-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rusa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 586
Комментариев: 1384
Написано: 3551


Баульчик №1

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 00:04 + в цитатник

 

Привет всем! Соскучилась! 

Показываю баульчик, пошитый в СП "Шьём баульчик" с Юлей ещё в июле. )) Рада необычайно, что мне удалось его сшить. Хотя, с таким шикарным, подробным описанием, наверное, только ленивый не справится! И всё же, впервые для себя вшивала молнии, простёгивала материал, да и вообще, всё тут впервые. А это значит, чуток кривенько, немного косенько, но ведь первенец, и поэтому любим!

 Можете разглядеть, если постараетесь, декор баульчика. Вон те три игривые стрекозки очень незаметно вписались и резвятся среди цветочков.

Дополнительных кармашков не делала, потому что не знала, как будут баульчик использовать. Да, да, я его уже задарила своей любимой подруге, к которой ездила в гости.

 Горда собой необыкновенно, что справилась ;)))

Вот такое шитие мое )))

 

Серия сообщений "Мои шитики":
Шитие мое :)))
Часть 1 - Конкурсная Пасхальная Зая.
Часть 2 - Тильда - утка. (моя работа)
...
Часть 16 - Голубая Мечта.
Часть 17 - О собаках.
Часть 18 - Баульчик №1
Часть 19 - Баульчик №2
Часть 20 - Холдер для документов.
...
Часть 25 - Козочки.
Часть 26 - Косметички.
Часть 27 - Комплект для кухни. (мой)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лалена   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 00:16 (ссылка)
Леночка! Какая красота! Молодец! Я тоже давно собираюсь такой пошить. Даже закладку сделала на СП и.... забыла. Правда, не знаю зачем мне он, но точно знаю, что очень надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 20:05ссылка
Лариса, это точно, нам надо всё, только не знаем зачем. ))) Особенно это касается материалов разных, всё бы скупила ))) Ты итак нашила и навязала разных красивостей, которых мне очень хочется ))) Спасибо за похвалу
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 04:14 (ссылка)
Шикарная вещь!) И столько отделений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 20:06ссылка
Олечка, спасибо! Вот количество кармашков и подкупило )))
Zlyu4ka_469   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 10:42 (ссылка)
Вот это даааааааааа)))))))))Очень-очень-очень круто!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 20:06ссылка
Наташенька, спасибушки!!! Приятно, что заценила!!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку