-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rumple

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 295
Комментариев: 834
Написано: 916


Без заголовка

Среда, 05 Июля 2006 г. 21:49 + в цитатник
Настроение сейчас - все то же

Хм...Симптомы осенней меланхолии проявляются все ярче. Появилось непонятное чувство вины перед кем-то. К чему это? Отчего мне может быть настолько плохо?
Одно я знаю точно, это ни коим образом не связано с моей conte d'amour. Она, напротив, дает мне сил не падать в бессилии на дно.



На могиле, где со смертью остается след
Грусти, горечи, печали... одинокий цвет
Отражает в сердце - зеркале души -
Нашей жизни радости, прелесть красоты.
Ты смотри на отраженье утренней зари
И с надеждой ожидай будущие дни.
Мне останется удел сумерек седых
Созерцать следы годов - прошлых, но БЫЛЫХ!
Что такое глас цветка полного любви?
Ты мне: в чем могил безгласных смысл? - назови!
И давай-ка завтра утром ты и я вдвоем
Белую росу легонько вместе отряхнем.
Скорби полная могила - человека след.
Сотворенье рук богов - нашей жизни цвет.
И давай-ка вечером ты и я вдвоем
Одинокую звезду бережно зажжем.
Рубрики:  дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку