-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruri-no-hana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2014
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 26


Проверка донора

Вторник, 18 Августа 2015 г. 12:46 + в цитатник

Проверять доноров необходимо вручную и стоит обратить особое внимание на следующие факторы:

 

  • сайт-донор должен быть родственной вашему проекту тематики или же крупным новостным порталом
  • донор должен иметь тот же регион, что и ваш сайт или иметь общероссийскую привязку
  • он должен носить ярко выраженную иинформационную направленность
  • число страниц в индексе ПС Яндекс должно быть примерно равно числу страниц в индексе ПС Гугл, но никак не менее 1 000
  • число входящих ссылок на домен донора должно в разы превышать число исходящих
  • приветствуется нахождение сайта в каталогах ЯК, ДМОЗ или новостных агрегаторах: Яндекс новости, Новотека и т.д..
  • возраст должен быть больше или равен 5 ллет
  • число фраз в ТОП’е поисковых систем Яндекс и Гугл должно быть близко (проверить данную метрику можно при помощи плагина RDS Bar). Тоесть, если сайт занимает 1100 позиций в ТОП Яндекс и всего 250 в ТОП Гугл — стоит насторожиться.
  • PR должен быть больше 1, само же значение особой роли не играет

Так же стоит оценить визуальное качество сайта, агрессивная реклама является явным минусом, в то время, как наличие РСЯ (рекламная сеть Яндекса) будет плюсом, ввиду того, что у данной рекламной сети жесткие критерии отбора участников. Для уровней пирамиды 2, а тем более 3 требования будут намного более мягкими. Основной принцип построения ссылочной пирамиды — на первом его уровне вы имеете самого качественного, скрупулезно отобранного донора с единственной ссылкой на ваш сайт с прямым анкором продвигаемого ключевого слова. Статья на странице-доноре должна быть полностью оптимизирована под продвигаемый запрос, содержать прямое вхождение в Title и в самом тексте.

Второй уровень пирамиды будет состоять из 3 ссылок. Каждая из которых будет «хвостом» продвигаемого запроса. Тоесть, если основной запрос — «Магазин электроники», хвостами для него будут «магазин электроники в Москве», «онлайн магазин электроники» и «интернет магазин электроники». Каждая страница-донор 2-го уровня пирамиды, как и ее вершина, должна полностью соответствовать своему запросу.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку