-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 2565
Комментариев: 592
Написано: 3413


Надежда на встречу ТАМ, за ГОРИЗОНТОМ

Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:26 + в цитатник

Когда стала христианкой (19 лет назад), жизнь, наконец-то, приобрела смысл. Знаю (уже не просто верю тому, что в Библии написано, а знаю!), что жизнь не заканчивается только земным путём. Иисус Христос, завершая Свой земной путь, сказал Своим ученикам: “Я иду приготовить место вам, а когда приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб вы были, где Я” (Евангелие от Иоанна, глава 14, стихи 2,3).
А что касается ушедших от нас наших домашних любимцев, расскажу свою историю:  
12 лет у нас жила пуделишка, а когда умерла, то мы с мужем словно осиротели. Прошёл месяц, второй, третий, а я всё плакала, всё переживала: “Где она? Как она там? Кто её кормит? Кто любит?” и т.д. А она мне часто снилась, что ещё более усиливало мою тоску.
Мы уж с мужем решили взять щеночка, начали молиться, чтобы Господь подготовил нам конкретную собачку, но я всё никак не могла успокоиться о Джуде. И вот, однажды, спустя 9 месяцев после её ухода от нас в иной мир, к нам в почтовый ящик приходит районная газета. Разворачиваю, а на первой странице на меня смотрит наша Джудька, сидящая за рулём автомобиля! (Там, в газете, была статейка, призывающая владельцев собак придти в вет.пункты и сделать своим питомцам прививки от бешенства). Я обомлела, уж свою-то собаку хозяин узнает, как-никак прожили вместе 12 лет! Смотрю я на фото, а Джуди на меня смотрит, и в голове у меня, словно он неё, текст идёт: “Я жива, у меня всё в порядке, езжу на машине”. Да, ездить на машине она всегда любила, только возили мы её в клетке, а на фото она сидит за рулём, на месте водителя.
И после этой весточки ОТТУДА, я успокоилась. Через несколько месяцев Господь дал нам 40-дневную щенявочку-пуделишку (ей недавно уже 12 месяцев "стукнуло").
Можете считать меня сумасшедшей (даже многие друзья-христиане смотрят на меня с сочувствием, когда я им рассказываю про то, что Джуди не умерла, что у неё ТАМ свой мир, и мы с ней обязательно встретимся), но я благодарна Господу за то, что Он не только мою душу спасает, но и о тех, кто нам дорог из наших любимцев (даже язык не поворачивается назвать их “братьями меньшими”, они ведь членами семьи становятся, а уж про интеллект их я вообще молчу!), тоже заботится!

Серия сообщений "Человек и собака":
Часть 1 - Воспоминания о Джудьке
Часть 2 - Надежда на встречу ТАМ, за ГОРИЗОНТОМ
Часть 3 - Мысли о фильме "Белый Бим Чёрное ухо" и о нас, владельцах собак.
Часть 4 - Собаки - удивительные существа!
...
Часть 11 - Бескорыстная любовь.
Часть 12 - 14 вещей, которые втайне делает каждый хозяин собаки
Часть 13 - О чём размышляют собаки?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку