-Цитатник

Без заголовка - (0)

Декор: делаем перья из ниток Делаем перья из ниток  Зачем? Да просто для красоты и ра...

Мускари - смешные первоцветы - (0)

Мускари - смешные первоцветы До чего ж я люблю эти самые ранние весенние цветоч...

Пирог на кефире «Белый Бим» - (3)

Пирог на кефире «Белый Бим» Сладкий, слегка влажный внутри и необычайно красивый в разрезе ...

Кашемировый свитер - воплощение утонченного стиля и элегантности - (0)

Кашемировый свитер - воплощение утонченного стиля и элегантности Кашемировый свитер - воп...

Практические советы по освоению техники гипертуфа - (0)

Практические советы по освоению техники гипертуфа Освоить технику изготовления различных издел...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русская_хозяйка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2009
Записей: 957
Комментариев: 176
Написано: 1274


Застольный этикет. Английская версия.

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 14:01 + в цитатник

Я уже писала о том, что с некоторых пор меня очень сильно интересует всё, что связано с правильной, грамотной и стильной организацией застолья - как правильно составить меню, сервировка и т.п. Особо меня всегда интересовал вопрос застольного этикета. Понятное дело, что всех нас с детства учили не говорить с набитым ртом, не ковырять в носу за столом и разным прочим вещам, которые обеспечивают некий комфорт всем участникам застолья. Но вот какие-то тонкости, знание или не знание которых сразу как-то.., гм..., маркирует человека, оставались для меня за кадром. Не то чтобы я хотела примазаться к аристократичеким кругам Европы (хотя, а вот пуркуа бы и не па, ежели моя прапрабабушка была родовитая польская шляхтенка?), но, во-первых, мне это просто интересно и всегда было интересно, а во-вторых, профессия всё-таки обязывает. В любом случае, лучше знать, чем не знать. И вот, к огромной своей радости, я нашла цикл видеолекций по данной теме.
Порадовало то, что многое я всё-таки знаю. Но вот именно тонкости, мелкие детали, для меня стали открытием. Весь цикл состоит из 15 лекций. Те лекции, которые лично мне были интереснее и полезнее всего, я вставила сразу роликами, а на остальные есть ссылки внизу. И хотя далеко не всем я планирую воспользоваться (например, раздел про поедание устриц и улиток, я очень надеюсь, так и останется для меня лишь познавательной теорией, потому что съесть такое я всё равно не смогу, хоть по правилам этикета, хоть без них), но всё равно,весь цикл я посмотрела с огромным интересом.
Итак, первое видео - сервировка стола. Интересно было узнать, в какой последовательности подаются блюда в Англии. От нас сильно отличается, конечно.



Видео второе - про то, как правильно есть салат. В принципе, ничего особенного, если бы не одно "но" если есть салат вилкой и ножом, его нужно нагребать на вилку, держа вилку выпуклой стороной вверх. Вот этому я сильно удивилась.



Видео третье - как правильно есть рыбу. К моему стыду, здесь я вообще оказалась не в теме. И ножей специальных рыбных у меня нет. И где купить - не знаю, не встречались мне. Полный провал в воспитании у меня, в общем.



Один из самых скользких пунктов - что можно есть руками, а что нет. Для себя поняла точно, что вот не ела я артишоков, и не буду их есть :).



Ну и вопрос специй на столе. Было познавательно не столько в смысле манер, сколько еще раз убедиться, какие мы разные. У нас принято всё для гостей и клиент всегда прав, а там - если тебе не соленое - сам дурак, жуй и не обижай хозяйку или шеф-повара.




И, как и обещала, ссылки на все остальные лекции.

Европейский обед, Салфетка

Европейский обед, Суп

Европейский обед, Хлеб

Европейский Обед, Устрицы

Европейский Обед, Основное Блюдо

Европейский Обед, Десерт

Европейский Обед, Специальные приборы

Европейский обед. Итальянская Паста.

Европейский обед, Сыры и Сырное

Европейский обед, Вино к сыру

А как складываются взаимоотношения с этикетом у вас? Может, у вас тоже есть интересные ссылки на данную тему? Поделитесь? :)

Рубрики:  Красивый стол/Застольный этикет
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:09 (ссылка)
Спасибо. Много полезного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:16ссылка
Пожалуйста! Пусть пригодится :).
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:01 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения! Пусть исполняются желания!
8ec113d84452 (500x500, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Русская_хозяйка   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 20:52 (ссылка)
Лена_Солнышко, спасибо огромное за поздравления, очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Тибати   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 14:10 (ссылка)
Спасибо! Утащила!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 23:46 (ссылка)
Огромное спасибо за прекрасный полезный пост! С благодарностью забираю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку