-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rumple

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 295
Комментариев: 834
Написано: 916


...

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 19:32 + в цитатник
Я еще живая? Кажется живая…Выходные так себе…Уже давно я пришла к выводу что одной мне там делать нечего.
В пятницу было по-зверски холодно, и я с чистой совестью просидела в своей комнате. В субботу уже несколько потеплело и я могла уже на свежем воздухе изучать историю XX века («Парня у меня нет, так что я романтично проведу выходные с Хрущевым, Брежневым и Горбачевым» (с)»). Правда, я изучала исключительно Николая второго и надо сказать весьма плодотворно. А вот вечером я почти так же плодотворно почитала Жорж Санд («Консуэло»), тем более что где-то невдалеке кто-то добрый включал «Белль» на французском, но после того как кончилась партия Квазимодо, переключал на попсу. И так часов с 10 вечера до 5 утра. А то и до 6. Короче если б я не читала до полуночи «Консуэло», я бы повесилась на собственном хвосте. Так что я пришла к выводу что романы – лучшее средство от бессонницы, но сны после этого снятся весьма и весьма странные…
В воскресенье, то есть сегодня, я наконец-то смогла поплавать. Прихожу к выводу, что надо переквалифицироваться в русалки.
Рубрики:  дневник

Уличный_Кот   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 16:33 (ссылка)
Интересное дело...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку