-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruri-no-hana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2014
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 26


Работаем со скидками

Среда, 27 Августа 2014 г. 14:29 + в цитатник

Работаем со скидками

 

 

Основой применения скидок является особенность психологии любого покупателя – он всегда хочет максимизировать получаемую выгоду от приобретения независимо от важности самого товара. Действительно: зачем платить больше, если можно получить то же самое, но дешевле?

Этим и пользуются грамотные маркетологи, поскольку грамотно проработанный механизм формирования скидок позволяет увеличить прибыль достаточным образом, чтобы перекрыть возможные потери из-за снижения цены.

Основные виды скидок

Вот, где становится действительно понятно, насколько эффективно специалист может применить собственную фантазию, даже по отношению к такой, казалось бы, узкой теме. 

Скидки могут работать как по отношению к отдельным товарам (группам), так и формироваться относительно цены покупки. Например, при покупке больше определенной суммы. Они могут быть безусловными или содержать определенное условие (дополнительная покупка, ценовой диапазон), быть привязанными к определенному временному периоду или способу оплаты. 

Кроме того, скидки могут быть денежными или процентными, персональными или общими, автоматическими или ручными, а также зависеть от выбора самого покупателя. В ImageCMS Shop модуль работы со скидками хорошо проработан, и в справочной системе есть страница, на которой вы можете подробно ознакомиться с этим функционалом.

Преимущества и недостатки скидок

Помимо того, что такой маркетинговый инструмент, как скидки, позволяет в краткие сроки повысить продажи, с их помощью можно добиться улучшения отношения со стороны клиентов к магазину. 

Если креативно и грамотно подойти к работе со скидками, они приносят владельцу интернет-магазина следующие преимущества:

  • экономия средств на продвижение (сарафанное радио); 
  • повышение лояльности со стороны покупателей; 
  • увеличение доверия к магазину; 
  • бонус при сравнении с конкурентами; 
  • побуждение к покупке здесь и сейчас. 

Как и по отношению к любому другому инструменту, есть у использования скидок и свои отрицательные стороны. Но они носят больше ситуативный характер, и, зная какие опасности существуют, всегда можно заранее позаботиться о том, чтобы их избежать. Одним из недостатков является привыкание покупателей к скидкам, что в результате приводит к тому, что они ожидают получить их при оформлении любого заказа. И вряд ли подобная ситуация будет выгодна владельцу торговой площадки. 

Кроме того, в любом случае необходимо тестирование и проработка всех нюансов, поскольку, если не продумать вcе от и до, то можно не только остаться без прибыли, но и войти в серьезный минус.

Интересные примеры скидок

Вполне возможно, что некоторые из приведенных примеров вы сможете использовать для своего магазина прямо сейчас:

  • скидка на определенный срок. В данном случае речь идет об ограничении по времени, на протяжении которого покупатель может задействовать скидку; 
  • только сегодня. Скидка действует только на протяжении дня/суток, что может выступить отличным стимулятором продаж; 
  • накопительная скидка. Выдается только после совершения покупок выше определенной суммы; 
  • при покупке онлайн. Используется торговыми сетями, у которых есть магазины в оффлайне. В данном случаепокупатель может купить товар дешевле, чем в оффлайновой торговой точке; 
  • скидки для конкретных групп. Например, минус 5% от цены ноутбука при предъявлении студенческого билета; 
  • кросс-скидка. Формируется на дополнительный товар при заказе базового продукта. Например, скидка на чехол; 
  • первая покупка. Покупатель получает скидку на оформление своего первого заказа после регистрации. Можно ограничить ее во времени; 
  • клубная карта. Скидка выдается членам специального клуба покупателей, которые могут совершать заказы в рамках дисконтной программы. 
  • абонементная скидка. Больше актуально в сфере услуг как способ повышения лояльности со стороны постоянных клиентов. Примеры: скидка на абонемент в спортзал или фитнес-клуб при оплате на несколько месяцев вперед. 

Перечисленные примеры являются далеко не полным перечнем всевозможных видов скидок, ведь фантазия опытного маркетолога способна на генерацию куда большего числа идей. Попробуйте поэкспериментировать со скидками на своем магазине и вы увидите насколько эффективным может быть этот инструмент.

Рубрики:  Интернет-маркетинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку