-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rusinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 1899
Комментариев: 6206
Написано: 13907


А на том берегу - незабудки цветут

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 22:57 + в цитатник
40974874_1web (375x500, 48Kb)

"А на том берегу - незабудки цветут
А на том берегу - звезд весенний салют
А на том берегу, мой костер не погас
А на том берегу, было все в первый раз"

«Незабудка»

Сказка
В старинны годы люди были
Совсем не то, что в наши дни;
(Коль в мире есть любовь) любили
Чистосердечнее они.
О древней верности, конечно,
Слыхали как-нибудь и вы,
Но как сказания молвы
Все дело перепортят вечно,
То я вам точный образец
Хочу представить наконец.
У влаги ручейка холодной,
Под тенью липовых ветвей,
Не опасаясь злых очей,
Однажды рыцарь благородный
Сидел с любезною своей...
Тихонько ручкой молодою
Она красавца обняла.
Полна невинной простотою
Беседа мирная текла.

"Друг: не клянися мне напрасно,
Сказала дева: верю я;
Ясна, чиста любовь твоя,
Как эта звонкая струя,
Как этот свод над нами ясный;
Но как она в тебе сильна,
Еще не знаю. - Посмотри-ка,
Там рдеет пышная гвоздика,
Но нет: гвоздика не нужна;
Подалее, как ты унылый,
Чуть виден голубой цветок...
Сорви же мне его, мой милый:
Он для любви не так далёк!"

Вскочил мой рыцарь восхищенный
Ее душевной простотой;
Через ручей прыгнув, стрелой
Летит он цветик драгоценный
Сорвать поспешною рукой...
Уж близко цель его стремленья,
Как вдруг под ним (ужасный вид)
Земля неверная дрожит,
Он вязнет, нет ему спасенья!..
Взор кинув полный весь огня,
Своей красавице безгласной:
"Прости, не позабудь меня!"
Воскликнул юноша несчастный;
И мигом пагубный цветок
Схватил рукою безнадежной;
И сердца пылкого в залог
Его он кинул деве нежной.

Цветок печальный с этих пор
Любови дорог; сердце бьется,
Когда его приметит взор.
Он незабудкою зовется;
В местах сырых, вблизи болот,
Как бы страшась прикосновенья,
Он ищет там уединенья;
И цветом неба он цветет,
Где смерти нет и нет забвенья...

Вот повести конец моей;
Судите: быль иль небылица.
А виновата ли девица
Сказала, верно, совесть ей!

Лермонтов М. Ю
Дата написания:
1830 год

Какая грустная история связана с таким нежным цветком… 


 

Рубрики:  Мозаика


Процитировано 2 раз

Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 23:15 (ссылка)
Ух, какой вредный цветок, по болотам растёт, жизнь отбирает...
Ответить С цитатой В цитатник
Rusinka   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение Cherry_LG
Ух, какой вредный цветок, по болотам растёт, жизнь отбирает...

Только в сказках, а в жизни очень нежный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 00:11ссылка
Ну да, голубенький, нежный. У моей подруги с работы НИК Незабудка, так что давно у меня на слуху этот цветочек:)
Rusinka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение Cherry_LG
Ну да, голубенький, нежный. У моей подруги с работы НИК Незабудка, так что давно у меня на слуху этот цветочек:)

значит не совсем вредный цветок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 00:21ссылка
Исходное сообщение Rusinka

значит не совсем вредный цветок:)


Название незабываемое:)
Rusinka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение Cherry_LG
Исходное сообщение Rusinka

значит не совсем вредный цветок:)


Название незабываемое:)

И это здорово!:)
Ответить С цитатой В цитатник
AKWA   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 11:06 (ссылка)
Rusinka, Мой любимый цветок!Стихи прекрасные! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 13:36 (ссылка)
Русинка, поздравляю с Первомаем! Счастья, любви, весеннего настроения!
1 Мая (500x338, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rusinka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение AKWA
Rusinka, Мой любимый цветок!Стихи прекрасные! Спасибо!

Очень нежный цветок!
0b0541ff99b78c3eebb2f0611e99a221 (640x529, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rusinka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение Cherry_LG
Русинка, поздравляю с Первомаем! Счастья, любви, весеннего настроения!

Спасибо за поздравление и прекрасные пожелание! Взаимно желаю всего самого наилучшего, светлого, весеннего!
6041358341462910 (620x413, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку