-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Russian_Gold

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ видео кино музыка эмо эротика 357 break dance breakdance dance ele

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 579
Комментариев: 30
Написано: 717


***

Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:37 + в цитатник
3294015 (110x110, 5Kb)
лучше мне побыть одной...
встреч со мною не ищи!...
ну не быть уже с тобой!
ты мне больше не звони!
я запуталась сама!
в этом нет твоей вины!
ну вот такова судьба!...
я другая,извини...(.

Настроение сейчас - грустное немного

В колонках играет - Effort ft. Alisa-1доза 2судьбы

snegur   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash & Carry на физических лиц!за 5 дней! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
карты клиента метро
пропуск в метро
клиентская карту метро
карты метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение Russian_Gold
I к.
Я затуманенным рассудком куда-то не спеша иду
Ты вернулась в неашу жизнь, почему я не пойму
Сколько время я пытался отучить тебя от дозы,
Вспоминая смутно скандалы, крики, слезы...
Потом вроды бы привыкла ты, стала жизнь обычная.
В школе хорошо училась, в доме дочь отличная.
Вместе счастливы мы были, но этого не стало!
На какоина ложку меня ты променяла.

лучше мне побыть одной...
встреч со мною не ищи!...
ну не быть уже с тобой!
ты мне больше не звони!
я запуталась сама!
в этом нет твоей вины!
ну вот такова судьба!...
я другая,извини...(.Настроение сейчас - грустное немного

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку