-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rumy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ДругаяЯ Garfield_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 111


Сумасшедший день

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - Mortal Love - Forever will be gone
Настроение сейчас - Очень хорошее

Сегодня самый настоящий сумасшедший день Х_х Такие дни бывают редко, но очень запоминаются.
Этот день я встретила под одеялом, с фонариком, изучая проект по географии. Я просто решила побольше поучить, чтобы на завтрашней защите проекта всё вообще супер было. Легла спать где-то в 3-4 часа ночи.
Ну и как вы думаете? Естественно, я потом проспала =)) Вышла из дома в 8:20 и поняла, что если в половину девятого я заявлюсь на химию, то меня скорее всего не пустят Х) Решила не пойти на первый урок и просто посидеть во дворе, ещё немного поучить проект. Из-за того, что я резко вскочила и поспешила покинуть квартиру, я совсем забыла выпить обезболивающее, чтобы живот не болел.
Ну, на самом деле, я даже рада, что не выпила его ) Мне реально повезло. Дело в том, что меня чуть не сбила машина. Иду я по своему двору, жутко сонная, никого не замечаю... Если бы не резкая боль в животе, то я бы наверное и не услышала, как во двор на бешенной скорости въехала машина и потом поворачивала так, что пыль летела в разные стороны. Сделав два поворота, эта машина, даже и не думая убавлять скорость (а скорость была очень большая, с такой обычно по Ленинградке ездят о.о), направилась прямо на меня. Я еле отскочить успела. Потом машина резко остановилась, проехав ещё метров десять-двадцать. Дверь открылась. Оттуда вышла восторженная молодая девушка, которой видимо очень понравилась поездка, и вроде нормальный молодой парень...
....
....
....
Ну дают... А если бы меня сбили, то им так же было бы весело?

Думали в школе проект отрепетировать, но ничего у нас не вышло. На переменах постоянно все оказывались занятыми. Теперь всё зависит только от меня. Я не должна подвести подруг завтра.
После биологии я уже понимала, что если я срочно не пойду домой, то мне придётся мучаться от жуткой боли ещё один час. Ну вот собственно и всё. Боль не проходит и сейчас, она очень сильная, даже плакать хочется. Ну ничего, два денька помучаюсь, и пройдёт, как всегда)

Ну а ещё бывают такие моменты, которые даже такой день могут сделать солнечным и радостным ) Вернулась одна из моих виртуальных подруг, с которой я не болтала уже три или четыре месяца ) Именно этот факт мне сейчас и поднимает настроение до максимума =)

Когтистая   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:09 (ссылка)
"Оттуда вышла восторженная молодая девушка, которой видимо очень понравилась поездка, и вроде нормальный молодой парень..."
О.о Офигительная безалаберность...
Ответить С цитатой В цитатник
Kallysta   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Н-дя... Зато есть, что вспомнить ^^*
Ответить С цитатой В цитатник
count_my_fingers   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Кошмар! Поаккуратней! Сейчас же промчатся мимо.. и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_the_Cheshire_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
Фигею я над некоторыми людьми! О.о
А чё с животом? У мя такое же бывает! >.<
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
А чёрт! Киллер промахнулся!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:07 (ссылка)
Напомнило ситуацию, когда сворачивая с главной дороги, мя чуть не сшибли ( не видели конечно, но полюбому, при вьезде на главную дорогу надо остановится, или хотябы скорость снизить)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 01:21 (ссылка)
Довольно-таки интересная запись -)))
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_J_Bellz   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 02:57 (ссылка)
Оооо,насчет первого урока полностью солидарна с тобой,так же делала в этом году частенько=) А с машиной ужасть ТТ незя так =(
Надо было их заморочить ><
хе-хе,все должно быть в равновесии,вот и хорошее случилось Х))))
А ты где пропадаес?
Ответить С цитатой В цитатник
JaDbloko   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 09:52 (ссылка)
Пегаска?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку