-Рубрики

 -Я - фотограф

Fall/Winter 2013-14


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Runway_Diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 2011
Комментариев: 7867
Написано: 17180


Resort 2014: Emanuel Ungaro

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:32 + в цитатник

C появлением Фаусто Пуглиси в Emanuel Ungaro, эта марка стала невероятно узнаваемой! Такие вещи достаточно один раз увидеть, и уже никогда не забудешь. А Пуглиси твердо намерен продолжать начатое дело и после первой коллекции, основанной на архивных рисунках Дома, он заявил, что будет уходить от его наследия и создавать новый сильный бренд. Глядя на то, как раскрутился этот дизайнер за последние пару лет, я верю в то, что ему удастся создать не только четкую ассоциацию со своим именем, но и поднять на вершину успеха такой многолетний бренд, как Ungaro.

   

Designer: Fausto Puglisi

Model: Frankie Rayder

       

 

Смотрите также:
Всё о марке Emanuel Ungaro
Всё о дизайнере Fausto Puglisi
  Всe круизные коллекции 2014
 

                       

Рубрики:  Бренды/Emanuel Ungaro
Дизайнеры/Fausto Puglisi
2014/Resort
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Валам   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:01ссылка
Всегда пожалйста!
la_nourriture_et_les_livres   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:32 (ссылка)
мне понравилась коллекция, бомберы просто бесподобны. но почему модели всегда такие... как модели(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:04ссылка
Мне кажется, что хорошо подобранная модель - это 50 % успеха коллекции. Но не все креативные директора со мной солидарны, к сожалению :)
-creamel   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 23:09 (ссылка)
цвета приятные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:04ссылка
Пуглиси умеет работать с цветом
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 00:10 (ссылка)
а мне только 1 платье приглянулось )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:05ссылка
Мне тоже :) Я вообще первым выкладываю именно то, что мне нравится больше всего остального.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:27ссылка
мне еще предпоследнее понравилось ..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку