-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rumple

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 295
Комментариев: 834
Написано: 916


О дне минувшем...

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 11:38 + в цитатник
Вот и прошли сутки, проведенные на даче. Наконец-то я почти повторила эту историю. А еще подышала свежим воздухом. Соседей справа уже почти год как нет, соответственно сад весь зарос, и там завелись ежики. Фанька вчера одного поймала и долго мучила. Жалко мне ежика, ибо Фаина уж и рычала на него, и пыталась покусать, и гонять его как мячик…А после всех моих попыток утащить ее на веранду, эта сАбака неизменно возвращалась под соседскую яблоню. В конце-концов еж убежал.
После этого я ушла в свою комнату, где предалась созерцанию стенки, исписанной всякими умными мыслями на греческом, латыни, французском, испанском и русском. Такая идея написания изречений на стенах началась у меня после Нотра. Там, если помните, Клод Фролло тоже «расписывал» свою келью. Вот и у меня все началось с «ANAGKH» и кончилось…нет, еще не кончилось…Кончится, когда я собственноручно загрунтую эту стенку и нарисую на ней что-нибудь (И нечего тут говорить про «бурлаков на Волге»).
Еще я могу заявить, что нЫнавижу тех, кто включает музыку в три часа ночи. *Мечтательно* и ладно бы что-нибудь приличное, ну хотя бы «Белль»…А Дима Билан и исполнительница песни к «не родись красивой» (Это была Валерия?!) – это чисто ужОс, летящий на крыльях ночи. И это включали раз десять! Угу, одно и то же! Я там уже была готова пойти всех перестрелять. Их радость что я была слишком уставшая. ВоПщем, ночь у меня была веселая.
Утром мне, разумеется было лень идти на пляж. Утро началось с того, что я себе в сотый раз повторила, что надо повторять историю. Сказано-сделано – за день я повторила все от послевоенного положения СССР и до Перестройки. Оч плодотворно, по-моему.
Потом я пошла на пляж. Выбор у меня был большой, ибо поблизости их два. Но вспомнив как прошлым вечером, я чуть не запуталась в водорослях – Волга отчего-то дико цветет, прям как в конце августа – я решила сходить на разведку на другой пляж. Давно я там не была… Одной из главных причин непосещения было то, что лягушки, ужи и пиявки (страшно?) там не редкость. И дно неровное, вот идешь себе и идешь и тут - шарах - и яма в полметра, правда мило?
Однако, как выяснилось теперь там более прилично. Живность если и есть, то ее не видно (тем более, что она меня уж и не пугает). Хотя, я б не отказалась поймать парочку лягушек, ведь при благополучном стечении обстоятельств я буду обитать на одном факультете с бывшей одноклассницей (которую я до сих пор не переношу). Еще что меня порадовало, так это то, что там появилась тарзанка – мечта моего детства, однако ж прыгнуть с нее мне не удалось, ибо приперлась большая компания. *махнув лапой* ну ладно, если опять объявлюсь на даче среди недели, непременно с нее прыгну.
Придя домой я полистала старый журнал «иностранная литература». Из интересного там были стихи Эдны Винсент-Миллей (раньше не сталкивалась с ее творчеством, но стихи оч хорошие, мож попозже выложу), парочка новелл маркиза де Сада (И не надо на меня так смотреть!) и еще фрагменты из романа Сью Таунсенд «Тяжкое отрочество Адриана Моула» (Интересно, смешно, легко читается… надо будет поискать книжку в Мск) ну иеще стихи Басе и Есано Акико.
Собсно вот и выходные.
Седня встретила kasjak. Опять не выспалась. Еще седня придется метаться по всему университетскому городку в поисках 8 корпуса и аудитории 77а (Я даже примерно не знаю где это!). Еще надо зайти в церковь, ибо я туда собираюсь уже как минимум три месяца (Причащаться буду потом, после экзаменов). Ну и так напоследок еще одна задача – повторить всю немецкую грамматику. А в понедельник у меня тест с 9-ти. Эт ужОс.
***
От sister я получила прикольную гламурненько-кутюрненькую сумку. Точнее две. Одну – летнюю, другую – обычную кожаную. По поводу второй буду думать, с чем ее носить, ибо она подходит только к деловому стилю, который мне не очень-то нравится.
***
По поводу мск мне радостно сообсчили, что если я там буду надо будет непременно съездить на день в деревню (типа родовое гнездо…). После моего недоумевающего взгляда последовало успокоительное продолжение, что поездка может быть только на выходных. Посему я ожидаю наискорейшего окончания экзов (Хммм, а они ведь еще не начинались…) и зачисления. Завтра ругайте меня нещадно с девяти и до одиннадцати.
Рубрики:  дневник

Jemima   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 17:35 (ссылка)
Валерия не исполняла песни к НРК. Савичева и Высотская исполняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Уличный_Кот   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 11:50 (ссылка)
А как тебе "Мальчик едет в тамбов" на непрерывном воспроизведении часов этак до 3-х ночи?
Вот это была пытка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rumple   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 13:45 (ссылка)
Jemima, спасибо, что просветила!
Уличный_Кот, как я тебя понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку