-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_Lion

 -Интересы

музыка / романтика / любовь / отношения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 29
Комментариев: 553
Написано: 1124


Олигарх или продавец – совершенно не важно…

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:52 + в цитатник
 (400x300, 73Kb)
Пасха сегодня… Праздник, конечно, прекрасный, но я не христианин, так что меня он никоем образом не касается. Однако покушать куличиков и постукаться яйцами я не откажусь.) Собственно, о чем это я? Ах, да! Поехал к подругам, праздновать. По дороге, неподалеку от их дома, зашел в магазин. Как обычно… Я всегда туда захожу, когда к ним направляюсь. Значит, открываю дверь, думаю, что бы взять, поднимаю глаза… Передо мной, за прилавком, стоит усовершенствованная копия AsK. У меня сердце в пятки ушло. Я смотрю на него и двух слов связать не могу, но, в тоже время понимаю, что сейчас мне нужно будет уйти и, возможно, я больше никогда его не увижу, ведь раньше не видел. Начинаю тянуть время разговорами о продуктах, чтобы подольше побыть в его компании. Боже, какой же он красивый. Смуглая кожа, белые зубы, широко распахнутые глаза (мой идеал), аккуратненькие губки и такая сексуально-милая улыбка (мой идеал). Поулыбались друг другу… В этот момент я был готов отдать все, ради того, чтобы встретиться еще раз. Перед уходом обернулся и увидел его несмелую улыбку. Больше ничего не нужно было. Эх… Теперь буду часто к подругам ездить…

PS: Когда возникают чувства, тогда совсем не важно, олигарх человек или продавец…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку