-Музыка

 -Видео

Prisoner of love
Смотрели: 12 (5)
TOKIO - Sorafune
Смотрели: 6 (0)
Jang Geun Suk - Touch Holic
Смотрели: 12 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lAfterTheRainl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) -_fanfiction_- Темы_и_схемы DORAMA Asian_pop Fresh_K-pop_News FT_Island_ je-boys JMusic just_say_nya news_jpop почти_идеально Jstars We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1620


Reila....

Среда, 10 Марта 2010 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - Gazette - Reila
 (498x699, 118Kb)

  Комбавааа!!!

Удивляюсь своему вкусу......слушаю J pop музыку и J-Rock Visual Kei =) два совершенно разных стиля и как мне казалось человек слушает либо одно, либо другое....но у меня что то не так)))))

Сегодня весь день слушаю песенку группы Gazette - Reila....каждый раз когда ее слушаю комок в горле встает....во - первых из за текста песни, а во - вторых....смысла ее написания.....Написана она была вокалистом этой группы, посвящена его девушке, которая покончила жизнь самоубийством....песня настолько пропитана любовью, горчечь, болью, невыносимостью.....что от этого становится очень плохо....

После встречи, сколько ран потребуется всего лишь для поддержки
Когда ты запутался, другие учатся на твоих ошибках
Реальность в пылающем отражении глаза оставляет шрам, ты молчишь
Тебе не нужна причина чтобы вернуться ко мне

Для меня, которого ты покинула, кто стал ничем
Что думаешь означает запутаться?
Все еще ты молчишь
Эти слова не имеют для меня значения
Уйди куда-нибудь

Лейла
Пытаюсь звать тебя
Этот голос не настигнет тебя
Лейла
Открывая глаза, по твоему лицу я вижу, что ты врешь и смеешься

Завтра ты наверное уйдешь туда, где желала оказаться
Ты уйдешь куда-то

Ты думаешь обо мне как обычно
Наверное ты уйдешь куда-нибудь
Ты оставишь меня одного и продолжишь бежать
Я не могу больше быть с тобой , не могу добраться до тебя
Последняя возможность увидеть тебя
Положила конец моему бесконечному терпению
Катится слеза…

Лейла
Слова которые ты не смогла сказать
Лейла
Теперь место где ты однажды пела
Лейла
Каждый по сравнению с тобой любим
Лейла
Я любил тебя, я любил тебя

Комната, где находятся двое даже сейчас такая же как тогда
Используя любую возможность ты найдешь способ вернуться
Я могу ждать вечно, ты знаешь
А теперь дверь открылась и я могу видеть твое видимое очертание

Завтра ты непременно вернешься  

Даже все слова потерялись.... Мысли в голову совсем не идут. Так что думаю на сегодня все) может еще напишу....нинаю))))

P.S. гомен нэ мои ПЧ, сегодня пост не позитивный =) завтра исправлюсь ^____^

Метки:  

_-Юффи-_   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:05 (ссылка)
Вот блин столько раз слушала эту песню, а о переводе даже не задумывалась((((( А он вон какой оказывается, за душу берёт(( пасибочки что выложила))))
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:11 (ссылка)
Mari-san, не за чтоо ^^ хотела еще песенку выложить, а она какафка не хочет грузиться Т________________________Т
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:13 (ссылка)
Очень нравится эта песня... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:14 (ссылка)
ну почему же удивительно??у меня та же фигня))правда, вместо Газет, я обожаю Версалей*______*
а песню стоит послушать..
Ответить С цитатой В цитатник
_-Юффи-_   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:17 (ссылка)
lAfterTheRainl, Вот какафка, просто наверно весит много, почти 8 минут как ни как длится, вот и не хочет грузиться(
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:18 (ссылка)
-akira-kun-, мне тоже) самая любима...но понравилась мне она сначала просто....но когда почитала текст и перевод и еще ее предысторию.....прям самая самая самая любимая стала))
ScaRLiLac, просто у меня почти все знакомые так....слушают одно направление =) вот, поэтому для ми было немного странно))) а песенку обязательно послушай! =) потом расскажешь))
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:20 (ссылка)
Mari-san, ррррр((((
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 22:08 (ссылка)
lAfterTheRainl, груффно...я поняла тебя послушав эту песню.......какт даж не по себе...,гомен....
Я тебя понимааю.........
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 22:16 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, угуу...мало таких песен, которые прям за душу берут..но когда такие песни слушаешь и у тебя они вызывают какие то чувства, чувствуешь себя человеком, а не безчувственным существом =) что то масло масленное у меня получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 22:20 (ссылка)
lAfterTheRainl, нее...я тебя поняла...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 22:21 (ссылка)
lAfterTheRainl, ммм, у меня, наверное, эта песня тоже самая любимая у Газет...^^
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 22:36 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, хии =) хорошооо ^_________^
-akira-kun-, хиии ^^ сугой сугоооой ^^
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 23:01 (ссылка)
А я в последнее время только Кат-Тун и Ньюсов слушаю)
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 23:08 (ссылка)
Innocent_Shinji, ну я все Пишника слушала, а сегодня что то меня как то..на тяжеленькое потянуло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку