-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rumple

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 295
Комментариев: 834
Написано: 916


...

Среда, 29 Марта 2006 г. 22:23 + в цитатник
Сегодня опять занятия по истории длились 3 часа. Проходили перестройку. Занятие началось диалогом:
-Этот период очень важный хотя бы потому, что в его конце родились вы. В 1990 или в 1991.
- В 89.
- А ну тогда в его конце уже опустошали холодильник в отсутствие родителей.
Далее последовала уже собственно лекция, а Рампочка начала предаваться воспоминаниям как она в три года открывала банки с вареньем и лопала, пока никто не видел («Остается одно: повздыхать и забыть»). Это на меня так мультфильм влиял про Карлсона. Слава богу, сегодня тестов не было. Будут в пятницу а завтра я отдыхаю, буду смотреть фильм «Между небом и землей» с Рис Уизерспун. Насчет того посмотреть или не посмотреть мюзикл «Мэри Поппинс» (1964) я еще думаю. Но обилие премий Оскар все же заставляет меня склониться к мысли, что я все-таки возьму посмотреть этот диск.
Еще скоро мне с полной уверенностью можно будет говорить о своих хобби: «Танцую, пою, вяжу, вышиваю крестиком». Дело в том, что я сегодня наткнулась на чудесный сайт про мишек (сереньких таких с заплатками), а там как раз лежало несколько схем для вышивки. Вот и появилась абсолютно гениальная идея вышить сестре такой подарочек (на прошедший день рождения). Еще у меня похоже появляется мания коллекционирования кошек-мишек. Фарфоровые куклы уже некуда ставить.
Рубрики:  всякая всячина
дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку