-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RUSSEL-TERMIT

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 20


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:41 + в цитатник
Всем привет.
Эх...................как все тяжело...................
Сегодня ходил гулять с друзьями........................они все с девушками ходят а я один(((((((((((((((((((((
Поймите так тяжело на них смотреть......................когда они целуться......................................................
А я хожу один(((((((((((((((((
Но есть у меня самое прилестное существо на свете............................
Но она занята.............................
Я ЕЁ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.........................
ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ МИР!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЛЮБЛЮ ЕЁ МНЕ НА ВСЕ ПОХ КРОМЕ НЕЕ Я ЛЮБЛЮ ЕЁ БОЖЕ ПОМОГИ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сделай так что бы я видел её чаще......................................
Но я её люблю, а еще я лублу моложеное)))))))
Ну так вот господи помоги нам быть вместе.............................
ЗАЙКА МОЯ Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ
ЯЯЯЯЯ ЛЛЛЛЮЮЮЮЮЮЮББББББББЛЛЛЛЛЛЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ТЕЕЕЕЕЕБББББББЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!




ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ ПОЙМИ МНЕ НИ КТО БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН ТОКА ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТЫ
ТЫ
ТЫ
ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИ КАКАЯ СВЕТА, МАША, ДАША, КЛАВА, ДУСЯ, ТОКА ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ ВЕЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Его_Зая   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
............!!!!!!!!!!!............
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку