-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RussianPearl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 78





ЗА СВЯТУЮ РУСЬ!

Понедельник, 16 Января 2012 г. 21:04 + в цитатник
ЗА СВЯТУЮ РУСЬ!
На митинг (вече) 21.01.2012 г.


Дорогие братья и сестры!

Наше благословенное Отечество переживает трудное время, власть колеблется, поддержка правящей партии «Единая Россия» среди народа российского сократилась почти вдвое.
Российскому Отечеству нашему угрожают со всех сторон многочисленные коррупционеры, проникшие во все ветви власти и, самое страшное, в правоохранительные органы. Продажная полиция не дает нормально развиваться нашей Российской Державе, трудиться на благо Отечества многим российским людям.
Пагубные западные идеи либерализма, однажды, в феврале 1917 года уже приведшие к трагическому падению Российской Империи, продолжают растлевать наше общество и ныне. Многие наши сограждане, не приемлющие распространившегося воровства и жульничества, коррупции в органах власти, оказываются введенными в заблуждение сторонниками «оранжевых» революций и народных возмущений. Настало время российскому народу, российской нации прямо заявить о своих исторических ценностях, исторических корнях и принципах созидания государства Российского.
Призываю всех, кому дороги судьбы Отечества, кто хочет построения могучей Российской Державы на основе исторических традиций и корней русского народа, веры христианской, на основе честного и праведного служения своим близким и Отечеству Российскому, во славу Господа нашего Иисуса Христа, прийти на традиционное для нашего государства народное Вече, называемое ныне «митингом», на площадь около гостиницы «Украина», на набережной Тараса Шевченко, напротив Дома Правительства, перед окнами главы правительства России, выступить за Святую Русь и заявить свою твердую государственную позицию: «Да созиждутся стены Кремлевские!». За Русь, которую более тысячи лет своими трудами, своей жизнью и кровью созидали наши славные предки, начиная с Апостола Андрея Первозванного, равноапостольного Великого Князя Владимира, равноапостольной Великой Княгини Ольги, Князей-мучеников Бориса и Глеба, Великих Князей и полководцев Александра Невского, Дмитрия Донского, героев нашей Отчизны Александра Суворова и Федора Ушакова, Царственных Мучеников.
Митинг (народное вече) официально и по закону разрешен Правительством Москвы. Он созывается по инициативе трудового коллектива Агрохолдинга «Русское молоко», Русского Культурно-Просветительного​ фонда имени Святителя Василия Великого и группы инициативных граждан. Мы призываем выступить за крепкое Российское государство, за соблюдение закона и порядка без лицемерия и блудодейства. Против коррупционеров, воров и жуликов всех мастей, увы, проникших во многие поры нашего государства. Против полицейского и следственного беспредела, творящегося на бескрайних просторах нашей Родины, против бесчинного расстрела под прикрытием полиции сотрудников и охранников Агрохолдинга «Русского молока», против ведущегося уже более семи лет уголовного преследования руководителей Агрохолдинга «Русское молоко», выступающих с национальных и патриотических позиций за национальное возрождение России, За Святую Русь, за соблюдение решений российских судов, признавших законность действия руководителей агрохолдинга и в соответствии с 1-м Федеральным законом обязательным к исполнению всеми гражданами, органами и организациями России.
Братья и сестры! Выступим за Святую Русь! Соберемся на митинг (на народное вече) 21 января с 12:00 до 15:00 часов на набережной Тараса Шевченко.
Господь ждет нас! «Да созиждутся стены Кремлевские!»
Блюди Веру, храни Русь!

Василий Бойко-Великий
Президент Русского Культурно-Просветительного​ Фонда имени Святого Василия Великого


Понравилось: 17 пользователям

Важно ваше мнение

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:49 + в цитатник
Расстрел в Рузе в Рожденственский сочельник 2012 года.
Дорогие друзья, сегодня, в светлый праздник Рождества Христова, мы также переживаем очень тревожные события. 5 и 6 января 2012 года в Рузском районе Московской области были предприняты попытки рейдерского захвата имущества агрохолдинга "Русское молоко". В результате незаконных действий рейдеров получили огнестрельные ранения сотрудники охраны предприятия Василия Вадимовича Бойко-Великого. Стрельба проходила при молчаливом согласии сотрудников полиции
И все это возможно несмотря на то, что агрохолдинг "Русское молоко"- это уникальное предприятие Московского региона, возрождающее сельское хозяйство на высочайшем уровне и дающее тысячи рабочих мест. Василий Вадимович Бойко-Великий известен как меценат, возрождающий национальную историю и культуру, поддерживающий десятки школ Рузского района, Школу славянских культур, Детскую организацию витязей, ряд спортивных организаций.
Преступникам, стоящим у власти, такие люди и предприятия ненавистны.
Сейчас события вокруг этой истории набирают оборот и очень нужна информационная поддержка, т.к. в СМИ все будет нарисовано в дурном свете. Прошу всех, кто читает эти строки, познакомить с этой информацией своих друзей.

Ссылка www.russkoe-moloko.ru







Агрохолдинг "Русское молоко" натуральные молочные..
На глазах у полицейских г. Руза расстреливали людей

метро Войковская будет переименованна в Никольскую

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:31 + в цитатник
Правительством Москвы приняло решение переименовать станцию метро Войковская, дав новое название - Никольская в память об убиенном страстотерпце Царе Николае Александровиче Романове.

Цареубийца Петр Войков должен быть предан забвению. (к тому же это его не настоящее имя. Звали революционера Пинхус Вайнер).
Злодеяние, совершенное им и его соучастниками, до сих пор дает разрушительные последствия для России и русского народа.
Русский народ уже век умывается слезами раскаяния.

Надеюсь, переименование станции метро Войковская послужит добрым началом к переименовыванию всех улиц и зданий по всей России, названных его именем!
 (502x600, 60Kb)

Царь всея Руси Николай II

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 11:57 + в цитатник

 (469x698, 71Kb)

Усадьба Плещеево

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:42 + в цитатник
Речь пойдет о старой разрушенной усадьбе, расположенной недалеко от города Подольска.
Кажется, что сегодня она совершенно забыта. Стены отсырели и рассыпаются, полы растрескались и местами проваливаются.
Но приусадебный липовый парк не знает не времени, не непогоды. Гуляя по Плещеевскому парку попадаешь в сказку и волей не волей задумываешься о его истории. Даже не вериться, что столетие назад по нему бродил Петор Ильич Чайковский, в поисках умиротворения и вдохновения.


Название вероятно преобрела от младшего сына черниговского боярина Федора Бяконта-Александра Плещея(старший сын-Елевферий стал митрополитом Алексием)который стал родоначальником рода Плещеевых.По преданию усадьба Бяконтовых где и родились Елевферий и Александр находилась в соседнем Бяконтове(XIVв).
В XVII веке эта земля перешла боярам Морозовым.Со второй половины XVII века им владеет поэт и цензор типографии Московского университета А.И.Перепечин.В начале XVIII века Плещеево перешло к денщику Петра I В.П.Поспелову получившему созданный Петром низший частный родовой титул-барона.Анна Иоановна пожаловала его в шталмейстера-начальника конюшни.Тогда же Плещеево приобретает второе название-Поспелово.Во второй пол.XVIII в. принадлежит А.И.Перепечину.В первой трети XIX века усадьба Поспелово пренадлежит князю А.А.Черкасскому.
В 1814-15 усадьба вновь записана как Плещеево.При князе молодой но уже известный московский архитектор Е.Д.Тюрин строит новую усадьбу.С 1831 по 1871 усадьбой владеет Х.Е.Лазарев-один из крупнейших меценатов армянской диаспоры в России.В 1852 году архитектор Д.А.Корицкий строит правую кухонную пристройку к главному дому.
С 1881 года усадьбой владел представитель древнего армянского рода С.Д.Абамелик женатый на родственнице Лазаревых.Специальным указом ему разрешили именоватся по семье Абамелик-Лазарев.Затем усадьба переходит к С.Д.Абамелик-Лазареву.Уже в 1884 году усадьбой владела баронесса Надежа Филаретовна фон Мекк-жена русского инженера-путейца,нажившего миллионое состояние на строительстве и эксплуатации ж.д.
Прежде всего Плещеево известно тем что сюда по приглашению баронессы 3 сентября 1884 года приезжает П.И.Чайковский,и живет по 4 октября.Затем композитор приезжает в усадьбу летом следующего года.
С 1894 г.Плещеево переходит к дочери баронессы Юлии Карловне,вышедшей замуж за управляющего имением А.А.Пахульского.Внук фон Мекк Владимир Владиславович в 1911 году продал имение Московскому акционерному обществу по производству цемента.
В 1919 году в усадьбе создалась детская трудовая колония.В 1925 туберкулезный диспанцер.В 1926 году надстроили второй этаж и создали ночной санаторий на 30 коек.В 30х годах в имении размещалось общежитее рабочих цементного завода,а в 40х гг.женская школа снайперов.
От усадьбы сохранились главный усадебный дом в стиле классицизма(1820е гг.арх.Е.Д.Тюрин,надстроен в 1926 году),флигель,хозяйственный корпус(сер XIX в) да две пары каменных обелисков,на которых некогда красовались чугунные львы.Изначально их перенесли на городское кладбище,ставшее детской площадкой,а позже они исчезли и от туда.Частично сохранился парк.(Подольск и окрестности 1999г\\\\Усадьбы подмосковья 2003)

Усадьба Плещеево

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:41 + в цитатник

Усадьба план
1. Усадьба план
Читать далее...

Муром и его святые

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 19:39 + в цитатник
На семи холмах, что возвышаются на левом берегу Оки, раскинулся один из древнейших русских городов - Муром, упоминаемый в начальной летописи русского государства «Повести временных лет» под 862 годом. Имя городу дали по названию фино-угорского племени мурома, жившего здесь до прихода славян. Густые леса и дубравы, тучные заливные луга, многочисленные реки и речки, которые, как писал летописец, «наполнены всякого рода вкусной рыбой, медом и пушными зверями», делали эти места удобными для жизни и издревле привлекали сюда человека, селившегося в наших краях со времен палеолита - каменного века. Грубые каменные орудия того времени и фрагменты керамики эпохи бронзы, вымываемые рекой, до сих пор можно найти на муромском пляже.

Войдя в Х веке в состав Киевской Руси, долгие годы потом Муром был форпостом на ее восточных границах, грозным стражем выступая на пути непрошенных гостей и приветливо распахивая свои ворота для гостей торговых, связывая воедино ниточки дальних дорог, складывая в многоцветную мозаику элементы разных культур: фино-угорской и славянской, западной и восточной, языческой и христианской, фольклорной и книжной. И для друзей, и для недругов, пришедших с Востока, Русь начиналась с Мурома. Не случайно любимый герой былин, богатырь, защитник Отечества и проставленный святой Илья Муромец родился именно здесь.В середине XI века Муром вошел в состав Черниговского княжества, в 1076г. стал центром Муромо-Рязанского удела.

Пограничное положение, которое долгое время занимал Муром - город-крепость, город-кремль - определяло и его стратегическое значение. Не один раз Муром подвергался набегам воинственных соседей, не раз бывал разграблен, горел, но каждый раз возрождался на прежнем месте. Именно в Муроме царь Иван 1У Грозный во время победного похода на Казань устроил переправу своего войска через Оку, во время которой произвел смотр боевых частей и, отслужив молебен муромским князьям Константину, Михаилу, Федору, Петру и княгине Февронии, дал обет воздвигнуть над мощами этих святых каменные храмы. Вместе со всем войском переправилась через Оку и муромская дружина, сыгравшая важную роль во взятии Казани.

Проезжая через Муром почти двести лет назад, император Павел I заметил: "Я весьма доволен городом... в нем нашел я все лучшее, нежели думал. Город, благородный! Не ошибся тот архитектор, который располагал этот город; посмотрите: с той стороны как степь, а отсюда такой прекрасный вид строений и садов!» действительно панораму Мурома, вытянувшегося с севера на юг вдоль реки, украшают ансамбли церквей и монастырей. Правда картина. которую увидит сегодняшний зритель, несколько отличается от той, что видел российский самодержец.

Архитектурный облик исторической части Мурома сложился в XIX -начале XX века, после пожаров 1792 и 1805 годов, уничтоживших практически весь старый деревянный город. Новый город стал застраиваться по генеральному плану, разработанному автором регулярных планов многих русских городов Иваном Лемом и утвержденному Екатериной II еще в декабре 1788 года.

Современный Муром - один из крупнейших городов Владимирской области с населением 145 тыс. человек, крупный железнодорожный узел электрифицированной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург, связанный также с другими центральными регионами сетью автомобильных дорог и водными путями по судоходной Оке. Экономика Мурома в недалеком прошлом была почти полностью ориентирована на оборонку. Основные отрасли производства в городе - машиностроение (76,3% выпускаемой продукции), радиотехническая промышленность, ткацкое, деревообрабатывающее и пищевое производства, производство стройматериалов.С Муром неразрывно связаны имена и деятельность многих православных святых:великомучеников Бориса и Глеба; крестивших жителей Мурома князей Константина, Михаила и Федора; покровителей брака и семьи князя Петра и княгини Февронии, история любви и жизни которых описана в одном из замечательнейших памятников древнерусской литературы - «Повести о Петре и Февронии Муромских»; русского богатыря Ильи Муромца. Здесь родились или жили и работали:мастера Оружейной палаты Никита Давыдов; один из первых русских археологов, основатель Московского общества любителей археологии и исторического музея в Москве граф Алексей Сергеевич Уваров; основатель советской нефтяной геологии И.М. Губкин; создатель теории резания металлов К.А. Зворыкин; «отец телевидения» В.К.Зворыкин; известный зоолог В.И. Жадин; ученый-авиаконструктор, академик Р.А.Беляков; художники А.И.Казанцев, М.В. Дьяконов, А.Е. Архипов, академик живописи И.С.Куликов; пианист, композитор и дирижер П.К.Валенков; драматург А.К.Гладков, по пьесе которого был поставлен фильм «Гусарская баллада»; Посещали наш город и венценосные особы: был здесь и Петр I, проезжала Екатерина II, проездом останавливались Александр I, Павел I и Николай I.

Сегодня город Муром неразделимо связан с именами Благоверных князем Петром и княгиней Февронией, легендарным Ильей Муромцем, которые своим подвигом и благочестием вдохновляют русский народ и поныне.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Святой князь Александр Невский

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:43 + в цитатник
37407915_nevskiy (406x312, 37 Kb)
Перенесение мощей святого князя Александра Невского, защитника рубежей российских, является истинным праздником русского воинства, а не навязанное богоборческой советской властью 23 февраля.

День воинской славы России Сегодня мы не можем пожелать для всех ничего лучшего, как той небесной славы, которую приобрел себе святой, достойно чтимый и ублажаемый ныне святой Церковью благоверный князь Александр Невский, живший в трудное время татарского порабощения России. Этому праведнику удивлялись его современники, пред ним благоговеют потомки, святая Церковь причислила его к лику святых.

ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

Имя защитника рубежей России и покровителя воинов известно далеко за пределами нашей Родины. Святой благоверный князь Александр Невский (в схиме Алексий) скончался по пути из Орды в Городце (ныне Нижегородская область), на Волге, 14 ноября 1263 года. А через девять дней был погребен в соборной церкви Рождественского монастыря города Владимира (ныне там установлен памятник святому князю; еще один памятник установлен в городе Переславле-Залесском). Святые мощи Александра Невского были вывезены из Владимира 11 августа 1723 года, а потом доставлены в Шлиссельбург 20 сентября того же года. Там они и оставались до 1724 года, когда 30 августа (12 сентября по новому стилю) были установлены в Троицком соборе Александро-Невской Лавры, где почивают и ныне. Святому Александру Невскому посвящены многочисленные храмы и за пределами России. Наиболее известные из них: Патриарший собор в Софии, кафедральный собор в Таллине, храм в Тбилиси. Эти храмы — залог дружбы русского народа-освободителя с братскими народами.

Чем же он стяжал себе такую славу? На это отвечает Русская Православная Церковь в каноне святому Александру Невскому: «Приидите ecи российстии сыны… восхвалите доброго начальника, власти — мудрого строителя, воины — доблестного воина, любители Православия — твердого исповедника веры, изволением мученика». Вот цветы, из коих сплетен неувядаемый венец славы благоверного князя, святого Александра Невского.

Святой благоверный князь Александр Невский был, прежде всего, добрым и милостивым начальником. Призванный на дело служения своему Отечеству во дни посещения его — во время татарского нашествия, благоверный князь явился в это время истинным хранителем и утешителем земли русской. Он хотя и болел душою по братиях своих, но не только не пытался идти войною против поработителей своих, а и удерживал народ от этого, заповедуя повиноваться им: «ибо Господь почтил их царством», сам собирал дань для поработителей своих, дабы тем укротить жестокость и варварство их. Не раз путешествовал благоверный князь в орду для ходатайства за русский народ пред неверными, «их же посла Господь на люди Своя ради грех их», а в последнее свое путешествие для защиты земли русской и окончил свою земную жизнь.

Вспоминая о такой царственной доблести святого благоверного князя Александра Невского, помолимся ему, да почиет и на всех христианах православного царства дух пламенной любви к своему Отечеству с готовностью положить жизнь свою на службе ему, в защите царя — помазанника Божия, святой Церкви и всех православных христиан.

Святой благоверный князь Александр Невский был мудрым правителем. Много мудрости нужно было иметь великому князю, дабы, с одной стороны, не ожесточить могучих властелинов, а с другой — защитить беззащитный народ от их насилия. Много требовалось мудрости, дабы управлять страною, в которой, по прошествии полчищ татарских, цветущие города и села были разоряемы и сжигаемы, народ разбегался от страха перед врагами, скрывался в лесах, ожидая себе поминутно смерти от меча варваров. Много нужно было мудрости управлять страной, состоящей из множества самостоятельных княжеств, действовавших порознь против общего врага. Но мудрость святого Александра Невского изыскивала средства ослаблять и отклонять эти трудности и беспорядки.

Третья царственная доблесть святого Александра Невского, прославляемого святой Церковью, — это непобедимое мужество, приводившее в восторг и удивление всех современников. Невидимая помощь свыше, которой благоверный князь вверял себя с молитвой, видимо осеняла его во многих войнах с врагами земли русской, так что слава бранных подвигов его проникла во все страны мира. Но и по окончании своего земного поприща святой Александр Невский не оставил без попечения своего земли русской и на небе: явил помощь князю Димитрию Донскому в борьбе его с татарами, и исходатайствовал царю Иоанну победу над казанцами. В силу этого мы веруем, что он ныне ограждает молением своим и всех нас, людей земли российской.

Наконец, самый лучший цвет в неувядаемом венце славы благоверного князя Александра Невского есть благочестие и святая ревность его по вере. Благочестивый князь видел в православной вере единственный залог спасения Руси, раздробленной на уделы и теснимой со всех сторон врагами. И ни угрозы, ни ласки, ни льстивые обещания римского посла не могли склонить его к измене Православию. «Ни огнь, ни вода, ни меч и никакая сила не принудит меня отступить от учения Православной восточной Церкви», — эти достопамятные слова произнес он некогда против обольщений запада. С другой стороны, Александр Невский твердо был убежден, что святая вера есть единственный залог жизни вечной, для которой он и подвизался на земле ко благу вверенного ему Богом народа. Он решился лучше умереть в Орде, по примеру благоверного предка своего, святого князя Михаила Черниговского, чем уступить требованию зловерных и совершить языческий обряд. «Огню и идолу кланяться не буду, — сказал благочестивый князь Александр Невский страшному завоевателю Батыю. — Я — христианин, и лучше приму смерть, чем отвергнусь веры пред людьми». Сам свирепый повелитель татар, Батый, уважая мужество исповедника Христова, вопреки своему обычаю, принял и отпустил его с честью.

Воспоминая о такой исповеднической доблести святого Александра Невского, его благочестии и богоугодном житии, помолимся этому венценосному исповеднику веры Христовой, да почиет тот же дух благочестия и страха Божия на всех нас. Аминь.

Мавзолей Ленина под снос!

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:33 + в цитатник
Депутат Государственной думы РФ от «Единой России» Владимир Мединский уверен, что у нынешних российских властей есть как минимум четыре серьезнейших причины для того, чтобы захоронить тело ленина, находящееся в мавзолее на Красной площади в мумифицированном состоянии. Отметим, против переноса тела ленина с Красной площади выступает племянница ленина Ольга Ульянова.

— Не надо тешить себя иллюзиями, что в мавзолее находится непосредственно тело ленина, — заявил Мединский. — Там находится не более десяти процентов от его тела.

По словам Мединского, в дальнейшем содержании тела ленина в мавзолее нет никакого смысла.

— Нахождение идеологического артефакта в центре столицы является аморальным актом. Бессмысленным с точки зрения бюджетных трат, вредным с идеологической точки зрения и жестоким, как по отношению к родственникам ленина, так и по отношению к людям, не разделяющим коммунистической идеологии (а таких большинство), — сказал он.

Мединский нашел лишь один аргумент, который оправдывает власти, не принимающие радикальных мер:

— Единственное, что оправдывает власти, это нежелание затрагивать больную тему. Они надеются, что со временем шумиха вокруг сохранения ленина в мавзолее отомрет сама собой, — отметил депутат.

Директор института российской истории РАН, доктор исторических наук Владимир Лавров считает, что некрополь на Красной площади необходимо ликвидировать, а останки Ленина и Сталина передать родственникам для захоронения.

— В 2006 году институтом истории РАН была сделана экспертиза (за моей подписью), где было рекомендовано ликвидировать некрополь на Красной площади, — заявил профессор Лавров. — При этом останки Ленина, Сталина и некоторых других советских деятелей стоит передать родственникам, а прах национальных героев, таких, как Юрий Гагарин, перезахоронить с государственными почестями. И я верю, что рано или поздно это произойдет.

www.newsru.com.

Политолог Юрий Крупнов о русофобских высказываниях антирусской «партии» …

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 01:35 + в цитатник
 (180x250, 14Kb)
«Тезис г-на Юргенса об архаичности русских, которая, мол, ведет к нашей, русских, антимодернизационности, не должен удивлять. Это стандартное очередное программное заявление процветающей в Москве антирусской "партии", которая рассматривает модернизацию исключительно как способ генетической модификации "неправильных" русских - чтобы потом в награду было кого оставлять в качестве арбайтеров около нефтегазовой трубы», - пишет в своем блоге председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, известный политолог Юрий Крупнов.



«Так, за два месяца до г-на Юргенса г-н Познер пояснил нам, что все беды и, в частности, нынешние низкие уровень и качество жизни, у русских от Православия, - напоминает Крупнов. - Впрочем, г-н Познер давно ещё в программе "Времена" определил, что у русских вообще "это определенный изъян. Просто изъян даже в психологии". А семь лет назад теоретическую базу под якобы имеющуюся экономическую дефективность русских и их ценностей подвел г-н Ясин: "Традиционные русские ценности во многом привлекательны, но в целом низкопродуктивны..."».



«Другой большой ученый, - напоминает Крупнов, - директор Института этнологии и антропологии Российской академии наук г-н Тишков в том же ключе рассказал, как оно есть на самом деле: "Старожилы порой не способны конкурировать с иммигрантами и используют националистическую риторику, чтобы разгромить их палатки или более серьезный бизнес". Этнолог и антрополог знает что говорит!».



«В этом ряду выдающихся в своем роде антирусских ораторов свою почетную роль должен занять ещё один корифей - г-н Гонтмахер, который восемь лет назад прояснил так сказать, смысл, сверхзадачу всей этой чаемой генетическо-архетипической трансформации русских, - пишет политолог. - В статье в "Московских новостях" N 4 за 2002 год "Хватит ли у России "человеческого капитала" Евгений Шлемович Гонтмахер представил миру неподражаемо точную и изящную формулировку - "Больше суетиться на ниве зарабатывания средств": "В некоторых публикациях упоминается, что сейчас наконец происходит переход от Homo sovieticus к Homo economicus. Это считается весьма позитивным фактом. Предполагается, что теперь типичный россиянин в своих поступках начинает руководствоваться экономическими соображениями, которые заменяют установки (преимущественно идеологического характера), которые достались нам в наследство от "совка". Люди начали считать деньги, понимать, что не стоит надеяться на отеческую заботу государства, стали больше суетиться на ниве зарабатывания средств"».



«Но таких, кто вместо Третьего Рима однозначно выбрал "суетиться на ниве зарабатывания средств", очевидно, по-прежнему, крайне мало. Что и неудивительно, поскольку, как нам поведала на днях г-жа Собчак, "Россия стала страной генетического отребья". Так что к г-ну Юргенсу не должно быть каких-либо вопросов и, тем более, претензий. Он плоть от плоти Гонтмахера-Тишкова-Ясина-Познера - лидеров хорошо организованного сообщества, которые изо всех сил и, как правило, на государственные бюджетные или привлеченные с помощью государства деньги вот уже как двадцать лет пытаются делать генетически-модифицированными, трансгенными не картошку, сою, майонез или помидоры, но целые "отсталые", "архаичные" народы, - русских», - считает аналитик.



«Метод этих отнюдь не юных селекционеров абсолютно очевиден. Сначала вогнать страну в каменный век, заставить русских по-животному выживать и вступать в конкуренцию не с лучшими мировыми гениями космонавтики, авиации, науки, образования, а с иммигрантами, а затем пропагандировать своё уникальное понимание модернизации как конкуренции в сфере "суетиться на ниве зарабатывания средств". К Юргенсу и Ко вопросов нет. Вопрос в итоге остаётся исключительно к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву. Согласен ли Дмитрий Анатольевич с высказываниями г-на Юргенса, которого сплошь и рядом величают не иначе как "идеологом всех реформ, проводимых Президентом России" и который является Председателем Правления Института современного развития - того самого института, где самым большим руководителем - Председателем Попечительского совета - является Президент России?» - заключает Юрий Крупнов.

Метки:  

Стали известны сенсационные планы новой мэрии Москвы по переименованию столичных улиц

Пятница, 08 Октября 2010 г. 17:18 + в цитатник
Мэрия Москвы после отрешения Юрия Лужкова от должности продолжает оставаться источником больших новостей. Как стало известно нашей радиостанции, в столичной мэрии обсуждается вопрос о продолжении процесса возвращения исторических названий московским улицам. По сведению наших источников, исторические названия могут быть возвращены Суворовскому и Гоголевскому бульварам, улицам Тысяча девятьсот пятого года, Красная Пресня, Люсиновская, Шухова, Фучика, Гашека, Образцова, Дурова, Краснопролетарская, Делегатская, Достоевского, Гиляровского, Щепкина и улице Правды. Также могут быть возвращены изначальные названия Проспекту Мира, и старым частям Ленинградского, Кутузовского и Ленинского проспектов.

Подробности – в нашем эфире в самое ближайшее время.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=205042&cid=44

ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ Д.А. МЕДВЕДЕВУ

Пятница, 08 Октября 2010 г. 17:12 + в цитатник
Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!

Миллионы граждан России испытали искреннюю гордость 28 августа, в день православного праздника Успения Богородицы, когда на Спасской башне Кремля была торжественно открыта и освящена надвратная икона Спаса Смоленского.
Достойно перенести уже случившиеся, а также все возможные экономические и социальные потрясения, помогут не только мудрые и ответственные решения, принятые верховной властью страны. Важнейшую духовную силу имеют яркие символы возврата России к историческим традициям и системе ценностей, сложившейся задолго до XX века.
Мы убеждены, что теперь, после возвращения иконы Спасителя, необходимо воздвигнуть над Спасской башней ДВУГЛАВОГО ОРЛА, Государственный герб новой России.
Буквально через месяц – 24 октября 2010 года – исполнится ровно 75 лет с того чёрного дня, когда в эпоху сталинского диктата и верховенства коммунистической идеологии ДВУГЛАВЫЙ ОРЁЛ был низвергнут со Спасской башни, откуда он осенял своими крылами наше Отечество с 50-х годов XVII века… Пятиконечная звезда может быть передана на хранение в музеи Кремля или в Музей современной политической истории на Тверской улице, вполне возможна установка звезды на ВДНХ.
Вы, Дмитрий Анатольевич, понимаете мощнейшую духовную силу такого Вашего решения: оно станет подтверждением незыблемости Вашего курса на просвещённый патриотизм.
Возможно, что Вы, и Ваши ближайшие сотрудники уже задумывались о том, каким должен быть фон Вашего новогоднего обращения к России, прощающейся с тяжелейшим 2010 годом и входящей в новый 2011 год. Нам, россиянам, очень важна поддержка, которую мы черпаем в своих, проверенных многими веками, истории и традициях. Возрождение подлинного досталинского облика Спасской башни поднимет престиж Государственного Герба.

С уважением, члены Фонда «Возвращение»

Сергей Сергеевич Бехтеев

Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:01 + в цитатник
ЦАРСКАЯ РОССИЯ

Царская Россия: - кротость и смиренье,
У икон столетних жаркие молитвы,
Жажда покаянья, сладость всепрощенья,
Жертвенная доблесть безкорыстной битвы...

Царская Россия: - говор колокольный,
Средь боров дремучих древних келий срубы,
Радость и веселье встречи хлебосольной,
О любви заветной шепчущие губы...

Царская Россия: - общий труд и служба,
Твердая охрана мира и порядка,
Всех её сословий и народов дружба,
Вековой избыток щедрого достатка...

Царская Россия: - это быт былинный,
Это лад семейный, это строй свободный,
Наш язык могучий, наш уклад старинный,
Удаль и отвага пляски хороводной.

Царская Россия: - вера в подвиг ратный,
В торжество и славу мудрого правленья,
Небом данный свыше жребий благодатный
Родине великой честного служенья...

Царская Россия: - помощь нищей братьи,
Смелая защита от чужой угрозы,
Матери счастливой нежное объятье,
Доброю рукою вытертые слёзы...

Царская Россия: - наша песнь родная,
Без конца, без края большака дорога,
Царская Россия: - это Русь Святая,
Та, что ищет правду, та, что верит в Бога!
г. Ницца
30 мая 1952 г.

Скульптура Н.А.Лаверецкого "Россия"

Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:48 + в цитатник
Скульптура Н.А.Лаверецкого "Россия" отлита для Всероссийской выставки в Нижнем Новгороде, в 1896 г. Работа выполнена в технике каслинского литья и традициях русской академической скульптуры.

Впервые "Россия" была представлена в 1900 году на Парижской Всемирной выставке в Каслинском чугунном павильоне, созданном по проекту архитектора Е.Баумгартена удостоенном на хрустального Гран-при и Большой золотой медали.

Среди многочисленных высоких гостей Каслинский павильон посетил и президент Франции Эмиль Лубо. Он выразил желание приобрести павильон для республики за баснословную по тем временам цену - два миллиона рублей, вместе со всей коллекцией каслинского художественного литья. Управляющий Кыштымскими заводами П.М. Карпинский передал согласие владельцев продать все, кроме скульптуры Н.А. Лаверецкого "Россия. Торг был долгим, а ответ один: "Россия" не продается!"
Павильон вернулся в Россию. Сейчас он находится в краеведческом музее Екатеринбурга. Бронзовая копия оригинальной чугунной скульптуры была изготовлена в 1900 году. В настоящее время существует ограниченное количество копий, она из них в Администрации Президента Российской Федерации.

Лаверецкий, Николай Акимович - скульптор (1839 - 1907). Учился в Санкт-Петербургской рисовальной школе для приходящих (ныне Общества поощрения художеств) и в Академии Художеств, под руководством Н.С. Пименова. Получил золотые медали за барельеф: "Цинцинат принимает послов из Рима, возвещающих ему об его избрании в диктаторы", и за барельеф: "Возвращение Регула из Карфагена". Долго жил в Италии. За присланную оттуда в 1868 г. группу: "Мальчик и девочка, кормящие птичку" получил звание "академик"; за прочие работы, исполненные в Италии: статуи "Мальчик-неаполитанец с обезьяной" (в Третьяковской галерее), "Купальщица" и другие получил звание "профессор". Из числа других его произведений выдаются статуи: "Россия" (1876), "Мефистофель" (1881), "Стыдливость" (1881), "Родопа", памятники М.И. Глинке, в Смоленске, и Екатерине II , в Симферополе, несколько портретных бюстов (великого князя Владимира Александровича , императора Александра II , и др.). Преподавал скульптуру в академии в 1870 - 1894 годах.

Каслинское литьё - художественные изделия (скульптура, архитектурные элементы, решётки и т.д.) из чугуна и бронзы, производящиеся на чугунолитейном заводе в г. Касли Челябинской области. При их производстве используются сложные технологии формовки, отливки с последующей ручной чеканкой. Традиции каслинского литья (графическая чёткость силуэта, сочетание тщательно отделанных деталей и обобщённых плоскостей с энергичной игрой бликов) сложились в 19в.: скульптура по моделям П. К. Клодта, Н.А.Лаврецкого, Е. А Лансере, Р. Р. Баха, М. Д. Канаева.
 (446x698, 56Kb)

Россия - Мать наша Земля

Пятница, 08 Октября 2010 г. 01:24 + в цитатник
«Мы русские и потому победим»
Суворов А. В., великий русский полководец


«Россия - для русских и по-русски»
Александр III, государь император


«Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть»
Достоевский Ф. М., русский писатель


«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И., русский химик

ПРОПОВЕДЬ МИТРОФОРНОГО ПРОТОИЕРЕЯ АЛЕКСИЯ АВЕРЬЯНОВА О ПРИЧИНАХ ГУБИТЕЛЬНОГО ЗНОЯ ЛЕТА 2010 ГОДА Произнесена 5 сентября 2010 года

Пятница, 08 Октября 2010 г. 00:18 + в цитатник
Телеграмма Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу МОСКВА, КРЕМЛЬ

Ваше Превосходительство!НЕБО ожидает от Вас решительного сокрушения безбожной идеологии – труп ленина нужно предать земле, снять звезды с Кремля, убрать имена разрушителей России с карты страны, ибо гнев зноя Божия может продлиться еще три лета, и государство Вами будет потеряно.
Ваш молитвенник Протоиерей Алексий Аверьянов,Президент агрохолдинга «Русское молоко» Василий Бойко-Великий11 августа 2010 года**Опубликовано в газете «МК» № 184 от 24 августа 2010 года
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие мои, прежде всего, хочу выразить глубокую радость и благодарение Господу Богу за то, что мы с вами после перерыва вместе совершаем Божественную Литургию. Всех вас, дорогие мои, я очень рад видеть вновь. Все время, пока мы с вами были в некотором отдалении, я, посещая святыни острова Кипр, поименно молился за всех вас и ваших близких. Сегодня, дорогие братья и сестры, мы с вами пришли в Божий храм для того, чтобы поклониться Пресвятой Деве и завершить праздник Успения Пресвятой Богородицы. Это самый таинственный праздник! Это праздник, который не вмещается в наше человеческое сознание. И поэтому у древних иконописцев явился удивительный прием, вы его можете наблюдать на святых иконах: когда изображают Божию Матерь, то нимб иногда делается разомкнутым, выходящим за пределы иконы. Что это означает? Это означает, что Матерь Божия вместила Невместимого, Матерь Божия стала седалищем Божества, Матерь Божия пребывала на земле в постоянно преображающейся плоти, Она находилась в непрестанном духовном изменении и постижении, и само Ее естество преображалось изо дня в день, из года в год Ее земного странствия. И пришел благословенный час, когда Пресвятая Дева должна была переселиться от земли на Небо. Здесь, дорогие мои, глубочайшая духовная тайна: Пресвятая Дева «успнула», мы не говорим о Ее смерти, ибо тлен смерти не коснулся Ее естества. Мы говорим об Успении Пресвятой Богородицы. Земля не смогла принять телесе Пресвятой Богородицы, ибо благодатное обожение вынесло Ее телесе из пещеры погребения в стихии воздушные, где Сам Господь Богъ наш Иисус Христос встретил Свою Пречистую Матерь и сопроводил Ее в обители Рая Небесного ко Престолу Живоначальной Троицы, в место, уготованное Ей от сложения мира. И поэтому в древних повествованиях об этом празднике день Успения Пресвятой Богородицы уподобляется второй и малой Пасхе, ибо естество человеческое было обожено и воскрешено, и Матерь Божия вознеслась на Небо. В настоящий воскресный день мы завершаем созерцание торжества и творим отдание праздника Успения Пресвятой Богородицы. Обращаясь сегодня к вам, дорогие мои, я попытаюсь коснуться глубочайших духовных тайн земного человеческого странствия, ибо Матерь Божия, Ее служение и Ее страдание ради устроения Церкви Христовой на земле дает нам дерзновение. И первый уровень знаний, о котором я сегодня хочу говорить, следующий. Когда мы с вами открываем книгу Бытия, книгу сотворения мира, то узнаем о самом главном, а именно: Богъ в Троице славимый сотворил человека из земли, из глины, и вдохнул в естество человеческое дух Божественной жизни. Человек есть земля, Десницей Господней сотворенная и оформленная во образ человека; неразрывно и преестественно, в Жертвенных Плодах, он сохраняет свою связь со всей стихией земли. Земля напечатлевается человеческим существом. Будучи таинственно антропоморфна (именно в этом заключается научное прозрение академика Владимира Вернадского), она питает человека, растит и сохраняет человека, земля учит человека главному духовному знанию – смирению, ибо принимает все ненадобное человеку, а возвращает плоды жизни в силу Божественного благословения и неразрывной связи с человеком. Поэтому из глубины веков Святая Церковь, традиция народа воспитывали своих чад в благоговении к земле, нашей кормилице и нашей матери. От сотворения мира и до последних времен человек призван возделывать землю, блюсти ее, ибо через сердечное попечение о земле стихия нравственной жизни человека преображается в бессмертную личность, которая и соединяет небо и землю. Дорогие братья и сестры, здесь я должен сказать несколько слов о пережитом нами страшном лете 2010 года от Рождества Христова в Русской земле. По данным СМИ, от зноя московского лета ежедневно умирало 200-250 человек. Особенно, как сообщает газета «Коммерсантъ» от 31 августа, смертность выросла в Московском регионе. Почему Москва с близлежащими землями, которая является центром святости жизни нашего народа, сегодня наименее защищена? Почему земля поглощает, а Небо попаляет людей своих? Земля Московская стала только средством наживы, предметом торга ради мерзкого обогащения. Нет хозяина, который украшает Московскую землю, сокрушая идолов. Все, не приносящее дохода, безжалостно разрушается, стирается память земли Русской, а разрушители кичатся богатством своим. По всей вселенной единицы таких стяжателей, и они записаны в особую книгу. Что можно сказать о сыне и дочери, которые выставили на торжище мать свою? Молчат, глядя на это мерзкое торжище, имеющие меч закона. Привыкли питаться подачками, стыдливо глаза отворачивают и спешат потратить мзду неправедную, вовлекая людей малосмыслящих в круг грехов своих. Как камень, брошенный в пруд, творит все новые волны, пока не захватит всю воду, так и грех работает – стремится всех коснуться, всех потопить, всех завязать круговой порукой. Молчат и духовные – привыкли получать помощь в кирпичном строительстве. Зной лета 2010 года показал, что «кредит духовный», данный терпением Божиим ради крови свв. Царственных Мучеников и исповедников земли Русской, заканчивается. А у власти Московской нет решимости сокрушить идолов советского безбожия, нет попечения о людях. Все доброе, что рождается в Кремле, в Москве чахнет, а за Московской кольцевой дорогой тихо умирает. Нельзя жить в кредит, и, то же самое, нельзя бесконечно жить в кредит духовный, не думая об оплате и возвращении долгов. Это безумие, которое так настойчиво нам сегодня усваивает американская «цивилизация». Наши отцы, наши матери, наши деды, наши бабушки, герои Великой Войны, наши пращуры – они были святыми. Но бесконечно возлагать на них наши грехи, полагаясь на их ходатайство и заступление пред Богом, дорогие мои, невозможно. Лето 2010 года, фактически, явилось ответом самой земли и ответом самого Неба на безумное жительство Москвы. Безумное жительство, бездуховное жительство! Слова духовные не входят в сердца большинства людей. И вы должны глубоко понять: все, что происходило этим летом, это есть следствие окаменелости сердец большинства людей. Дорогие мои, несмотря на множество храмов, которые недавно отреставрировали, жизнь большинства людей богохульна, ибо стоит на поговорке: «Моя хата с краю». Как вели себя наши предки, когда приходила беда, когда приходили бедствия, эпидемии болезней, землетрясения, наводнения, засухи? Что же делали люди церковные из поколения в поколение? Они накладывали на себя пост, они меняли свою жизнь, они вносили в свой внутренний космос духовного жительства Божественный порядок. Поэтому я хочу особенно в этой связи похвалить, поприветствовать Василия Вадимовича Бойко-Великого, который призвал людей по своим предприятиям в самый пик трагедии пожара задуматься, остановиться, поразмыслить и упорядочить свою внутреннюю жизнь пред Божиим Лицом. Не лицемерно друг перед другом, а перед Божиим Лицом. Как это значительно, как это правильно, и как, дорогие мои, это православно! Это абсолютно церковное деяние! Я тебя хвалю, дорогой Василий Вадимович, как духовный отец. Ты сказал слова правды! Но я вспоминаю и слова преподобного Исаака Сирина, который говорил, что если наши дела Богом приняты, узнать об этом легко, ибо начинаются от мира людей поношения, клевета, недовольство и неприязнь. О чем говорили в эти минувшие дни трагедии? О пожарах? Не только! Говорили, что работникам ущемляют права, точнее, лишают работника права на грех. А некоторые болтуны договорились до того, что объявили опыт святых – экстремизмом. Какое безумие, какая трагедия, какое непонимание! Более того, мы направили телеграмму президенту Медведеву о том, что невозможно дальше делать перестройку в государственной жизни, оставляя труп ленина посредине Красной площади, оставляя звезды на кремлевских башнях и оставляя имена распинателей Святой Руси в названиях городов и улиц, сел и деревень. И в этом, дорогие мои, нет никакой политики. Каждый из вас, у которого рождался сын или дочь, вспомните, как вы давали имена? Вы искали имена высокие, благородные. Как же можно говорить о любви к России и терпеть при этом имена распинателей Святой Руси? Это невозможно! Пришло время, дорогие мои, когда должны последовать глубочайшие изменения в нашей общественной и духовной жизни. Если они не последуют, то, по моему духовному чувству, наказание Божие только усугубится. Об этом я вам уже говорил в Великий Пост. В это минувшее сложное лето каждый из нас молился только об одном, чтобы праведный гнев Божий, движимый на нас, молитвами и заступлением Царицы Небесной, Ея же праздник сегодня совершаем, обратился в дарование возможности сотворить плоды покаяния. Аминь.

Цусима – знамение конца русской истории. Скрываемые причины общеизвестных событий.

Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:59 + в цитатник
Цусимское сражение - ключевой фактор русской и мировой истории, ее точка ветвления. Для прояснения весьма специфических черт Цусимского боя подробно рассмотрены все значительные боевые действия русского флота в войну 1904-1905 годов. В работе восстановлено действительное развитие событий при Цусиме, в том числе графически воссоздана начальная фаза боя, что можно рассматривать как новое слово в историографии военно-морских сражений и серьезное научное открытие. Результатом проведенного расследования стал вывод, что Цусимский бой, во всяком случае его завязка - первый удар русской эскадры, является несомненной тактической победой русского флота. А Цусима в целом - победой русского воинского духа, не сломленного никакими материальными факторами. Первыми осознали и поняли это японские адмиралы, исказив и извратив в своих донесениях и схемах правду о начале боя. В свете скрываемой до сих пор от мира правды можно понять, почему морской министр победоносной Японии - уже...

Автор Книги Цусима – знамение конца русской истории, выпущенной в 2009 год издательством Крафт, Борис Галенин.

 (200x291, 72Kb)

Русофобия

Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:06 + в цитатник
Русофобия (от русский и др.-греч. — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение ко всему, связанному с Россией или/и русскими; частный случай ксенофобии, специфическое направление в этнофобии.

фильм о русофобии: http://smotritv.net/kino/archives/594

Метки:  

Илья Сергеевич Глазунов "...Искусство Ильи Глазунова доносит до нас живую правду истории вечной России, духовную красоту и силу народных характеров."

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:43 + в цитатник
 (420x698, 202Kb)

Метки:  

Письмо против оборта

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:22 + в цитатник
Генеральная прокуратура Российской Федерации
125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а
Министерство здравоохранения и социального развития РФ
127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3

КОПИИ:

Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А
103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23
Комитет Государственной Думы РФ по охране здоровья
103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1
Комитет Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей
103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1
Комиссия по охране здоровья и экологии Общественной палаты РФ
125993, г.Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7, стр.1
Комиссия по социальным вопросам и демографической политике
Общественной палаты РФ
125993, г.Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7, стр.1

Об исключении из законопроекта «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» статьи 52 "Искусственное прерывание беременности", как безнравственной, аморальной, криминальной, подрывающей здоровье населения и лишающей Россию её законных граждан.

Уважаемые господа!

30 июня 2010 года на сайте Минздравсоцразвития РФ был опубликован для общественного обсуждения законопроект «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Законодательство в сфере здоровья имеет особое общественное значение, непосредственно затрагивая права и жизнь всех граждан России. Принятие несовершенных, нарушающих права и достоинство граждан законов в этой области совершенно недопустимо.

В своем нынешнем виде предлагаемый законопроект может нанести непоправимый ущерб жизни российского общества, создавая условия для серьезных нарушений прав и ЗДОРОВЬЯ граждан. Считаю своим гражданским долгом потребовать, чтобы в него были внесены изменения, исключающие эти нарушения, и особенно касающиеся Статьи 52. Искусственное прерывание беременности как статьи, затрагивающей фундаментальные вопросы жизни человека.

Статья 52. Искусственное прерывание беременности
1. Каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. Искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при сроке беременности до двенадцати недель…

Наукой доказан факт, что с момента зачатия в утробе матери живёт другой человек. Он не является телом матери, просто вне матери ещё не может жить.

В оплодотворённой яйцеклетке уже содержится сложный генетический план, определяющий каждую деталь развития человека: пол ребёнка, группу крови, цвет глаз, цвет волос, цвет кожи…, унаследованные от отца и матери. В три недели крошечный человечек, длиной 2.5 мм, уже имеет зачатки глаз, спинного мозга, нервной системы, лёгких, желудка, кишечника. Он уже может открывать рот. Его сердце, которое начинает биться примерно в 18 дней, теперь пульсирует более уверенно.
В пять с половиной недель на руках и ногах можно различить по 5 крошечных пальчиков.
В шесть недель можно зарегистрировать сигналы, посылаемые мозгом ребёнка, и сделать электроэнцефалограмму. Мозг начинает контролировать движение мышц и органов.
В шесть с половиной недель начинаются спонтанные движения ребёнка – он начинает шевелиться. У него формируется челюсть и десна с зачатками молочных зубов.
На восьмой неделе малыш может ударить кулачком в стенку околоплодного пузыря, икать, сосать большой палец, просыпаться и засыпать, реагировать на поглаживание живота матери.
На девятой недели на пальцах уже различим рисунок кожи. Ребёнок может сгибать пальчики.
На десятой недели на головке начинают расти волосы. Ребёнок может щуриться, глотать, морщить лоб.
В десять недель ребёнок начинает немного видеть.
К одиннадцатой неделе длина ребёнка уже более 5 см. Он может улыбаться. Формируется лицевая часть головы. Системы его организма становятся всё более совершенными.
В двенадцать недель ребёнок умеет спать и просыпаться. Он энергично упражняет свои мышцы, поворачивая головку, сгибая пальчики на ножках и ручках, открывая и закрывая рот.

Беременность – не болезнь. Аборт – не лечение женщины. Аборт – это лишение жизни уже живущего человека. Аборт – это мучительные страдания бесчеловечно растерзанных в утробе матери детей.

Аборт – это также и катастрофическое разрушение здоровья женщины из-за резкого нарушения работы всех физиологических систем её организма, которые настроились на вынашивание дитя, вследствие чего она в будущем не сможет родить здоровых детей.

Аборт – это отрицание самого деликатного и беспомощного периода ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА – её первых девяти месяцев.
Инициируя аборты, медицина не выполняет свои цели и задачи, а наносит непоправимый вред здоровью населения, разрушает нравственное здоровье нации: приучает молодёжь и всех доверчивых людей к убийству детей в утробе как вполне приемлемому делу, косвенно поощряет безответственные сексуальные отношения, лишает Россию огромного количества граждан, законно пришедших, чтобы жить в ней.

Никто не имеет права на вмешательство в беременность с целью разрушения начавшейся жизни!

Я и все, подписавшиеся под этим письмом, решительно настаиваем на исключении из законопроекта Статьи 52 "Искусственное прерывание беременности", как безнравственной, аморальной, криминальной, подрывающей здоровье населения и лишающей Россию её законных граждан.

Мы настаиваем на Конституционном уважении жизни гражданина России с момента зачатия!

свое мнение можете написать здесь: http://www.democrator.ru/problem/2934#comment1016216

Письмо Митрополита Виталия молодым людям в России

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:20 + в цитатник
Письмо молодым людям в России
В ваших письмах вы постоянно пишете, что от меня ожидаете некоторого руководства, ко мне прислушиваетесь и хотели бы знать, что я думаю обо всем, что творится сейчас в России. Со стороны, может быть, я и имею немножко больше объективности, да и сан мой мне в этом помогает, предоставляя мне просто по должности более широкий кругозор; но поверьте, что тут вопрос в Промысле Божьем о России, и вы таким образом просите непосильного для меня дара пророчества.
Вы правы в том, что по чисто человеческому, земному, логическому рассуждению только все выглядит крайне мрачным. Я даже сказал бы, что за всеми тучами со всех сторон света Божьего не видно. Если Россия не выберется из этих душных трущоб, то, по всей вероятности, мы идем – весь мир идет к Концу, и тогда можно сказать с апостолом: «Ей, гряди, Господи Иисусе». Однако вся наша русская духовная литература, наши старцы, наши святые, богодухновенные писатели и просто просвещенные люди Земли Русской более или менее предсказали и ужасы, и возрождение нашей Родины.
Препятствия этому возрождению я вижу два. Во-первых, нераскаянность нашего народа и натиск непомерных искушений в виде распущенности, бесстыдства, пьянства, наркомании. Как-то на одном собрании молодежи я сказал, что России придет полный духовный крах не от разгула большевизма, но тогда, когда будут избирать блудниц, называя их именами наших священных городов, прославленных нашими великими святителями и преподобными: когда выберут мисс
Москву, мисс Киев, мисс Казань, мисс Новгород и так далее. Вы мне возразите, что это уже налицо. Но вы ошибаетесь. Да, мисс уже избраны, но это пока что простое, примитивное подражание Западу, но совсем не органическое явление, а потому не есть еще выражение глубинно нравственного растления. Дореволюционный общественный строй России именно и был глубоко растлен, и от такого органического повреждения Богом была допущена революция, кровавая купель, в которой многие безнадежно опороченные омылись и как-то спасли свои души, ибо всякое наказание Божье таит в себе милосердие, если кто примет его сердцем своим.
По всей вероятности, случаются в истории человечества такие глубинные повреждения, перерождения в зло, что необходимы для возможного спасения шквалы потрясения, даже катаклизмы, и все это по неизреченному милосердию Божьему. Во всяком грехе можно каяться, какой бы страшный грех ни был. Но попробуйте покаяться во всем своем порочном мировоззрении, которое вы себе сложили постепенно, день за днем, год за годом. Да ведь это вы весь налицо: вы срослись, сроднились с ним, а по закону естества человеческого вы непременно и живете по этому своему мировоззрению. Тут уж нет места покаянию, потому что человек не видит, в чем ему каяться конкретно. Ему, конечно, надо каяться во всем, с головы до ног, каяться, что он живет, дышит, есть и пьет, но это уже не покаяние, а перерождение полное – то, о чем говорил Спаситель с Никодимом: надо снова родиться. Для такого нового рождения у Господа суть бесчисленные пути – чудесное явление Савлу, будущему апостолу Павлу, чудесное перерождение Марии Египетской, болезни, потрясения и другие бесчисленные способы сокровенные, нам неведомые, для перерождения из безнадежно падшего в святого.
Но вернемся снова к России. Сейчас многие наши молодые люди и девушки посещают Россию, ее святыни, монастыри и поразительно чутко передают мне свои впечатления. Одна девушка написала мне замечательное письмо, в котором говорит: «Я ушла от одного игумена, как от змеи»; от другого, претендующего на старчество, «я ушла обледенелая, пустая». Другой молодой человек мне пишет: «Какой чудный наш русский народ, верующий, простой народ. Среди них есть настоящие Христа ради юродивые, праведники, скромные, сми- ренные души. Сколько я видел этих русских глаз, молитвенных глаз, молчаливых, глубоких». Есть еще одна опасность характера чисто умышленного, намеренного, планомерного. Злые силы столько потрудились, чтобы сокрушить Православную русскую державу, что для них возрожденная Россия – это ночной кошмар с холодным, леденящим потом. Один не то депутат, не то сенатор здесь, на Западе, заявил цинично: «Мы не допустим такого».
Что это значит?
Будут брошены все силы, миллиарды золота, лишь бы погасить пламя Русского Возрождения. Вот перед чем стоит сейчас Россия. Это почище Наполеона, Гитлера. Но если с нами Бог, то чего нам бояться? Все же только в этом и ни в чем другом. Итак, всем русским людям я хочу напомнить слова преподобного Серафима Саровского: «Спаси свою душу, и тысячи спасутся вокруг тебя». Мы же часто по своей деятельности уподобляемся евангельским словам о том человеке, увлекающемся желанием объять весь мир, губя свою душу.
Итак, оставим весь мир в покое и серьезнейшим образом займемся спасением своей души, и тогда, и только тогда, мы увидим много чудесного вокруг себя, нового, неожиданного, радостного. Не то уподобимся безумным людям, бьющим палками воздух. Масса энергии, движения, эффективности, а в итоге итогов – пустота, а все дело ни с места. Ну уж и хитер наш вечный враг дьявол! Так и ведет нас за нос, заставляя нас делать совершенно никому не нужные вещи, внушая нам, что это так важно, и одновременно исполняя нас чувством экзальтации, энтузиазма, эмоциональности и какой-то всегда нервной радости (страшно не люблю все эти слова на «э» – экуменизм, эволюция, эмансипация).
Мы же по нашей духовной незрелости и наивности принимаем эти чувства за Божью благодать, уловляемся на мякине и еще с большим рвением погружаемся в общественную социальную суету. Тут кстати, нам вспомнить и нашего Достоевского, как к старцу Зосиме пришла одна дамочка и заявила ему, что она весь мир возлюбила, так бы и заключила его в свои объятия. А вы уже знаете, что старец ей ответил. Итак, не будем уподобляться этой дамочке из Достоевского, а лучше от всего сердца обратимся к Богу, к Его Пречистой Матери и возопим: Боже, прости мне грехи и прегрешения мои, очисти меня, вразуми меня! – и скажем это от всего сердца, от всей души, вкладывая в эти слова все свое человеческое естество – и душу, и тело, так, чтобы ни одна клеточка нашего духовно-телесного существа не отсутствовала бы в этом вопле души.
И вы думаете, что Господь не ответит вам на такой крик вашей души?!
Непременно ответит! Да так ответит, что ног не почувствуете под собой, и просимое исполнится. Изыдет слово Божье от самого престола Пресвятой Троицы «Да будет...», и от слова сего вострепещет вся вселенная, весь космос, и все силы небесные устремятся испол- нить это слово, и земля будет изгибаться перед волей Божьей. И там, где была гора, будет овраг, а там, где была равнина, станет гора. Все народы будут смотреть в священном ужасе на такое зрелище восстающей из моря крови, очищенной, прощенной Святой Руси.
Можно, конечно, сказать, что я впадаю в фантасмагорию, взяв апокалипсический тон вещуна. Но мы ведь живем на самой грани этого. Откровения, даже, может быть, и вошли уже в последнюю фазу истории земной части Церкви Христовой, о чем и говорит нам эта послед- няя книга Священного Писания.
А разве можно говорить другим языком, когда пролито столько крови истинных свидетелей Христа Спасителя?! (По-гречески наше слово «мученик» звучит «мартириос», что и значит – свидетель, и глубже определяет этот подвиг.) Наша Православная Русская Церковь дала столько мучеников, что можно одними святыми именами их заполнить все двенадцать книг новых месячных Миней и на каж- дый день. Мы ежегодно празднуем 40 мучеников Севастийских, а у нас есть где-то в тайге в Сибири яма, в которую падали по одному иереи Божии после выстрела одной пули в затылок и после утверди- тельного ответа на вопрос «Есть ли Бог?». Их было 60.
Да разве можно перечислить все роды жесточайших пыток, которым подвергались сотни тысяч православных?
Теперь уже, слава Богу, заговорили немного о Церкви Христовой, но еще неясно, как о каком-то учреждении, даже департаменте. Ее еще не чувствуют как сердце, как причину всего, как начало и конец, как средоточие во всем космосе. Ее голос еще не звучит ясно среди всяких течений: очень трудно разобраться в этом чертополохе мыслей, теорий, бесчисленных рецептов на возрождение, на обновление. Но настанет день, когда Церковь восстанет во всей своей красе и
славе, и весь мир увидит Истину. Нашей Церкви будет дана власть встретить своего непримиримого врага Антихриста. А вы, молодые друзья мои, не падайте духом. Разве вы не видите, как благодать Духа Святого пробивает путь для Своей Церкви? Вся Россия волнуется, и волнуется весь мир. И вы, может быть, еще в своей жизни увидите это торжество.
Ну, вот и поговорил с вами. Призывая на всех вас Божью благодать.
Ваш искренний благожелатель Митрополит Виталий (Устинов), 1989 г.

Общественность против Познера

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:08 + в цитатник
Уважаемый господин Президент!
Мы, граждане России, представители разных национальностей Российской Федерации, православные и мусульмане, верующие и неверующие, обращаемся к Вам в связи с откровенно антироссийской, антигосударственной деятельностью, которой занимается на Российском телевидении журналист Владимир Познер.
Господин Познер, приехавший в Россию уже взрослым, остающийся и сегодня гражданином иностранного государства (может быть, и не одного) в своих передачах и многочисленных интервью, пользуясь извечным гостеприимством нашей страны, откровенно вмешивается в личную жизнь россиян, оскорбляя их религиозные и гражданские убеждения.
Используя средства массовой информации, в том числе и государственные телеканалы, Владимир Познер швыряет в лицо массового зрителя такие слова: «Я считаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия». Он утверждает, что православие – «тёмная религия». Это говорится в стране, где, согласно опросам общественного мнения, от 60 до 80 процентов населения называют себя православными, а, следовательно, отождествляют себя с религией своих предков. Конечно, если бы В.Познер использовал для таких высказываний свой собственный канал или Интернет-блог, это можно было бы считать его личным делом. Однако этот человек работает и выступает на Первом канале Центрального телевидения, и зрители естественно задают вопрос: «Это точка зрения государства? Это точка зрения Президента, за которого мы голосовали?»
Передачи Познера – неприкрытое передергивание фактов. Так, противопоставляя Россию Западу, он упоминает о самосожжениях конца XVII века. Но пусть он вспомнит в этом случае о том, что в Европе вплоть до начала XIX века официально действовал институт «Святейшей инквизиции», задачей которого было, в частности, уничтожение молодых женщин (генофонда европейских народов) по обвинению в «колдовстве». Говорит об «абсолютном отрицании и неприятии других религий». Пусть вспомнит о крестовых походах, о религиозных войнах в Англии, Франции и других странах. Говорит о гетто, приводя в пример… Немецкую слободу в Москве. Пусть вспомнит о настоящих гетто, прежде всего, для евреев – в той же Германии, Франции, Польше. Об этом предпочитают не говорить по соображениям исторического такта, деликатности – по отношению к той же Европе. Познер же приехал в Россию и объясняет русским людям, как и каким образом они когда-то создавали гетто. Если это не разжигание национальной розни, то что тогда?
Познер приводит в пример протестантизм. Но, в конце концов, мы бы тоже могли сказать, что многие направления протестантизма, утверждающие «избранность» богатых и их предопределение к спасению, лежат в основе расизма и национализма народов Запада. Да, мы так думаем. Но мы не едем в Америку и не проповедуем там этого публично.
Безконечное муссирование темы собирателя Русской земли Царя Иоанна Васильевича Грозного – оттуда же. Однако речь идёт об эпохе, когда, как выражается Познер, «реки окрашиваются кровью» абсолютно везде – и в той же Европе в первую очередь. Чего стоят слова Римского Первосвященника перед началом альбигойского крестового похода: «Убивайте всех, Бог разберет своих»? Чего стоит знаменитая Варфоломеевская ночь, в ходе которой было убито людей больше, чем за всю эпоху Иоанна Грозного – даже по официальным, сильно преувеличенным сведениям. Пусть это католицизм, которому от Познера хотя и меньше, но тоже достаётся. А чем занимались и продолжают заниматься американские протестанты по отношению к коренному населению Америки – индейцам? А пасхальные «подарки» с тротиловыми зарядами, сброшенные на города Сербии на рубеже последнего и нынешнего тысячелетий… Поистине, крокодиловы слезы льёт Познер на российском государственном телевидении.
Познер упрекает Русскую Церковь в том, что она схожа с КПСС, митрополиты – с членами Политбюро, а Патриарх – с Генеральным секретарем. Почему он в этом случае ничего не говорит о лидерах харизматических сект в тех же США, очень похожих на некоторых европейских лидеров 30-х годов? Что было бы, если бы в те же США приехал гражданин России и начал бы распространять подобные высказывания по американскому телевидению? Ответ очевиден.
Не стоит тем более говорить о крайней интеллектуальной слабости познеровских передач. Выдавая себя за «антикоммуниста», этот человек использует аргументацию на уровне худших образцов атеистической пропаганды 1920-х и 1960-х годов. Чем его слова «учёный, верующий в Бога – это нонсенс» отличаются от знаменитого «Гагарин в космос летал, а Бога не видел»? Приводить примеры учёных, бывших глубоко верующими людьми, здесь нет смысла. Они у всех на слуху.
Согласно Познеру, сегодня Церковь «агрессивна». Агрессивна в чём? В том, что открыто называет грех грехом, а например, аборт называет убийством? Но точно так же поступают и католики, и мусульмане, и иудеи. В том, что считает необходимым изучение основ Православной культуры в школах? Так ведь оно добровольное – не желающие этого родители могут направить своих детей изучать основы других религий или же светской этики. В том, что считает необходимым предоставление возможности публично высказывать свою точку зрения? Так ведь именно высказывать, а не навязывать.
Никто из нас не собирается навязывать кому-то насильственно свое мировоззрение. Но почему Познер навязывает нам своё? Мы не мешаем ему. Пусть высказывается. Пусть пишет книги. Вольному – воля. Но телевидение, тем более, государственное – иное дело. Познер оскорбляет нас за наши деньги – ведь это именно мы и есть те самые «налогоплательщики», к которым так охотно апеллируют, когда говорят о демократии.
В интервью «Московскому комсомольцу» (2009 г., 1 апреля) господин Познер заявил: «Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома - и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию».
В этом он хотя бы честен. Но почему тогда он широко, разрекламировано выступает на государственном телевидении чуть ли не от имени Государства Российского? Он сам говорит о том, что он в России чужой. Почему же ведет себя, как хозяин?
Мы требуем:
1. Отстранения Владимира Познера от любой деятельности на государственных телеканалах как человека, публично оскорбляющего большинство коренного населения нашей страны.
2. Лишения его ордена Дружбы народов (1994 г., 29 марта), как человека, постоянно сеющего межнациональную и межрелигиозную рознь с использованием средств массовой информации.
3. Признания недействительным получения им российского гражданства, а также полного запрета на въезд господина Познера в Россию.
4. Предоставления открытой трибуны на тех же телеканалах гражданам России, не согласным с русофобским мракобесием Познера и ему подобных. Свобода – так для всех, а не для кучки «избранных».
С уважением,
Граждане России


оставляйте свое мнение здесь
http://www.democrator.ru/problem/3009#comment1083642

Дневник RussianPearl

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:05 + в цитатник
Верю в будущее России!



Поиск сообщений в RussianPearl
Страницы: [1] Календарь