-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rustamka


Еще раз кошкин альманах

Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:22 + в цитатник

Из рецензии на сборник "Кошкин альманах"

Автор рецензии Галина Каргальская.

"И совершенно обособленно стоит здесь Рустам Карапетян. Стихи его странные и весьма недобрые. Если человек именно так воспринимает жизнь, остается его только пожалеть, и задуматься о том, что же ему пришлось пережить. Но, не смотря на это вещи достаточно интересны и талантливы."

Все становится ясно, если обратить внимание, что на обложке сборника упомянуто: "стихи, рассказы, и песенки для детей младшего и взрослого возраста".

Мдя - для младшего мои кошачьи стихи действительно жестковаты.  А для взрослого - по моему вполне. Я, в принципе, не в претензии к критику, потом как - правда все. И стихи я давал просто про кошек, не по детской тематике. Вот оно как бывает. Но сам факт примечателен - и ругали меня уже, и хвалили. А вот пожалели впервые. Замурчать что ли?

Ну и собственно сами стихи, наверное, стоит упомянуть, раз уж разговор зашел.

Hе сыщешь дома и хлебной кpошки,
Я зол и голоден аки пес.
А под ногами веpтится кошка,
Хpипит с угpозою: "Жpать пpинес?!"

Эх, мне б хотя бы одну котлету
Hа мой давно опустевший стол.
Да я за пачку бы "кити-кэта"
Отдал бы душу и жизни пол.

А кошка смотpит голодным взглядом
И точит когти о стаpый шкаф.
Боюсь уснуть. Бpодит где-то pядом.
А голос жуток. И взгляд кpовав.

* * *

За перемещениями кошки
Я гляжу, воды набравши в рот.
Кошка эта - дикая немножко,
Я же ведь совсем наоборот.

Ползаю по краешку дивана,
Словно по столовому ножу.
Как боятся тигра обезьяны,
Так за шкуру я свою дрожу.

Голова как-будто бы в тумане,
Сердце в пятках бьется, кровь гоня.
Вдруг она поймет, кто здесь хозяин,
И с дивана выгонит меня?

* * *

Мы сегодня вместе с мамой,
Нашу кошку мыли в ванной.
Мама мыла, я стоял,
Молча маме помогал.

Постояв совсем немножко,
Заскучала в ванне кошка.
Громко плачет и канючит,
Очень жалобно мяучит.

Стало нашу кошку жалко,
Надо сжалиться над ней:
Мыть не ванной, а в стиралке -
Там быстрее и смешней!

* * *

Кухня очень далеко,
Очень-очень нелегко
Одному туда дойти,
Потому что по пути

Чудище зубастое
В коридоре шастает,
Когти выпускает,
К маме не пускает,

Скалит свой зубастый рот
И пронзительно орёт:
Мыр-мя-а-а-а-у!!!!!

 

 

 



Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Рустамко, а Рустамко? Пятница, 06 Мая 2011 г. 19:42 (ссылка)
А давайте вы эту тётю не будете слушать, а меня будете слушать. А я вам умное что-то скажу: не слушайте тётю! "Несмотря" совсем не раздельно пишется, а наоборот совсем! Дура она, эта ваша тётя.
И вопрос: а что вы тут на "мылру" в тихом одиночестве делаете? Вам же надо с поэтами тусоваться хоть немножко. Поэты всегда так делают, собираются и тусят, выясняя, кто великий, а кто невеликий. Айдакася к нам в ЖЖшечку? Я вас своим друзьям подарю, живьём, со всеми потрохами. Любят мои друзья хороших поэтов.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:29 (ссылка)
А по моему - прекрасные стихи! И даже полезные. А то эти дети... совсем страх потеряли! то за хвост дернут, то усы выщипывают..
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:32 (ссылка)
Sunrin-ka, Во первых - "тётя" совсем не в ЛиРу тусуется... Просто потому, что Рустамка поэт состоявшийся и даже печатается, и даже совсем не соц.сетях))))
Во вторых - а что вы делаете в ЛиРу???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Такшо разрешить доложить, таварыщ прапорщык! Пятница, 06 Мая 2011 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

Я здеся Рустамку читаю!
А шо, неможно?

* * *
Так сложилось, что комьюнити ЖЖ отличается от лирушного. В частности, наличием большого числа аккаунтов разных журналов, всяческих творческих комьюнитей и пр. Впрочем, моя информация может оказаться устарелой, поскольку лирушный опыт мой происходил давно и недолго.
Мне присылают ссылки на хороших поэтов. Рустам - хороший поэт. Не обязательно мне знать, что у него есть бумажные публикации (а текст о них), чтобы понять, что здесь - зрелый сложившийся поэт. Конечно, не может не удивлять отсутствие комментариев под его произведениями - эту тишину в эфире я приписала недостаточной развитости данного ресурса.

Мне кажется (возможно, я ошибаюсь), данный ресурс изначально базировался на таких китах русской почтовой службы, как мейр.ру и почта.ру - со всеми их ответвлениями. Что не может не затруднять связь комьюнити с широкой русскоговорящей общественностью сети. В бытность мою админом я собственноручно банила русские почтовые домены - из-за бесконтрольного спама и ботовства - с ними было невозможно работать.
Основные пользователи ЖЖ - это русские (из разных стран мира) и американцы. Количество юзеров и интернациональная направленность ресурса вносят ряд ограничений. В частности, нет такого безбожного засёра рекламой, как здесь.
Впрочем, зачем это я вам Америку открываю? Небось, сами прекрасно всё знаете.
И таки, да - этот аккаунт я завела, чтобы иметь возможность писать автору, Рустаму Карапетьяну. Мне совершенно неважно, где он живёт - но его вклад в развитие живого русского языка заслуживает благодарности других носителей этого же языка.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:09 (ссылка)
Sunrin-ka, Тишина в комментах - это от того, что мы его СЛУШАЕМ!! А не командуем, что он должен делать, где и как писать. И цитируем....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Знаете, Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

меня и слушают и цитируют - и так тошно порой от вашего молчаливого обажания, что хоть в петлю.
Поэт - такой же живой человек. И ему необходима ваша нетелепатическая улыбка. Или простое: "совпало".

"А молчальники - вышли в начальники..." ©
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:46 (ссылка)
Sunrin-ka, Вот из-за таких самоуверенных и важно командующих кто, что и как должен делать я и ушла из ЖЖ....
А вы считаете, что Рустаму очень приятно ваше приглашение в виде призового тортика своим друзьям-ПЧ???

Может иногда стоит помолчать?
Тем более, что в ЛиРу отражается каждый, кто вас читает. В статистике...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ну, ушли, да ушли. Я ужасно при этом виновата Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

Рустамке мои замечания читать - приятно. Он высказался стихом - я позволила увидеть реакцию на этот стих. Озвучила свои мысли.

А ваш срач, возможно, ему не очень интересен. Но, как человек воспитанный, он промолчит.

О статистике: она есть везде.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:17 (ссылка)
Sunrin-ka, Ну вот!!)) Зачем ему идти в ЖЖ??? Мы уже устроили его здесь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий kalina_yuga

Вы успешно справляетесь с задачей.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 23:33 (ссылка)
Sunrin-ka, Спасибо!!! Вы тоже!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 06:58 (ссылка)
Ребятки - не ругайтесь, тем паче повода то особого нет.
1. Насчет непосредственного критического высказывания - еще раз уточню - я с ним полностью согласен :) Это яркий пример того, как смысл меняется в зависимости от контекста. В моей базе вообще эти стиши (кроме последнего) в разделе юморных лежат. Так что Галина была посто введена в заблуждение. Или я был введен. А скорее всего все мы. :)
2. Поэт я состоющийся и комплексов по поводу - меня не читают, не хвалют - у меня уже нет. По-крайней мере в таких масштабах, как при начале графоманской карьеры. Во-первых, в принципе я уже сам научился трезво оценивать себя (с погрешностью, конечно). Во-вторых, свою дозу я похвал и ругани я получаю в других местах :) И отсюда вытекает:
3. В принципе, я не позиционирую ЖЖ (ру или лайвджорнал) - как продвижение своей поэзии. Прочтет кто-то - хорошо, понравится - еще лучше. Возникнет контакт - замечательно. Но в настоящее время в большей мере - это дневник-черновик - для меня, для сына, для друзей.

Кстати, в виде шутки, в откорой есть доля шутки - вот раньше у поэтов были черновики - по ним потом литературоведы исследовали течение мысли поэта. А сейчас есть интернет - чем не черновик, прежде чем стих выкристаллизуется окончательно и попадет в книгу или журнал? :)

Так что - повода для спора нет. Так сложилось, что пришел я на лайвинтернет.ру. Сейчас отсюда записи кросспостятся в лайвджорнал в http://rustasha.livejournal.com/. В смысле дневниковом - мне пока хватает. Или даже по другому - не хватает на большее времени :).

С уважение, Рустам.
Не ругайтесь. Мне ругани на литературных порталах хватает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий rustamka

Я иногда думаю. Хобби такое. Иногда даже замолчу уже - а всё ещё думаю.
И вот, если вы читали комменты: я там акцентирую: "не просто поэт, а ещё и спортсмен". Что это значит в соотнесении с комментарием относительно особой злобности у поэта? На мой взгляд - здесь присутствует доля спортивного азарта. Точно так же боксёр может одушевить грушу, наделяя её чертами мрачности и злобности - с тем, чтобы в какой-то момент внезапно накинуться и избить эту грушу до полусмерти. Это игра хищника.
Юмор же здесь состоит в том, что кошку вам избить слабо. Кошек вы любите.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:40 (ссылка)
rustamka, Извини пожалуйста! Просто ужасно не люблю снобов из ЖЖ(((( Сорвалась....

А про кошек - действительно прекрасно))) Разослала друзьям - все счастливы и читают детям *или у них дети такие... специальные?*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку