-Смешные цитаты и ICQ статусы

С одного портала:

Какой вы любите секс?
Со связанными руками (17%)
В воде (15%)
С завязанными глазами (7%)
На кухне (22%)
В одиночестве (9%)
С компьютером (27%)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Russian_Idiot_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) hours_24
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Интересные_Блоги Цитатомания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 35
Комментариев: 154
Написано: 1242


Запись № 70

Среда, 08 Июня 2011 г. 00:49 + в цитатник

"Я считала в детстве, что если ты не учишься на бюджете, ты дурак,"

А я в детстве и понятия не имела, что в будущем все будут оценивать меня по количеству денег в кармане. Моими насущными проблемами были поход в школу,например. Или с какими хлопьями выпить молоко. Как успеть после школы на "Зену - королеву воинов" по стс в 15:00. Да кто вообще обсуждал университеты? В те дни это казалось настолько далеким и серьезным, будто тебя это не коснется. Словно страшное слово "университет" тихонечко так, на носочках, пройдет мимо тебя и ты сразу, преодолев стадию взросления, уверенно войдешь во взрослую жизнь серьезных дяденек и тетенек, надев деловой костюм и взяв под руки дипломат.

"а ещё считала что секса до свадьбы быть не должно."

Я не считала так. Нет, вы не подумайте,что я какая-то развратная девка, просто я совсем не думала о сексе. Ну в тот период времени по крайней мере. Хотя про секс я узнала классе в третьем. Но думала точно не о нем. Вот о симпатичном мальчике из 11Б я думала постоянно, а о сексе нет .

"Я думала, я буду сильной, как тогда, и всё будет под контролем."

Единственное, что в детстве у меня было под контролем это мой мочевой пузырь. В остальном дети это полный разброд и шатания. То им надо в одно место, то в другое, то потом передумают и полезут в третье. Да атас полный! Где там контроль,а?

"Ещё я думала, я ни от кого не буду зависеть, и легко найду работу."

А я надеялась, что мне никогда не придется работать и меня будет обеспечивать муж-олигарх! :)

"Я буду успевать много-много всего, и не буду давать волю эмоциям."

А я и в детстве много всего успевала делать. Я была просто мастером! Успевала одновременно делать домашку в школу, ругаться с мамой и одним глазом поглядывать в телек.

"Я буду честной, и всем будет хорошо."

Всем будет хорошо только в том случае, если с небес упадет много бесплатных бутиков для баб и на земле появится неиссякаемый источник пива для мужиков. В любом другом случае, хорошо будет только тебе. Ну или не очень хорошо. Зависит  от ситуации.

"Ещё я думала, что буду встречаться с мужчинами только по любви. И, пожалуй, это единственное что всё-таки сбылось."

Черт, я раньше думала, что в будущем отомщу противной Любе за то, что она написала на доске, что я влюблена в мальчика из параллельного класса! И, пожалуй, это единственное, что все - таки не сбылось.


LoDeLe   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 00:52 (ссылка)
Ахахахахахах...черт, ну вот надо же!!! и ведь я со всем со всем согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 02:13 (ссылка)
живёшь не своею жизнью ??
Ответить С цитатой В цитатник
Russian_Idiot_   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:13 (ссылка)
Nomo_Familiano, в смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 02:40 (ссылка)
Russian_Idiot_, разберись, что именно тебе нра.. и не нра..
это и будет твоей правдой..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку