-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ruri-no-hana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2014
Записей: 24
Комментариев: 3
Написано: 26


Продвижение сайтов в 2014-м году – тренды в SEO

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:37 + в цитатник

Продвижение сайтов в 2014-м году – тренды в SEO

 

Рынок продвижения сайтов в Рунете является относительно новой областью и стабильным его назвать сложно. Еще два года назад основное влияние на ранжирование составляли ссылки, но уже сейчас, по крайней мере в Google, от них можно получить больше вреда чем пользы. А вчера мы опубликовали заметку о новом алгоритме Яндекса, который должен ранжировать сайтыбез учеты ссылочного фактора.

Таким образом, формируя стратегию продвижения на 2014-й год, следует учитывать следующие моменты:

  • вес ссылочных факторов уверенно сводится ПС к минимуму;
  • вполне возможно, что в коммерческих нишах ссылки перестанут работать совсем;
  • злоупотребление ссылками может привести к наложению санкций и понижению позиций;
  • качество контента и поведенческие факторы начинают играть основную роль;
  • серое SEO перестало быть выгодным даже в краткосрочном периоде.

Что интересно, теперь именно качество сайта, а не ссылочный профиль, начинают играть одинаково важную роль при ранжировании в обеих поисковых системах.

На рынке SEO в 2014-м году начинают формироваться новые тренды, которые, тем не менее, сложно назвать неожиданными. Скорее наоборот – все знали, что рано или поздно правила игры должны стать именно такими.

В 2014-м году в SEO нас ждут следующие изменения:

  • на замену классическому SEO придет полноценный Интернет-маркетинг;
  • работы над юзабилити и внутренными факторами станут обязательными;
  • улучшение конверсии станет одним из ключевых направлений;
  • создание качественного контента станет необходимым фактором для получения трафика;
  • контекстная реклама станет важной составляющей комплексного продвижения;
  • многие слабые игроки начнут терять прибыль и вынуждены будут уйти с рынка;
  • бюджет на продвижение значительно вырастет, что повысит порог вхождения в онлайн для предпринимателей.

С одной стороны, в перспективе оптимизаторов ждут новые сложности, и планка качества будет поднята гораздо выше. С другой стороны, качественные проекты смогут получать больше трафика, и бюджет, который освободиться за счет снижения закупки ссылок, можно будет направить на улучшение сайта и создание качественного контента.

А как вы думаете, какое будущее ждет SEO в 2014-м году?

Рубрики:  Seo

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку