-Рубрики

 -Я - фотограф

Fall/Winter 2013-14


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Runway_Diary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 2011
Комментариев: 7867
Написано: 17180


Pre-Fall 2013: Narciso Rodriguez

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:08 + в цитатник

Невероятные цветовые комбинации и крой — это те две вещи, за которые я готова отдать Нарсисо Родригесу мое сердце навеки! Порой меня просто поражает то, насколько интересными кажутся на первый взгляд простые наряды, если они созданы руками этого кубинского дизайнера. Также отдельно стоит отметить и невероятный цветовой вкус модельера: он умудряется сочетать даже самые далекие друг от друга оттенки, которые никому и в голову бы не пришло объединить в одном платье. Например, бледно-розовый и кирпичный, сливовый и охру, песочный и серый — невообразимые комбинации, но зато как хорошо они играют друг с другом!

          

Designer: Narciso Rodriguez

Models: Marine Deleeuw, Valery Kaufman

 

 

Смотрите также:
Всё о Narciso Rodriguez
  Всe предосенние коллекции 2013
 

                   

Рубрики:  Дизайнеры/Narciso Rodriguez
2013/Pre-fall
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:18 (ссылка)
БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 22:42ссылка
Я его просто невероятно обожаю!!
САЙБЯ   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:10 (ссылка)
Класс!!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 18:13 (ссылка)
Браво. Мне понравилось, что я решила умыкнуть себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку