-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rumy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 111


))

Четверг, 22 Марта 2007 г. 14:00 + в цитатник
Обалдеть, я ещё помню пароль ) Ну что, начнём всё заново? )
З.Ы. я соскучилась ;)

Chary   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 17:06 (ссылка)
урааа...рада тебя здесь видить)))
Ответить С цитатой В цитатник
count_my_fingers   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:23 (ссылка)
О!!)) Давненько тебя не было!! Где была? Поздравляю и с возвращением!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rumy   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:27 (ссылка)
Манюха, ага, действительно давно ) просиживала на сайтах разных, а этот на время забросила, нечего писать было... не даю гарантии, что в этот новый дневник я буду писать чаще, но комментировать и просматривать записи друзей точно буду Х)
Ответить С цитатой В цитатник
count_my_fingers   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
Rumy, договорились!))
Ответить С цитатой В цитатник
Zi_Zi   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
аа-а-а *млея* какая ава!
Ответить С цитатой В цитатник
Rumy   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
Zi_Zi, хихик, специально подбирала, чтобы глаз радовало ^_~ респект той художнице, которая нарисовала для меня эту картинку )
Ответить С цитатой В цитатник
Zi_Zi   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 07:11 (ссылка)
Rumy, ^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
Sel_little_shinigami   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 10:45 (ссылка)
котёнок вернулся)))мяффа скучала сильно ^^ радо тя видеть до радостного кавая ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:00 (ссылка)
Здравствуй, моя дорогая! Я так соскучилась, что страниц 10 написать могу!!!
как ты? как жизнь твоя молодая?) чем увлекаешься сейчас?
меня узнала? помнишь? я redmouse...жена твоего мужа :D))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rumy   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Girl_of_art, мышаааа! =D Конечно я тебя помню, да тебя и невозможно забыть ) Я могу целый доклад составить о том, как я живу, только это не особо интересно будет, так как всё повторяется Х) Ну, впринципе, ничего особо нового, рисую в фотошопе, посиживаю на SonicCIS, слушаю абсолютно разную музыку ) какая мне песня нравится в данный момент, ту и слушаю =)
А как ты сама поживаешь? )
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Rumy,
Ну мне тоже трактат писатьн надо)))))) в общем, все хорошо.
Из наших общаюсь ща со Стаськой))) Зайка))) Люблю ее) Нумка...пропадает...но я знаю о ней))) и еще VTopAr - мой закадычный друГГГ)))))
вотЬ) Рада,ч то нашла тебя!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rumy   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:08 (ссылка)
Girl_of_art, классно, а я вообще почти не общаюсь с нашими... Я бяка, я знаю X") Надо как-нить в асе с тобой поболтать, мне интересно, где кто сидит, кто чем увлекся и т.п. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Rumy,
стучись! я в общем-то, очень часто там...прсото всегда в невидимке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annathehedgehog   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Приветик,Рами,не знала что у тя был дневник =333333
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку