-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 2565
Комментариев: 592
Написано: 3413


Полезные советы для лирушников

Суббота, 30 Июля 2011 г. 23:31 + в цитатник

http://www.liveinternet.ru/users/miracle-/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/3046953/post170018474/

 
Доброго времени суток!
Я обычная 19-летняя девушка с простым именем Нина. ...
Ведя дневник я научилась более или менее красиво выражать свою мысль, благодаря чему смогла начать подрабатывать копирайтером в сети, делая статьи для разных сайтов и форумом.
Это копейки, но за полгода я накопила на ноутбук, и благодарна за это именно Ли.ру, так как ведение дневника показало мне, что я могу писать, худо бедно ли, но мною сделанные описания к онлайн играм моим заказчикам нравятся. К тому же, я нашла много дневников и сообществ по интересам, откуда черпаю нужную мне информацию, где общаюсь с людьми, в жизни которых участвуют. Это всё действительно интересно!

Есть некоторые составляющие. Для новичков...

Дизайн - это фундамент ваше дневника. Увы, но тут и встречают по одежке, и после по ней же о вас судят, сколько бы вы не крутились в дневниковой среде. Как хорошо и интересно бы вы не писали, читать вас не будут, если дизайн будет неудобен. Анимированные фоны, дикие сочетания цветов, слишком маленький или слишком крупный шрифт, и всё в этом роде очень напрягает и отбивает любое желание читать. Фоны, аватары, эпиграфы и прочие полезности для дизайна дневника, а так же уже готовы схемки, преспокойно можно найти в таких сообществах, как Deviant_ART .

Грамотное написание постов еще важнее. Лично я не подписываюсь на дневники, написанные корявым слогом, с массой ошибок, как грамматических, так и пунктуационных, да еще к тому же когда пост создает впечатление помойки при куче пробелов, восклицательных знаков, смайликов, скобочек и картинок плохого качества. Поверьте, оформление поста привлекает, располагает, да и интересно к тому же! Вся фишка в тегах. Вот вам даже эти самые теги - Теги, работающие на Ли.ру

Рекламируйтесь! Не стесняйтесь... Лично я не вижу тут ничего плохого. Вот когда человек высылает приглашения всем подряд, лишь бы побольше ПЧ набрать - это не красиво, а когда вы оставили хорошую рекламу на себя в сообществе, к примеру таком, как Пиарка , тем самым предложив просто посмотреть ваш блог - это вполне нормально. Кто заинтересуется, тот будет вас читать, а кто не захочет, пройдет мимо. Так же и вы можете поискать для себя интересные блоги.

И на последок, скажу о количестве постов в день. Очень раздражает, когда их более двух за сутки. Уважайте своих ПЧ, старайтесь излагать кратко, содержательно и по существу. Если вы завели интернет-дневник, что значит, публичный, значит вам важен не сам процесс изливания души, а читатель. Ведь писать в стиле "мой дневник, как хочу, так и пишу", можно в тетрадочке или в закрытом ото всех блоге, но если вы пишите, чтобы вас читали, помните об элементарных правилах уважения.

Серия сообщений "Этика блоггера":
Часть 1 - Слэнг интернета
Часть 2 - Полезные советы для лирушников
Часть 3 - Словарь начинающего ЛиРушника
Часть 4 - Как нами манипулируют
...
Часть 15 - Что может рассказать аватар о его владельце?
Часть 16 - О комментариях на Лиру.
Часть 17 - Психология выбора аватара

Метки: