-Рубрики

 -Я - фотограф

Fall/Winter 2013-14


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Runway_Diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 2011
Комментариев: 7867
Написано: 17180


Resort 2014: Jean Paul Gaultier

Суббота, 19 Октября 2013 г. 21:54 + в цитатник

Похоже, Жан-Поль Готье в предвесеннем сезоне счел, что чем короче юбка на девушке, тем лучше! ;-) Ну или шорты - это уж кому какой предмет гардероба по душе. А носить такую радость всемирно известный модельер предлагает с чулками в сеточку... Ну, я понимаю конечно, что всегда нужен эпатаж и бунтари, создающие очень неоднозначные наряды, но это уже перебор. Ведь далеко не все барышни, увы, обладают вкусом и чувством того, что уместно носить на улице, а что нет. Зато мужчины наверняка будут просто счастливы, когда дама в миниюбке пройдет мимо них!

 

Designer: Jean Paul Gaultier

 

 

 

Смотрите также:
Всё о дизайнере Jean Paul Gaultier
  Всe круизные коллекции 2014

                    
Рубрики:  Дизайнеры/Jean Paul Gaultier
2014/Resort
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

la_nourriture_et_les_livres   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 14:53 (ссылка)
мне понравилось все, кроме сетки. для меня это слишком, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:52ссылка
У меня тоже в голове сетка ассоциируется со "слишком". С девушками легкого поведения, если быть точнее
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:57ссылка
да-да!но не могу не заметить, что в нарядах длиной ниже колена сетка выглядит довольно красиво.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:29ссылка
Согласна!
У меня начальница на прошлой работе очень любила чулки в сеточку и короткие юбки, из-под которых как раз торчили кружева от кромки чулок :) И помню, что она мне делала замечания по поводу слишком жирно нарисованных черных стрелок на глазах :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку