-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в russpuss

 -Метки

feature intimcity intimcity.com intimcity.nl threesomes unblock site: intimcity.nl агентство «вип люкс беременность венерические заболевания виртуальный секс всё о сексе высокооплачиваемая девушка ищет работу девушки жена женская мастурбация занятие любовью знакомства измена мужу индивидуалки киева интим услуги киев интимсити истории измен истории эскортниц ищу спонсора как делать минет как заниматься сексом как мастурбировать девушке как понравиться парню куколд куколд это любовь мастурбация в исламе мжм мужская измена мужская психология оральный секс отношения полов парень на ночь первое свидание подкаты к парням познакомиться с парнем позы для минета позы для секса проститутки киева проститутки одессы проститутки телеграмм психология измены психология сексвайф работа в досуге работа в израиле для девушек работа в сфере досуга работа в сфере эскорта работа в эскорте работа вебкам работа девушкам без опыта работа девушкам москва работа девушкам с проживанием работа для девушек работа для девушек без опыта работа для девушек за границей работа для девушек спб работа для девушек харьков работа проституткой работа эскорт работа эскортницей свингерство секс гид секс киев секс при беременности секс советы секспросвет служебный роман соблазнение парня сплю с начальником техники минета хочу замуж хочу мужчину сейчас что такое свидание что такое эскорт работа шлюхи киева эскорт эскорт в израиле эскорт вакансии эскорт за границей эскорт москва эскорт одесса эскорт работа эскорт работа москва эскорт спб эскорт телеграмм эскорт услуги харьков эскортницы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 127


Самые тупые подкаты к девушке

Среда, 10 Марта 2021 г. 08:52 + в цитатник

Самые тупые подкаты к девушке от мужиков. Жизненный опыт)) В духе посиделок с подружками пост. Наливаем кофе, достаём сигареты и делимся личными историями. Я начну.

Самые тупые подкаты к девушке парней/6319317_podkaty (500x300, 97Kb)

Первый тупой подкат парня нашей подруги

Было нам по 18 лет, и тусили мы втроём: я и две моих близких подруги. Познакомились мы как-то в клубе с компанией ребят. Один из них весь вечер вился вокруг одной моей подруги - мол то-се, пятое-десятое, выглядишь классно, давай я тебя ВК добавлю. Видно, что понравилась. Продолжила она с ним общение на стадии флирта.

Так вот Спустя пару дней добавляется тот подруги чел ко мне и к другой моей подруге в друзья. Вполне нормальный жест - все-таки общая компания как-никак. Начинает писать. Мне и, как выяснилось, другой подруге. Мол то-се, пятое-десятое, выглядишь классно, фотки у тебя отличные, фигура вообще огонь.

Нет, общаться - пусть даже и в романтическом ключе - с несколькими людьми одновременно - окей, если ты не состоишь в отношениях. Но бляяя..он думал, что три близких подруги не общаются друг с другим, что ли? Он бы еще секс мжм предложил, думая что я не расскажу подруге. Причём самое смешное, что не особо-то я и другая подруга ему понравились тогда - но, видимо, он готовил запасной аэродром. И даже не один. Многостаночник хренов😅

Второй подкат к девушке парня

По-моему, в этой же компании дело было. Парень мне не сильно понравился - вот даже чисто внешне абсолютно не мой типаж. Но даже если бы понравился, то после сказанного быстро бы разонравился. После недолгого общения парень рассказал мне душещипательную историю расставания со своей бывшей.

Прислал ее фотки. Скидывал ИХ ПЕСНИ. Сказал, что я ну очень вот на неё похожа. Даже страничку в ВК показал. Действительно похожа. Удивился, что я не воспылала к нему страстью. Интересно, бывшую он по такой же схеме очаровывал? Случай третий: Написал мне как-то знакомый, подписавшись на мой блог в инсте: «Слушай, фото задницы у тебя отличные, но вот текста под ними как-то..многовато».

Нет, мало того, что у него была девушка, он знал, что я замужем, и даже знал моего мужа. Но даже если представить ситуацию в сферическом вакууме, то для человека, для которого его творчество хоть немного имеет значение, это было последнее, что он хотел бы услышать.

Тут я даже не знаю, как прокомментировать - человек собрал ккомбо. Жду ваших охуительных историй про тупые подкаты))

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку