-Музыка

 -Видео

Prisoner of love
Смотрели: 12 (5)
TOKIO - Sorafune
Смотрели: 6 (0)
Jang Geun Suk - Touch Holic
Смотрели: 12 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lAfterTheRainl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) -_fanfiction_- Темы_и_схемы DORAMA Asian_pop Fresh_K-pop_News FT_Island_ je-boys JMusic just_say_nya news_jpop почти_идеально Jstars We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1620


BUCK - TICK

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:23 + в цитатник

x_7ed6df4c (342x420, 26 Kb)

Комбаваааа!!!

Сегдня 23 февраля...так что) Мужчины моей семьи))) с праздником вас)))

Сегодня весь день слушаю песенки группы BUCK-TICK нинаю что это вдруг)) уже давольно долго их не слушала))) и опять восхищалась красатой и грациозностью великого Атсуши Сакурая))) безумно красивые черты лица...и чем то напоминает дворецкого из анимешки  Kuroshitsuji ^___^ эээх....красавец мужчина *_____*

Вчера послушала превью новой песенки НЬЮСов......это просто не опистать словами как мне она понравилась *__________________*  я просто прыгала от радости! наконец то услышала не одного участника, а всех ньюсовсцев вместе! УРА ТОВАРИЩИ!!!! XDDDD

Завтра физра, будем опять отжиматься, качать пресс и все такое......) что то прям как в армии....XDDDD радует одно, что на физру к 3 часам)))

А еще я занимаюсь сводничеством))))) сегодня мой парень мне сказал, что его друг ищет себе девушку =) а у меня как раз есть на примете кое кто.....Юля, ты ее знаешь XDDDD надеюсь все получится =) парень сказал, что он сильный, накаченный.....надеюсь что и личико у негго симпатичное)) тогда бы вообще хорошо было =) плохо только что он живет на Алтае...но хочет переехать в мой город))) эээх....буду держать кулачки что все что мы задумали получилось))))

Ну вот вроде бы и все)) мата ащта!

 

Метки:  

ScaRLiLac   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:35 (ссылка)
аххахах, вакатта^__^ и я надеюсь, что всё хорошо сложится, только сначала сама глянь на этого парня, потом уже "подруге" подсовывай, нэ?))))*хехе, шушукаемся с тобой за спиной*
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:42 (ссылка)
ScaRLiLac, я уже попросила фотку =) но мне сказали, если он согласиться сфоткаться, то мой парень мне пришлет)) я думаю вот еще...как будто тут нам он больно нужен))) сам ищет девушку и еще думает фоткаться ему или нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:54 (ссылка)
lAfterTheRainl, тем более что это парень будет искать девушку через знакомых, сам никак?)))
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 22:22 (ссылка)
у них там в армии девушек нет))))) а ему так хочется любить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 15:40 (ссылка)
Ахах, мы вот тоже на физре пресс качаем, отжимаемся. XD
А песня да, потрясающая, как я была счастлива их всех снова услышать!
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 17:28 (ссылка)
надеюсь на выпуске сингла все не закончится =) ахота двд и альбом))) эээээх))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 17:58 (ссылка)
lAfterTheRainl, вот это точно... Эх, было бы очень даже не плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку