Поиск сообщений в Ruslan_Chernyshov

Создан: 17.06.2008

Ну чего, с Наступившим !!!)

Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:51 + в цитатник

7 семестр. Конец.

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:38 + в цитатник
Неужели только в Политехе додумались поставить экзамен на 31 декабря ?! О_о

Рисоваль

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 21:04 + в цитатник

Да ну нахрен!

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 22:39 + в цитатник

Долго думал, как и что начать писать, после большого перерыва в записях. А потом подумал - да ну нахрен, что тут думать, ведь блог - это поток мыслей, опись событий и прочее, у кого как и уж никто не в праве судить мой "данунахрен" вместо вступления, ибо это мой блог.

Конечно же подстать моему настроению было бы логично посылать всех в далёкие не совсем цензурные дали, но это, как показывает практика, ничего не даст. Народ не изменить и не исправить, хотя к этому стремиться я не перестану)

Очень, порой, интересно наблюдать за результатами своей деятельности, зная каждый дальнейший шаг, вот только что делать, когда собственный интерес пропадает?! Да, совсем другое отношение даёт понять, что работа закончена и результат то мне и не по нраву. Вот тут тупик, наверно зря старались.

"Пишем на спине одной девушки письмо другой"
...а главное всем приятно...

[Технический]

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 18:25 + в цитатник
На бложик времени нет, из-за этого описание приключений в Абхазии затянулось что-то совсем, хотя было запланировано на недельку писанины. Но вот уже прошёл целый месяц сентябрь, за который произошло множество событий, которые запомнились, которые не запомнились, просто имели место быть. Происходит переосмысление ценностей. Ну а в общем, давно моя жизнь не была настолько активной, как в сентябре. Заметная тенденция - чем чаще я на ЛиРу, тем жизнь в реале менее разнообразна.

А что было в сентябре?
Вписки, совместные походы в кино, выезды на природу, "абхазские" встречи, клубы, моё ДР и прочая менее важная хрень)

10/09/09

11/09/09

12/09/09

13/09/09

14/09/09

21/09/09

26/09/09 (Прошла таки эро-фотосессия, которая никому не доступна для просмотра xD xD xD. Из приличного...)))

27/09/09
Фотографии с ДР в стадии обработки, получения, переотправления, собирания и прохождения цензуры !!!))) Самбука - Вкус Детства !!! )))

День 5,Six/ Глава Пятый

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:40 + в цитатник
На второй день после поездки с Эдиком мы наконец-то почувствовали за завтраком вкус пищи. Мало того, встали на полчаса раньше, чтобы успеть на утреннее море. Проснулись именно в нём по сути.

Вернёмся на день раньше
Задача на день - найти, сцуко, банальную экскурсию, главное чтоб не с Эдиком. Хотя я горю, что странно, желанием повторить, но без лишних проделок...Все против Эдика. Но всё же мы его встречаем. Эдик мегорад видеть и уверяет, что сам доволен остался. Ну где такое возможно, как не в Абхазии...

Васи с нами нет. После дня с Эдиком, Вася стал чересчур странным и редко выходил из номера. Происходит знакомство с Соней. Соня - местная девушка, из тех, которые могут себе позволить одеть не только чёрное или белое платье ( ПыСы. Именно в такие цвета одето всё население Абхазии), но и жёлтенькие позитивные цвета, что сразу привлекло наше внимание. Заказали экскурсию на следующий день на о.Рица у неё.

Выезжать на озеро нам после обеда, поэтому после завтрака отправились на пляж и полноценно позагорали. Встретили Васю, сообщили об экскурсии, с нами он не успел, попал в другой конторе, но практически в это же время.
Экскурсия выдалась ух, описывать места печатным словом даже и не стоит, эту красотень даже не разглядеть на фото. Это просто надо видеть в живую, ощутить на себе! Однако и эта поездка не прошла без потерь... кстати, возвращаясь в гостиницу с Эдиком, я благополучно прое*ал свои очки-капельки. Но сегодня другой случай. Уже стоим на берегу горного озера Рицца, которое находится на 1400м над уровнем моря, стоим на том месте, откуда получаются самые банальные виды, кадры, которые есть у всех на нём побывавших... Санин фотоаппарат падает и характерно приземляется об камни. "На нах", нет рабочего фотика. Ну ды ладно, наш с Саней фотик умер, осталась флешка и фоты. Осталось ещё 2 фотика, у Макса и Татьяны. Живём в общем.
А в остальном то позитивно-мирный день. Ловили ха-ха на пасеке, а в итоге купили 4 банки абхазской виагры. Вся экскурсия на нас смотрела с опаской)

На ужин опоздали. но оказывается шведский стол наполняют до последнего человека.

Может был теннис. У нас ещё медовуха появилась. Перед сном кончилась. А-а-а, ещё мегошахматы в холле гостиницы.
Спать.

Фотографии, ога, ога, ога !!! _)))

Временная яма. Глава Четвёртый

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 22:09 + в цитатник
- А как мы друг друга узнаем?
- Я вас найду...Вас пятеро, а я один!

День Четвёртый. Был с утра.
Утро - завтрак.
После завтрака - Ауди A6. В ней Эдик.
Знакомимся, первое впечатление - прикольный мужик.
Поездка началась , Маршрут таков: Новый Афон, Пещеры, Монастырь, Водопад, Лебединое Озеро - Сухум: Обезьяний Заповедник, Набережная.
Посещение Пещеры и прослушивание Баха под землёй поражают конечно. бла-бла-бла. Монастырь - красиво - всё в ремонте. Водопад -потеря, уронили Васю. Промок с ног до головы. По дороге в Сухум сушили джинсы. 120 миль в час и чёрный флаг в виде джинс из машины.
Сухум - столица. Город менее населён туристами. Русских совсем мало. Местная золотая молодёжь на бумерах x5, x6. Обезьяний заповедник порадовал смешными мартыхами, которые деруцца с посетителями, кидаюцца на работников заповедника, чешут йайца, пукают, громко и усердно. В общем веселят народ то что надо)
Однако выйдя с заповедника нашли Эдика в компании с местными, с накрытой поляной ...

Тут следует сделать сноску про Эдика.
Мужик знает всё и всех в Абхазии. В каждом месте есть знакомые, с которыми принято выпивать домашнее Абхазское вино, что он и делал на протяжении всех наших экскурсий. Ездит на скорости примерно 200-240 км, ибо работники абхазской дорожной инспекции также все его знакомые. В общем мужик весёлый.

Эдик в компании с местными, с накрытой поляной. Все пошли к машине. Я подхожу к Эдуарду и сообщаю о нашей готовности. Говорит "минутку". На местном наречии идёт у них разговор. Из толпы выходит абхаз с приветливой улыбкой. Протягивает мне стакан, говорит, что непринято просто стоять. Наливает. Тост, принято выпивать вино быстро. Ещё стакан. Эдик просит всех позвать. 5 стаканов. Всем досталось.

Прошло 2 часа.

Всех знаем. Все двери их домов для нас открыты. Приезжайте - заселим, будете гостями. Россия - залог спокойствия и мира на Кавказе. Местное гостеприимство в натуральном виде. Это те, кто хранят традиции предков и те, кто боролись всю жизнь за независимость своей страны. Мы - ПОЧЁТНЫЕ ГОСТИ. И это не купишь ни за какие деньги. Это слова, которые говорят не в ухо, а прямо в сердце. Искренние лица - гостеприимство истинных абхазов. Спасибо Эдику, Саше, Джонни!

Состояние - чувствую ещё землю под ногами.

Едем на набережную. Шатает. Во-о-о-о-н дельфины. Видишь? Ога. Красиво-о-о-о. Шатает. В машину - едем. Эдик купил всем пива - за свой счёт. Он уже как родной. Серпантин - 70 миль. Пипец. Укачивает. Остановка на кладбище. У Эдика год назад погиб сын. Земля ему пухом.
Появилось снова вино. Не помню. Не помню. Не помню. Позже рассказали, что был домашник коньяк. Позже вино белое. Вот он - Букет Абхазии.
Едем уже вроде в гостиницу нашу. Ничерта не помню, поём. Меня тошнит. Ога, в Audi A6 quattro. Татьяна также выдала - только на переднем сиденье. Не помню-не помню. Ночь, я голый на балконе своего номера. Чё я тут делаю и как оказался. Спать. Эдик - ты лучший, только сейчас мне плохо !

...День пятый...

Не, ну никакого похмелья, головной боли и прочего. Как молодой и зелёный огурец. Однако голова настолько пуста и всё тело чувствует себя так, будто вагоны разгружал с абхазскими мандаринами.
Интересно, что после знакомства с Эдиком мы обходили все дегустации вин и чач стороной. Вася на этот день вообще пропал, видели его только в столовой на завтраке, обеде, ужине.
За этот день ничего не происходило. Татьяна отходила тоже. Фотографий в этот день нет практически.
Сходили и записались на экскурсию на завтра на оз.Рицц
И загарали-загарали-загарали. Только после ужина, вечером поиграли в настольный теннис.
Ключевое слово - отходняк. День-отходняк.

ДАЛЕЕ ФОТОГРАФИИИИИИИИИИИиииии

День Третий. Глава Третий

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:07 + в цитатник
День Первый. Глава Раз тут!
День Второй. Глава Два тут!
День Третий ниже.

Спалось отменно, но при этом выспаться не удалось. Всё таки придумали шведский стол и завтрак в 8:30
Столовая. Всего дохрена, а очередь за колбасой. Совок, так его. Чего хотелось в первый полноценный день на море? Ну в общем как и вам. Того же. В общем этим и занимались до обеда, загарание-купание. А после нам надо было найти экскурсовода...

Не хотелось нам банальных экскурсий в этих 20-ти местных мерседесах. Привозят, бла-бла-бла, увозят. Искали местного, на машине, чтоб нашу компашку и возил. Пошли в Пицунду. К слову сказать, титул города получил только в прошлом году, поэтому размеры совсем мизерные. С Гарграми не сравниться никак. Дошли до рынка, дегустации вина на каждом шагу. Пробовать чуть ли не заставляют, так что желающим нажрацца - нахаляву литра полтора вина за полчаса выпить удасться, ибо точек продаж домашнего вина уйма. А качество...в общем не в сравнение с нашими разливными. Это сказка! Нашли бабулю, вино отменное - оказалось у неё муж занимается экскурсиями, имеет AUDI A6 и с радостью нас отвезёт куда угодно и расскажет что угодно. В общем взяли номер. Встреча с Эдиком была назначена на следующий день. Мы даже и подумать не могли, что последствия будут столь плачевны, но это уже завтра...

А пока мы уходим с рынка и идём в сторону гор. Без карты, без транспорта, пятером на своих двоих. Идём около часа, горы всё также не близко. Нашли маленький магазин, а там мороженное за 8 рублей. Сколько радости то было )))...

До гор не дошли. Вернулись в притык к ужину. Возможно часа в 22 играли в настольный теннис. Перед сном чача и много задушевных разговоров. Сигары на балконе. Спать, завтра Эдик...
Остальные фотокарточги далее

День Второй. Глава Два

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:41 + в цитатник
День Первый. Глава Раз тут!

Проснулся в 3:45 ночи.
Автобус остановился у придорожной зоны с кафешками.
Водителя наши сказали, что тут всё самое съедомное, что есть по пути. Есть посреди ночи не хотелось, оказалось мы под Ростовым, многие даже не просыпались. Хотелось сигар, но всё-таки купили нечто типа хачапури. Даже съели, тронулись (автобусом, не головой), уснули.

Проснулся примерно в 8 утра.
Автобус ехал по серпантину.
Водителя наши сказали, что водят давно и хорошо. Есть хотелось. Саня спит, в окне уже чёрное море. Наслаждаюсь видом. Проснулся Саня, поели. Остановка "Лазаревская". Вроде прохладно. Ан нет, тепло, снимаем толстовку.
Едем дальше, виды из окна красивы, море везде, горы, Адлер.

...Граница...

При переходе через этот ужас хотелось написать целую книгу, но не будем об этом, её я запомню!) Дождливую, холодную, тесную.

Абхазия.
Встретила нас солнцем, прям фантасика. 20-ти местный мерседес-маршрутка уже ждёт. Рязанцы уже купили водки. Старшее поколение. Выпей, чтоб не заболеть. Выпил. Не заболел.
30 минут.
Мы в Пицунде. В головном корпусе гостиничного комплекса. Выдали направление в корпус "Бзыпь". Он второй, близко к городу. 15 этажей туристов и клуб на последнем этаже под вывеской бар. В холее рязанец. Макс. Теперь он с нами. Да ещё и номера на одном этаже. Тринадцатый. 13,я рад)
Осмотрелись, вещи кинули. Вышли к морю троём. Рязанцы. Девушка с фантастикой и Василий. Василий, сцуко, крут. Теперь они с нами. 5 человек.
Отправились в город, подключились к местному оператору. Aquafon. Звонки в Россию за 5.80. Круть. Позвонил всем кому хотелось. Спросили где рынок, дошли туда, но уже поздно - закрыт. Фоты под пальмой, как банально, рады до жопы.
Купили чачи. 50 градусов. Рады до жопы. С дороги то уставшие, выпили, понравилось, раскинули карт и спать. Завтра вставать в 8 утра!

Фсе фотокарточги ДАЛЕЕ

День Первый. Глава Раз

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 23:05 + в цитатник
Проснулся вроде, как полагается, почесал задницу, огляделся для уверенности что не во сне ещё. Да, моя это комната, а то бывают сны такие реалистичные. О чём я там думал, перед тем как спать лечь? Да какая нахрен разница, на часах 6:20, и я спешу в душ...

...Какого хрена сумки то такие тяжёлые, уезжаю то всего на 10 дней. Ладно, бежать пора, ах нет, шлёпки ещё забыл, да что такое. Нате, укладывайтесь в сумочку. Саня уже ждал у подъезда. К месту отбытия прибыли заранее. Прям под дядюшку Ленина, кстати, почему его дедушкой называли, во время правдения он был не старше одного из молодых президентов современности - ВВП... Ровненько под памятником стоит товарищь Брежнев, персонаж вполне живой, до дикости похожь - вот эти чёрные большие брови...

...Автобус полутораэтажный. Опоздал. С телевизорами, туалетом, удобными креслами, столиками. Едем...

...Публика в автобусе собралась строго противоположная по возрасту - младше тридцати и старше 55. Вот так. Смотрим - девочки в наличии. Две подружки помоложе. Третья читает журнал "Мир Фантастики", ясно, не встанет на неё. Но сейчас не до них, надо площадь пометить - туда чупа-чупс кину, ога - моё место. Туалетом автобусным бабули грят не пользуйтесь - ибо вонять будет. Ишь старые !!!
Едем-трясёмся, задница затекает уже, по экрану спереди крутят киношки. Мать их, ну и подборочку ностальгическую устроили. Хоть пускай мужскую скупую слезу. Да и вообще, такие поездки, столько мыслей, километры в окне - в это можно влюбится.

Первая остановка случилась под Воронежем. Название кафе примерно помню, что-то типа "У Самолёта", очень оригинально сделано, здание построено прямо на самолёте. Настоящем таком, не картонный, стоит весь стальной. В общем приём пищи.
Ключевое слово - обед.

В пути реально весело, трудно описать, вроде ничего не происходит, едем, смеёмся громко, видимо кого-то раздражает. Подводятся итоги жизни за полтора года. Понимание - что впереди то самое веселье, подогревает изнутри. Чувствуешь себя хозяином мира. И опись грехов сделана, таким образом их осознаёшь. Для себя. По крайней мере пытаешься их не повторять. Отдых настал !!!)

Пришла ночь, в окне промелькнуло несколько городов. Было десяток остановок. Везде ступила моя нога. Уснуть оказалось труднее, чем я думал, однако кости не ломило !)

Абхазец 2009 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:45 + в цитатник
Фотографии Ruslan_Chernyshov : Абхазец 2009

Первая партеечка фоток. Самая малая. Ибо фотик мы угробили ап камнэ на озере Рица. *Хныка-хныка. Ждём прибытия в Рязань ещё двух фотоаппаратов с основным запасом фотографиек)

Лето пришло

Суббота, 22 Августа 2009 г. 02:11 + в цитатник
Ога, таки покажу я вам, пишущим вначале августа - "вот и лето прошло" !

Завтра я в Пицунде, на море, в Абхазии, в воде +25, воздух +29.

Пришло таки моё долгожданное лето, сумки собраны, маечки-шортики уложены, одноразовые средства контрацепции закуплены и выезд менее чем через 6 часов.

Всех помню и отличного мне отдыха!)

ДО ВСТРЕЧИ ОСЕНЬЮ ! )))
Цём- цём ! )))

Рязань Талантлива

Среда, 19 Августа 2009 г. 02:41 + в цитатник
Хуй Вам, а не личную за_пись !@#$%^&*()

Посмотрим, что там у нас?!

Выглядит як плакат над дверю гинеколога.

___________________
________________________________
________________________________________________

Для Инвалидов!

г. Рязань, ул. Гагарина, парковка перед супермаркетом «Сорока».

Чи-вау-ва

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:48 + в цитатник
Сгонял в деревню. Отключил телефон там. Отдохнул по-настоящему. Вернулся в пятницу.
Приехала Йульча из Анапы.
Повидались, оказалось, что пипец как скучали, поэтому все проблемы-выяснения отодвинулись возможно вперёд, возможно в сторону и не будут подняты. Но вчера было великолепно, а сегодня на душе пусто - она в деревню с предками.
Я живу пока один - мамка осталась в деревне, домохозяйкой заделался !)xD

И всё же лето - это заебись!

Скучалсо

Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:31 + в цитатник
Всех приветствую !
Что-то я не писал давно личных записей, а видимо зря.
После покупки машины много чего произошло.
Это и попадание в этот же день на штраф-стоянку, за то ещё не переоформил авто на себя. Далее прошла регистрация и получение номеров, всё быстро и удачно.
Потом в меня на светофоре въезжает FIAT, сам виноват и пусть теперь на ремонт тратит около 70 тысяч. У меня фара разбилась, стекло уже поменял - 240 рублей обошлась. Страховку мне выплатят также смешную - 750 руб.
Далее на парковке задел "четвёру". Отделались быстро, разбежались и забыли. У моего зверя снова никаких ранений.
В общем, учимсо потихоньку водить)

За это время успел сходить на фильм Бруно, практически оправдал мои ожидания.
Путёвку в Абхазию уже взял, уже даже обратные билеты турфирма купила. 22 августа с утра отъезд, 31 приезжаю и сразу на следующий день в универ. Ну да похер, ещё целый месяц.
Вчера ещё чёт случайно как то зарегестрировался в одной он-лайн игрушке, там воюют вампиры с оборотнями, так эт, между делом прикольно, всякие кланы есть, сам стал вампиром, так что давайте вас укушу, а ещё лучше сами вступайте в ряды вампирчиков!)))

Красава

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 02:17 + в цитатник
Не зря на душе кошки скреблись...

День начался позитивно,
Всё предвещало долгожданную покупку авто...
И вот, случилось, съездили в Рыбное, привезли машину
Страховки нет, техосмотр просрочен, я как владелец вообще нигде не значусь
Однако доехали до дома, поставили во дворе
И всё бы хорошо, но нет же...

Потянул меня чёрт на районе покататься...
В общем напоролся
Машинка на штраф стоянке.

До дома довезли даже xD xD xD

Ваз 21093
А вот фоточка моего ржавого карыта за пару часов до штрафстоянки

Я высплюсь

Пятница, 03 Июля 2009 г. 16:51 + в цитатник
..., надеюсь, очень надеюсь выспаться за эти выходные. Нет, я просыпаюсь не в 6 утра, и не в 7. Но почему то организм начинает трудовую деятельность после полуночи, тут то и начинается работа.

Практика проходит тихо и мирно, сказали "приезжай в любое время". Я и приезжаю до их обеда за 2 часа и, как только хоть кто то начинает процесс пищеупотребления - меня уже нет.

А за эти дни столько всего напроисходило ...

*** День Молодёжи в Рязани (редкостное гамно в этом году)xD

***День Рождения Юльчиной лучшей подруги (ездили на речку Пру, купились в луже)xD

*** Поездка в г.Рыбное (смотрел ВАЗовское ржавенькое корыто, которое видимо и приеобрету для получения опыта вождения)xD

Тут выложу сначало фоты с праздника, мероприятие ужаснейшее, сцена была миниатюрной, вообще сложно назвать её сценой. Хотя понятно, зачем везти основную, если выступления то как для бабушек. Всё то, что мы слышали на всяких говномероприятиях городского масштаба типа "СтудВесна", "молодые таланты" - всё это было собрано на сцене, никаких там молодых и перспективных рок-групп, звёзд и прочее. Любуйтесь на флаги "Молодой Гвардии" мля....

Рязань День молодёжи Фото рязани

Далее фото с праздника "Унылое Гамно вместо дня молодёжи"

Сессия закрыта

Суббота, 27 Июня 2009 г. 16:02 + в цитатник
Ну вот и всё!
Закрыта зачётная книжка - закрыта сессия!
Снова десятки "поздравляю" в каментах.
Можно и не поздравлять, сам себя поздравил!)
Теперь ещё эта практика на 3 недели, ёмана...
В понедельник ещё на собеседование идти - на работу устроюсь может ... внимание(!!!) на должность "блоггер".

А сегодня День Молодёжи - всех с праздником !
А в Рязани День Города, сегодня-завтра будет фотоотчёт с праздника!;)
 (Фото Рязани, 57Kb)

4 ex. down.

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:55 + в цитатник
Офу-у-у-уф, оля-ля !)))

Четвёртый экзамен был сдан в пятницу, на удивление был сдан на "хорошо". А уж страху то сколько было перед экзаменом. Всего 5 человек из группы на "хорошо", полгруппы на пересдачу, "отлично" ни у кого. Вот такие мы молодцы !)xD

После экзамена почесали в МакДак, чёт прост давно там не был...ну в общем лучшеб не ходили. Внутри места всё занято, ну и сидеть в помещении сидеть не хотелось, пошли на уличные столики....пипец там гамбургеры на ветру летали у многих))) Не смотря на жаркую погоду ветер был очень сильный...

Выходные опять в ночном ритме и сон до обеда !

Чуть не забыл, бабушка из деревни привезла вёдра клубники, сегодня сходил, заполучил и своё! ^_^

Ну всё, остался последний, теперь уж точно самый стрёмный экзамен...

Ну а завтра, ... Завтра иду на Трансформеры 2: Месть Падших !!!
Да, да, у нас почему то предпремьерные показы аж с 20 июня !!!

Словно каникулы

Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:08 + в цитатник
Который день просыпаюсь после полудня, от этого ощущения такой свободы, ни от кого не зависимости - никуда с утра спешить не надо, отсюда ощущение каникул.

Не могу заставить лечь себя ранее 5 утра уже которую ночь - вроде думаю ещё чуть-чуть и спать, ан нет, смотришь на часы, а там уже утро, а в окне светлеет, птицы, сволочи, начинают горланить во всю.

Вчера наконец-то встретился со старой подругой (подруга не старая, просто знакомы уже вроде лет 7). Немного прогульнулись по двум районам города. Всё таки год не виделись !) Однако люди совсем не меняются, такой и остаётся даже через 7 лет .)))

А сегодня уже встретился со своим преподом, отпечатал ему методический материал. Услышал стопиццот раз "спасибо", чему и рад, есть теперь за спиной защита у меня!)))xD

Достижения

Суббота, 13 Июня 2009 г. 11:18 + в цитатник
Что-то редко получается сюда писать, но в общем дела обстоят так:

* Сдано три экзамена ( два на "хорошо" и один на "отлично")

* Наконец-таки защитил курсач по Деталям Машин, фуф, и двух месяцев не прошло.

* Посмотрел нового Терминатора и комедию Затерянный Мир с Уиллом Ферреллом. Мнения о них по ссылке.

Ну а теперь заслуженный отдых до следующего экзамена, а он будет аж в следующую пятницу вроде. ))))

Ну а как у вас продвигается ?;)

Сессия пошла

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:19 + в цитатник
Вот уже 7 число июня месяца.
У меня уже прошёл первый экзамен - ОТМС - на хорошо.
Завтра уже следующий - экономика. Удачи мне, ёманарот!

Тем временем, курсовой по Деталям Машин ещё за мной. Допустили к сессии лишь потому, что он не сдан у 95% студентов со всего потока.

Завтра может быть успею сдать и на днях будет защита. Удачи мне, ёманарот!

Не хотел заводить речь об Яндексе...но уже просто вырывается.
Снова обвал многих лирушных блогов, а всё из-за чего?! Из-за того, что Яндекс снова пересчитал свои логарифмы подсчёта авторитетности - вчера было явно заметно, как хрен знает откуда в топ 100 взялось сразу несколько блогов с diary.ru, сервис, я вам скажу, больше чем посредственный. На всём сайте там в он-лайне меньше чем на блоге Жданова !)

28.05.09 - Обновление Google PR

Четверг, 28 Мая 2009 г. 02:11 + в цитатник
До чего же это стало для меня неожиданностью. Хотя некоторые сайты указывают предполагаемое время апдейта, не успел обратить внимание - и тут на тебе, совершенно неожиданные скачки. В общем я в шоке и ниже всё по полочкам:

Самый первый шок:
Дневник BlogDot, которому отроду месяц вдруг заимел значение PR=3 . Фантастика ! Откуда это?! Должен быть 0 или 1. Ну да ладно, радуемся, что тут жаловаться высоким результатам ...

Самый второй шок:
Многострадальный www.slamius.ru , который буквально на неделе вернулся под мой контроль. Теперь его значение показывает PR=0 , чушь какая то, надеюсь на незавершённость обновления и глюки системы.

Самый третий шок:
Киноблог Slamius остался на своём прежнем месте, хотя ссылок на него выросло практически в 2 раза. Значение PR=3

И, наконец, совсем не шок, а вполне ожидаемое событие, этот блог, Ruslan Chernyshov получил таки долгожданный PR=4 . Чему и радуемся!

З.Ы. Сменил дизайн, хотя это трудно назвать сменой, поменял всего 2 фона...

Проверить Ваше значение PR можно по ссылке - http://www.linkexchanger.ru/checker/cy_pr.php