этапность продвижения интернет магазина: |
Итак, этапность продвижения интернет магазина:
1 месяц
Подбор НЧ запросов – начало продвижения
Закупка статей и постовых
Подбор ВЧ и СЧ запросов
Закупка тематических ссылок для ВЧ запросов
2 месяц
Вывод в топ примерно 50-100 НЧ запросов
Закупка статей на новые 100 НЧ запросы
Закупка ссылок на ВЧ запросы
Закупка статей на СЧ запросы
3 месяц
Вывод в топ больше 150 НЧ запросов
Закупка статей на новые НЧ запросы (тут часто случается, что статей уже почти нет и приходится прикупать недорогие ссылки)
Вывод 50% ВЧ запросов в топ
Закупка ссылок на ВЧ запросы
И так дальше по нарастающей, пока у вас не будет планируемое число продаж и посетителей на сайте. Когда получается топ по необходимым запросам, мы перестаем прикупать ссылки, и размещаем только статьи и работаем да увеличением контента на сайте.
НЧ запросов очень много, и они постоянно появляются, поскольку в наличие поступают новые модели товара.
Если сравнить ВЧ и НЧ запросы, то намного выгоднее и быстрее вывести название модели телефона, чем запрос мобильные телефоны, или сотовые телефоны.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |