-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rumple

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 295
Комментариев: 834
Написано: 916


С выходных...

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 19:45 + в цитатник
Настроение сейчас - что-то холодно мне...Согрел бы кто, а?

Это наверное самые паршивые за это лето. Собачий холод стоял всю субботу и воскресенье. Зато вечером в пятницу было жарко.
В очередной раз я уверилась, что плавать практически ночью в Волге – это кайф. Во-первых почти никого нет, во-вторых вода теплее, чем днем, в-третьих, мне просто нравится, плывя, смотреть на огни города. Еще лягушки квакают. Вот так пока я удовлетворяю свою потребность в романтике.
А сегодня начались рабочие будни – начались курсы по немецкому языку, а еще я решила наконец-то «добить» фильмы про русских царей. Параллельно с просмотром, чтоб не так скучно было, я решила связать оранжево-черно-белые гетры. Чувствую в этом месяце скучать мне не придется, ибо задания по немецкому просто зверские и история еще…Мдя…Актива не будет, будет только пассив…
Рубрики:  дневник

Cortes   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 21:23 (ссылка)
С лягушками, значит, плавала? Не приставали? ;) Ну а если серьезно - молодец) Старайся не поддаваться окружающему всех нас пассиву... и будет тебе (и мне) счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Rumple   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 22:10 (ссылка)
Cortes,Я ТААААК скучала!!!! *Бросается к Кортесу в объятия*
*смеется* Нет, с лягушками не плавала. Жалела, что их уже одноклассницам в сумочку не положишь.
Будет нам счастье. Поскорее бы оно пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
RazzleDazzle   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 00:39 (ссылка)
Cortes,
Фсё! Мне фсё ясно! Не буду больше мешать "вашему счастью"!
Ответить С цитатой В цитатник
RazzleDazzle   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 00:42 (ссылка)
Cortes, вот так значит, да? А как же я?
Ответить С цитатой В цитатник
Cortes   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 01:25 (ссылка)
RazzleDazzle, Рэзлик, не обижайся. и присоединяйся к "нашему счастью". сегодня все должны быть счастливы. все!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 01:36 (ссылка)
Cortes, *сворачивается в комочек* Я дура, наверное. Потому что ничего не понимаю... что тут происходит.
А ещё мне кажется что я во многом ошибалась и...
Знаешь, нельзя так себя вести. Если девушки странно себя ведут- значит чего-то не понимают... если чего-то не понимают- значит плохо объяснил...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Cortes   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 01:54 (ссылка)
Рэзлик, я не могу тебе помочь понять, не зная, чего ты не понимаешь... Толком мне скажи: чего именно ты не понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:01 (ссылка)
Cortes, *сворачивается в комочек* Я дура, наверное. Потому что ничего не понимаю... что тут происходит.
А ещё мне кажется что я во многом ошибалась и...
Знаешь, нельзя так себя вести. Если девушки странно себя ведут- значит чего-то не понимают... если чего-то не понимают- значит плохо объяснил...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:05 (ссылка)
Я? Я хочу понять что происходит. Конекретно и по факту. Чтоб знать край и не падать.
Возникает ощущение, что я лезу в ваши Отношения с Рампл. Я делать этого не собираюсь, я обычно так не делаю.
Вот и хочу понять... приоритеты.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Cortes   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:11 (ссылка)
Каким это образом ты влезала в наши с Рампл дружеские отношения? Чего-то я не припомню такого... Рампл для меня друг и ты, Рэзлик, тоже для меня друг
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:15 (ссылка)
Правда? *наивно хлопает ресничками*
... *запрыгивает на ручки и крепко обнимает*
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Cortes   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:17 (ссылка)
угу, правда
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:24 (ссылка)
Значит всё в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Cortes   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:25 (ссылка)
в полнейшем. ведь так?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:29 (ссылка)
*вися на ручках и болтая ножками* Конечно.
Я думала, что опять косячу, со своим потрясающим везением на всякие истории... ну ты знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Cortes   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:32 (ссылка)
да уж, знаю. ну тогда думаю эту тему можно благополучно закрыть. думаю Рампл не обидится, что мы тут немного... не по теме понаписали
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:35 (ссылка)
Ну... она знала с кем связывается ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Rumple   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 15:03 (ссылка)
Cortes, уже готовлю веник и тапки, буду на вас учиться делать харакири *giggles* Шучу. не обижаюсь я на вас. Хотя было б лучче если б вы высказывались по теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку