-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romantic_Lion

 -Интересы

музыка / романтика / любовь / отношения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 29
Комментариев: 553
Написано: 1124


Продолжаю жить без AsK, но все еще вспоминаю…

Пятница, 04 Января 2008 г. 06:42 + в цитатник
 (300x386, 54Kb)
На днях нашел переписку с AsK на одном из сайтов знакомств: история от зарождения наших отношений до самого конца. Больше сердце не бьется, как раньше…

- Ну, привет! Первый раз вместе в on-line! Что делаешь???:0) – доброжелательно ответил на мое приглашение: стать друзьями.

- Блин... Уже не в on-line. Когда ты бываешь здесь? Может ICQ дашь? – не увидел вовремя его сообщение.

- Была бы она у меня:0( Ну, теперь буду только в понедельник! Хороших выходных! А ты напиши на всякий свою ICQ, я может зайду из дома!:0) До связи! – на следующий день ответил.

- 341-***-***. Буду ждать. Обязательно заходи.

- Привет!:0) – AsK, спустя три дня.

- Привеееет!!! Ну, наконец-то. Ты где работаешь? Почему так редко здесь? Как выходные? Не женился?

- Я работаю журналистом, поэтому так редко бываю:0) Выходные отлично прошли! Работал на даче! Нет, не женился. А ты с чего взял, что должен был???:0)

- Так, просто свидетель-свидетель, а тут мог бы уже и сам жениться. На каком канале работаешь? Давно? Сложно? Девушка есть?

- Простите!:0) Это что, соцопрос??????;0) Я работаю на городском канале! Он только в И******* (название города) показывает! Работаю со второго курса! То есть, уже почти 5 лет! Сложно когда ты ничего не успеваешь, и тебе нужно двадцати минутную программу чем-то заполнить, или когда у тебя столько интересного, а эфирного времени мало! Кстати, вечно не хватает операторов, машин, монтажа! А так все отлично! Девушки нет!:0)

- Нет. Просто хочется узнать тебя получше. Ясно. Так что, у тебя есть ICQ или mail-агент?

- Ни того, ни другого! Можешь писать мне на почту! А чем тебя не устраивает общение на этом сайте???:0) Ты чем занимаешься??? У тебя-то наверное девушек целая куча, судя по комментариям;0)

- Я учусь на 2 курсе жур. фак-а. В свободное от учебы время пою. Если заходил на мою страничку - знаешь. Девушек.... Нет. Это просто подруги... У меня есть одна... Разве я похож на человека, у которого куча девчонок? А ты почему один?

- Если честно, не знаю! Просто как-то вот времени нет заняться личной жизнью!:0) Можем, кстати, sms-ками общаться!:0)

Тут мы обменялись номерами телефонов, но переписка не удалась, т. к. на моем счете не было достаточно средств.

- А по какой причине ты меня добавил в друзья!? – продолжает AsK.

- Во-первых, мне очень нравится имя – As*. Во-вторых, ты достаточно миловиден.) У тебя глаза добрые. В-третьих, у меня есть друг As*, но с ним у нас постоянно возникают некоторые недопонимания. Я в отчаянии, решил добавить тебя. Оказалось, очень удачно.) А ты почему ответил?

- Я тоже хотел бы встретиться!:0) На свои вопрос ты практически сам ответил! Я очень радушный человек и люблю когда у меня много друзей! Я их коллекционирую:0) (шучу).

- Ясно. Как тебя в мобильном назвать? Есть прозвище?

- А тебе разве мое имя не нравится???:0) Некоторые думаю, что As* - это и есть мое прозвище:0)

- Забавные люди тебя окружают. А что значит твоя последняя sms-ка? As* - очень нравится.)

- Ты исчез из on-line, вот я и написал!:0) Просто, очень хочу с тобой разговаривать, даже не знаю почему!:0) А почему ты решил, что меня окружают забавные люди! У тебя, кстати, тоже красивое имя!:0) А что в итоге с твоим другом As*???

- Да много неприятных ситуаций случалось… Спасибо. Ты - первый, кто сказал, что мое имя красивое.) Понимаешь, я очень люблю своих друзей и ценю их. Мне хотелось быть всегда рядом, общаться, вобщем, быть самыми лучшими друзьями. А он любит общаться всегда с разными людьми. Он непостоянен. Иногда забивал на меня. Амбиции, гордость - на первом месте.

- Я тебя понимаю! В этом мы с тобой очень похожи! Я тоже очень сильно люблю своих друзей, но по-настоящему близкого друга, наверное, нет! А мне хочется, чтобы он был, чтобы быть рядом, говорить обо всем, делиться...

- Блин.... У меня нет слов. Я так хорошо понимаю, о чем ты говоришь. Жаль, ты далеко. Возможно, мы бы и стали теми самыми друзьями. Хочешь стих? Может быть, он о нас:
Со мною вот что происходи:
Ко мне мой милый друг не ходит.
А ходят в праздной суете
Разнообразные, не те.
И он не с теми ходит где-то,
И тоже понимает это.
И наш раздор необъясним,
И оба мучаемся с ним.
Со мною вот что происходит:
Совсем не та ко мне приходит.
Мне руки на плечи кладет,
И у другой меня крадет.
А той, скажите, Бога ради,
Кому на плечи руки класть?
Та, у которой я украден
В отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
А будет жить с собой в борьбе.
И неосознанно наметит
Кого-то дальнего себе.
О, сколько нервных и недужных,
Ненужных связей, дружб ненужных?
Во мне уже осотаненность.
О, КТО-НИБУДЬ, ПРИДИ, НАРУШЬ
ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ СОЕДИНЕННОСТЬ
И РАЗОБЩЕННОСТЬ БЛИЗКИХ ДУШ!

- Нужно во всем видеть только хорошее! Ну и что, что я далеко! Мы и на расстояние можем стать хорошими стихами! А стих - 100% в точку!:0)

- Хорошими стихами?))) Юморист. Так здорово, что жизнь идет и что судьба благосклонна ко мне. В последние дни я просто не мог найти себе места, плохо спал ночами. Все из-за этого. Я думал, неужели я так и буду держаться за него всеми силами, чтобы быть друзьями, быть рядом. Мне хотелось рассказывать ему все: куда я пошел, чем занимаюсь сейчас, все, до каждой мелочи. И от него требовал того же. Но он ... сам понимаешь... А теперь... появился ты... Такой похожий на меня и понимающий. Но сейчас мне страшно. Вдруг я тебя тоже задолбаю…

- Это кто еще кого задолбает:0) (ШУЧУ)!!! Я тоже очень рад, что в моей жизни ты появился, почти как отражение в зеркале, но только не внешнее а внутреннее:0) Ты просто еще очень молод, поэтому так и относишься к этой ситуации. Просто отпусти человека, и все. Не зацикливайся на одном!:0)

- Ты прав. Я не мог отпустить его и остаться одному. Не переношу одиночества. Теперь есть ты. Сердце бьется и знает, что где-то в И******* есть родственная душа. От этого легче.) Ты мне пиши sms, даже если я буду отвечать не сразу. Сам понимаешь, я студент. Не бойся меня задалбливать. Буду очень рад.)))

- Странно! Мое тоже почему то бьется как-то странно! Непонятное чувство...:0) Но приятное!

- Все гениальное - просто.))) Ты не представляешь, как я счастлив. Подумать только... Не ожидал, что мы так легко сойдемся.))) Не против, если я тебя As* (ласково) называть буду?

- Меня так никто не называет!:0) Не привычно немного! Но прикольно!:0) Я не против, чтобы ты меня так называл, но только не, потому что ты так называешь своего друга! Хорошо???:0)

- Нет. Друга я так не называю.) У нас с ним чисто деловые отношения.

- Меня аж почему-то колбасит всего. Я хочу поговорить с тобой вживую!:0)

- )))))))))))) Аналогично. Тебе уже домой, наверное, идти нужно. Так не хочется тебя отпускать.

- Да я и сам не хочу отпускаться:0) Так бы и разговаривал с тобой всю жизнь! Я очень надеюсь, что дружба, которая зародилась сегодня между нами - надолго!:0)

- Надеюсь - навсегда.))) Поки.)

- Крепко обнимаю! – закончил AsK.

Попрощавшись, мы отправились каждый по своим делам. Но условились на следующий день списаться.

- Я спал хорошо потому что знал, что ты всегда рядом!:0) – на следующий день AsK.

- Это хорошо! А я не мог заснуть, потому что представлял, как мы встретимся. Было такое приятное волнение. И думал: «Скорее бы завтра, что бы пообщаться».)

- Я тоже об этом думал! Стараюсь держать себя в руках, но очень жду встречи! Сердце готово выпрыгнуть!:0)

- И не говори.) А почему ты иногда что-то хочешь сказать или услышать, но говоришь: «Забей» или «Проехали»? Мы же друзья. Не должно быть никакого стеснения. Что бы ты ни сказал, я всегда тебя пойму правильно.)

- Меня очень это радует! Спасибо тебе! Теперь не буду стесняться!:0)

- Теперь правильно говоришь.) Все мысли о тебе.) Не могу заняться ничем. Постоянно жду сообщений.) Так здорово. Вообще, я не очень люблю людей, они злые, лицемерные, эгоистичные, но от тебя я без ума.)))

- Я могу просто скопировать твое сообщение и отправить тебе, потому что я чувствую то же самое!:0)

- Такая погода плохая... Хочу к тебе.

- Я не меньше твоего хочу, чтобы ты хотел ко мне!:0) У тебя есть ощущение, что вчера ты просто перешагнул какую-то черту и оказался в мире, в который всегда мечтал попасть???:0)

- Не знаю. Я пока не осознаю этого. Все происходящее - слишком идеально, чтобы быть правдой.) Так счастлив я не был никогда.)

Тут ему неожиданно пришлось ехать на съемку. После этого разговора переписывались мы только посредством sms-сообщений. За это время наши отношения переросли в нечто более, чем дружеские. Спустя ровно неделю, я намекнул на его стене о своей любви…

- Ты хочешь написать мне, что любишь на моей стене??? Может не надо???:0) – испугался AsK и ответил в личном сообщении.

- Неужели ты думаешь, что я самоубийца?) Просто так шучу.)

Спустя два месяца, уже после того, как он приехал ко мне, как мы объяснялись сутки напролет в любви, вобщем, после всего, я решил снова ему написать на этот сайт…

- Привет, Сладкий.) Только что поговорил с тобой и стало снова грустно, все о том же. Так трудно без тебя, любимый. Люблю, люблю, люблю.)

- Привет!!!!!! – ответил он.

- Что значит твое простое «Привет!!!!!!»? – я взбешен, - SeD (новый парень в списке его друзей) - это твой друг?

- Нет! С чего ты взял! Он добавился только вчера! Тем более, ты мог посмотреть его анкету и понять, что этот человек не из И*******!!!:0)

- Не смотрел его анкету. Он гей 100%. Чего он к тебе добавился?

- Я не знаю! Он просил мониторинг молодежных СМИ в И*******, чтобы что-то тут замутить!:0)

- Я не знаю, какие у тебя там запары, но чтобы ты ни говорил, я чувствую, что-то изменилось. Не нужно тянуть время и молчать. Просто скажи, что больше не любишь.

- Не выдумывай.

- Я уже пол месяца не слышал от тебя, что ты все еще любишь. И на sms-ку ответить тоже, конечно же, нельзя. А позавчера нашим отношениям было 3 месяца.

На это ему не нашлось ничего ответить. Он из тех, кто ищет легкие пути, никогда не делает первый шаг, хочет все угодить. Даже не знаю, как называются такие люди. В день моего рождения он позвонил, холодно поздравил… Мы решили позже серьезно поговорить, но он все не писал и не звонил. Подождав еще три дня, я взял инициативу в свои руки и решил поставить точку…

- Привет, AsK! Я хочу поблагодарить тебя за то, что какой-то отрезок моей жизни был наполнен тобой. Мне с тобой было очень хорошо, весело. Но теперь… Вобщем, я надеюсь, ты сам понимаешь, что больше мы не можем быть вместе. Я решил поставить эту точку за тебя, потому что устал ждать. Конечно, моя любовь еще не прошла, но теперь тебя это не должно волновать. Еще раз спасибо!

- А друзьями можем остаться???

- Думаю, я не смогу быть тебе другом. Помнишь, ты говорил, что если услышишь от меня подобные слова, будешь держать всеми силами?... Прощай.

- Ты это сгоряча! Но если ты так хочешь...

- Так хотел ты... Я не нужен тебе... Я не знаю, почему ты сам побоялся разорвать отношения, если для тебя они внапряг...

- Ты опередил меня!

- Мне просто интересна причина? Можешь не отвечать! Спасибо большое! Больше не хочу тебя знать!

- Ну вот, начинается!!!!!!!!! Не будь ребенком!!!!!! Мои чувства остыли, я не могу заставить себя, и не хочу врать тебе, что все по-прежнему!!!!!! Жаль, что ты не хочешь остаться просто друзьями. Значит, ты совсем не ценил то, что у нас было.

На это мне нечего было ответить. Когда писал эти слова, никакая мировая скорбь, вселенная боль не могла соревноваться с моей. Я умирал, сам не понимая: что же дальше? Для меня он был смыслом жизни, а теперь… Что же теперь… Ответа не нашел… Просто продолжаю жить…

Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 09:16 (ссылка)
не думал я что люди еще в состоянии так общаться... вы молодцы... жалко конечно что не все так хорошо как хотелось бы, но какая разница. в жизни ведь не все бывает гладко
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Lion   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, мы так начинали... А сейчас, я вообще не хочу его видеть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку