл.)
* Сделай так чтоб человеку при рождении выдавали запасные детали: ноги, руки, письки и другие жизненно важные органы. (Юра, 3 кл.)
* Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? (Лиза, 2 кл.)
* Нельзя ли сделать, чтоб люди были культурнее, а то трудно с ними разговаривать? (Сергей, 3 кл.)
* Почему Ты наказываешь добрых людей? (Федор, 4 кл.)
* Почему люди осваивают жестокость? (Саша, 2 кл.)
* Почему многие люди такие несолнечные? (Арина, 3 кл.)

* Я хотел бы, чтоб последние люди стали первыми. (Толик, 2 кл.)
* А атеисты у тебя что-нибудь просят? (Ояр, 3 кл.)
* В нашем доме живет писатель. Когда-то его даже на обед привозили на машине. Теперь говорит: у меня трехразовое питание - в понедельник, в среду и в пятницу. (Вова, 3 кл.)
* Пусть на Земле никто никогда не плачет. (Ася, 1 кл.)
* Пусть люди не убивают других людей. (Олег, 1 кл.)
* Пусть хорошим будет хорошо, а плохим - плохо. (Вика, 2 кл.)
* Прости всех кто не крещенный , а заодно и меня. (Филипп, 3 кл.)
* Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые. (Вася, 4 кл.)
* Раздай всем людям доброту. (Катя, 2 кл.)
* Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. (Тоня, 2 кл.)
* Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди. (Олег, 4 кл.)
* Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все. (Ваня, 4 кл.)
* Старики - это усталые дети. (Андрон, 4 кл.)
* Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо. (Вера, 3 кл.)
* За что мы стареем? (Илья, 3 кл.)
* А почему в наших церквях нет скамеек? Ты не разрешаешь сидеть перед Тобой? Туда же приходят много стареньких. (Олег, 4 кл.)
* Неправильно это, Господи. В детские сады надо отдавать стариков. Они бы там веселились, играли, ели, спали. Воспитальница водила бы их на прогулку, а вечером бы за ними приходили их дети. (Ира, 4 кл.)
* Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно. (Армен, 4 кл.)

Серия сообщений "Родители и дети":
Часть 1 - Как жить в согласии с собой?
Часть 2 - Книга "Пять языков любви"
...
Часть 19 - О детских капризах, болезнях и истерике.
Часть 20 - Родительская любовь
Часть 21 - Будьте как дети: грехи, любовь, красота... в письмах детей к Богу
Часть 22 - ВНИМАНИЕ! Игрушка-убийца, которая продается в магазинах.
Часть 23 - Опасность дружбы родителя и ребёнка
...
Часть 27 - В сказку!
Часть 28 - Интересные факты об обниманиях.
Часть 29 - Слово способно вызвать мутацию ДНК

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку