-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rush2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 74
Комментариев: 178
Написано: 637


(

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:33 + в цитатник
В колонках играет - ДМХ
Настроение сейчас - Негатив

Как мне всё надоело,как от всего устал,как хочется лечь на кровать и заснуть на дооолго,так на долго чтобы прошло несколько веков,чтобы не было тех знакомых лиц.Вот вам никогда не хотелось со знанием сових ошибок начать жизнь заново,чтобы не было так обидно за ошибки которые могут координально поменять твою жизнь,как порой бывает обидно что повёл себя с людбми не так как хотелбы повести,это просто ппц,настроение портится от всех этих размылений и воспоминаний ничо нихочу делать а просто лечь и лежаааааать!

я-олень   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:46 (ссылка)
Вов. знаешь, приведу банальный пример....Я познакомила подругу из лагеря с парнем, она ему понравилась.Он встречался и со мной, и сней...И жизнь пошла наперекосяк....Я бы очень хотела вернуть время назад!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rush2006   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:48 (ссылка)
your_VIP_star, да,но ничо не вернуть как не грусно это,смирись и живи дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:10 (ссылка)
Rush2006, забей....У меня в жизни , я думаю, будут гораздо большие трабблы...По этому я и не сильно переживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Rush2006   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:15 (ссылка)
ОК буду думать что тебе в 300 раз хуже,и мне станет веселее)
Ответить С цитатой В цитатник
RICH_GIRL_06   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:22 (ссылка)
Rush2006, не боись пройдет время и все придет на свои места... опыт... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rush2006   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 15:40 (ссылка)
RICH_GIRL_06, ага плавали знаем)
Ответить С цитатой В цитатник
я-олень   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:15 (ссылка)
Rush2006, пасиб те, епт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rush2006   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:29 (ссылка)
your_VIP_star, бугага,всегда пожалуйста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку