-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_Lion

 -Интересы

музыка / романтика / любовь / отношения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 29
Комментариев: 553
Написано: 1124


Эта жизнь…

Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:03 + в цитатник
Как меня зае*ала эта жизнь!!! Ежедневно задаю себе вопрос: Неужели нельзя прожить ее с пользой и удовольствием? Видимо, я совершенно не умею плодотворно работать и активно отдыхать… Снова моя фамилия в списке на отчисление, снова весна забивает голову мыслями о любви и снова один… А может быть, все просто… Может, дело, которое я выбрал, всего-навсего - не то, что мне нужно, а любовь придет позже..? Не знаю, но пока нелегко…

Любовь… А что такое любовь? Каждый знает, что это такое, но каждый говорит, что ответа на этот вопрос нет. Каждый говорит так, лишь потому что, так правильно говорить, лишь для того, чтобы не оказаться в неловкой ситуации и не бить кулаком в грудь, не брать такую ответственность... А я знаю ответ, потому что, испытал это чувство... И знаю боль потери… Знаю, что чувствует сердце, которому не хватает сил отпустить… А как отпустить, если каждый день, каждый час, каждую секунду что-то напоминает о существовании такого близкого и такого далекого человека..?
 (500x264, 71Kb)

Leonik   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 02:47 (ссылка)
Ну я бы сказал не "Эта жизнь...", а ЭТО ЖИЗНЬ :) Дорогой мой, всё еще у тебя будет. А сейчас нажми на учебные свои вопросы, чтобы не было проблем, а остальное всё будет, не всё сразу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 04:20 (ссылка)
да, ты сейчас главное расквитайся с учебой, она важнее пока, а любовь, ну что любовь, она будет, тебе ли об этом переживать с твоими данными
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_Токио   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 05:18 (ссылка)
"А как отпустить, если каждый день, каждый час, каждую секунду что-то напоминает о существовании такого близкого и такого далекого человека..?"
У меня такоей же вопрос, если узнаешь сообщи)
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Lion   обратиться по имени Хорошо... Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
Да, знаю, что главное учеба, все остальное подождет... Еще родители так говорили... Конечно, я постараюсь все уладить, но с любовью было бы все гораздо быстрее. Всегда проще, когда есть кому поплакаться и есть то, кто будет стимулировать рабочую активность...
Ответить С цитатой В цитатник
Mumitrol   обратиться по имени Комментарий к Эта жизнь… Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:38 (ссылка)
Rusik_Unix, Хе, живи и всё будет, просто не думай об этом. Когда думаешь тогда и ничего нет. Само придёт, само...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку