-Видео

На лыжах
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Russian_Miya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2006
Записей: 172
Комментариев: 145
Написано: 323


Младшая моя сестренка....

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 19:36 + в цитатник
... что-то начала забивать на учебу и мне это не нравится, мягко говоря...
До приезда в Китай в Универ столько было ожиданий, клятвенных обещаний учиться с утра до ночи, во сне иероглифы видеть и общаться с китайцами на всевозможные темы для практики языка. Сентябрь мы начали бойко, в октябре - у нас начались ежедневные многочасовые чаты по ночам с друзьями из России, в ноябре - мозги были забиты на 90% шоппингом,ночными клубами, русскими девочками и мальчиками.... Китайцев с их культурой она послала подальше.
Я вообще не против конечно, всем надо расслабляться и ловить кайф в жизни, но как-то приоритеты резко изменились у Ирки, когда она сюда приехала. Пыталась разговаривать - не большого результата добилась. Она твердит, что тесты в школе пишет на хорошие и отличные оценки, типа че я еще от нее хочу... 4 часа занятий в день китайского для успешной сдачи тестов для нее достаточно...остальное время она делает то, что хочет...
В-принципе, с таким же успехом можно было в России учиться и не париться...
Грустно все это :(, надо что-то срочно делать, пока еще можно что-то поправить.

bairu   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:05 (ссылка)
странная она какая-то,Я в России живу,здесь китайский учу.Специально нашла себе китайских друзей,потсоянно общаюсь,а она в Китае и в основном проводит время с русскими.
Хотя,китайцы в России точно так же.В основном общаются со своими
Ответить С цитатой В цитатник
Китаянка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
солнце я так и знала что у тебя с твоей сестрой так и будет. Объясню почему. Помнишь вечер в кейве ты я твоя сестра и еще одна девчонка.. тогда на личе твоей сестры было написано ХОЧУ В КИТАЙ тут такой отрыв... я ее понимаю .. сама такой была... припугни ее немного и оно все на свои места само встанет.. короче другого метода нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Russian_Miya   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 03:55 (ссылка)
Это точно... Я сейчас изображаю из себя монстра-воспитательницу)) Утором подъем-школа-уроки-свободных часов несколько-дома должна быть в 10! Ведет себя как ребенок - значит, отношение мое будет как к ребенку в детском саду... посмотрим, что из этого получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку