-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RuSick

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Марат_Сафин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 8
Комментариев: 21
Написано: 34


Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:00 + в цитатник
Я сегодня смотрела сюжет в новостях про очередную женщину, которая бросила своего ребёнка, грудного младенца. Лучше бы я этого не делала….Слёзы сами собой потекли по щекам солёным ручьём.
Как можно было бросить этого милого, ещё такого наивного ангелочка, который смотрит на мир по-настоящему большими добрыми и искренними голубыми глазами. Маленький и беззащитный, он так сильно нуждается в тепле, заботе и материнской ласке, в любящем взгляде, согревающем прикосновении рук, нежном объятии…Его отправили в детский дом, как и тысячи других прелестных крошечных созданий. Да, пока он ничего не понимает и не осознаёт этого ужасного горя, поэтому некоторое время, возможно, будет чуточку счастлив, смотря на мир невинным взглядом. Но что будет, когда он подрастёт и не будет знать такого слова: «МАМА…». Что он услышит в ответ на вопрос: «Кто она? Почему она меня так жестоко бросила, подложив меня полуголого и полуживого от голода, к дверям грязного подъезда? За что она поступила со мной так, оставив меня на безысходное существование? Чем я заслужил это? Тем что появился на этот свет?».
Так что же он услышит в ответ? К сожалению, я знаю что; он услышит тишину и молчание……………………и стук своего разбитого, озлобленного на весь мир сердца.

СтервознаяДрянь   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:06 (ссылка)
Вот ты сказала "который смотрит на мир по-настоящему большими добрыми и искренними голубыми глазами"... знаешь, ты права. Но теперь представь каков для неё теперь будет мир...
Я слышала истории намного ужаснее этой... но что эта, что другие... заставляют задумываться о своих будущих детях и не делать ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник