-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_Lion

 -Интересы

музыка / романтика / любовь / отношения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 29
Комментариев: 553
Написано: 1124


«Герой не моего Романа…»

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:17 + в цитатник
 (242x350, 60Kb)
Вот и закончился мой счастливый роман, о котором я так мечтал. Romul оказался не тем человеком, которого я должен был любить. Мне было приятно, когда он отвечал: «Конечно!», на мои предложения увидеться; я умирал, когда читал сообщения о любви и - таял, когда он робко улыбаясь, произносил: «Ну, давай поговорим о нас…». Я обожал те дожди, которыми покрывало нас небо при каждой встрече. Я жить не мог без McDonald’s, который он так любил. Для меня он был совершенен. Его рост, глаза, улыбка, голос, волосатые ноги, «мужское достоинство», а главное – мужественность – во все это я был влюблен… но так и не услышал в ответ эти волшебные три слова…

Не прошло и месяца, как наши встречи стали редкими, а речи - скупыми. Конечно, я очень переживал, когда смотрел его фотографии. Мне было жалко расставаться с человеком, который не устраивал меня лишь своим безразличным отношением. Но ведь это не маловажный фактор. К тому же, я понял, что в «теме» он не собирается долго оставаться. Ему хочется семьи, детей.… Хотя, сейчас уже сложно сказать, чего ему хочется. Еще тогда, порой мне казалось, что он сам этого не понимает, но уже – все равно… Его последний поцелуй, в уголок моих губ, поставил точку…

Прошло много времени, почти год. Не буду врать, вспоминаю иногда. А как можно забыть человека, которого когда-то любил? Нет, это невозможно. И он меня вспоминает, я уверен. Но сейчас это уже совершенно никого не волнует, потому что появился на горизонте мужчина, который клянется любить меня вечно… но, как говорится, это уже совсем другая история…

Н_Ромик   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 16:22 (ссылка)
Эх... встречи - расставания... как же все таки грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Lion   обратиться по имени Грустно! Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Н_Ромик, это действительно грустно, но ведь ничего не бывает просто так. Сейчас я счастлив. Совсем скоро опишу свою новую любовь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Ромик   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 12:18 (ссылка)
Давай ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку