Для молодого сайта |
Поведенческие факторы говорят поисковым системам, насколько пользователи довольны сайтом. Очень важно сделать сайт удобным для пользователя, и в первые несколько месяцев после создания сайта вообще не думать о внешних ссылках, а заниматься совершенствованием контента сайта, пока сайт не выйдет по интересующим Вас ключевым словам на максимально возможные позиции. Ссылки на сайт должны появляется без прямого воздействия (читай «покупки ссылки»). Необходимо как-то поощрять пользователей ставить ссылки на Ваш сайт. Минимум 1-2 пресс-релиза, конечно, нужно разместить, чтобы люди вообще знали, что такая компания существует. Пресс-релиз может быть вообще без ссылок, но люди уже будут знать, что есть такой магазин или организация. Упоминание бренда в тексте также немаловажно. Его уже будут искать в поиске, что также большой плюс. И если сайт действительно хороший, люди сами будут ставить ссылки на него, рекомендовать друзьям в соц. сетях и т.д.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |